вчера разобрался наконец как работает РХХ и почему у меня такие большие обороты... регулятор холостого хода - клапан холостого хода изначально закрыт, при включении зажигания на него поступает определённое напряжение и он открывается на определённое растояние, большее чем обычное, при холостом ходу (что видно в программе). это напряжение выдаёт мозг. как машина прогревается, напряжение становиться меньше, и клапан призакрывается ещё... и даёт именно столько воздыха, сколько необходимо чтобы при закрытой дросельной заслонке обороты были 800... и как я понимаю при нажатии педали газа, а равно открытию дроселя, напряжение должно становиться равным нулю и РХХ должен быть полностью закрыт. ЭТО ВСЁ КАК Я САМ ПОНЯЛ ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЫТНЫМ ПУТЁМ, ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК УВАЖАЕМЫЕ СОКЛУБНИКИ ИСПРАВТЕ, И В ИТОГЕ НАКАНЕЦ МЫ ВЫЯСНИМ КАК ВСЁ ЭТО РАБОТАЕТ!!! )))) далее как я это выяснил на примере своей машины кому интересно: обороты 1400, при попытке колибровке клапана как писал алексей ровно ничё не происходит... проверяю напряжение на контактах клемы - на обоих ноль, проверяю проводку, нахожу обрыв, делаю, напряжение при включеном зажигании, а равно при работающем прогретом двигателе 12 вольт! (это как я подозреваю и есть моя главная неисправность)!!! снимаю РХХ, смотрю там видно что он постоянно преоткрыт и самое хреновое что при подсоединении напряжения он нифига не двигается, походу нjе работает.... беру другой РХХ с моей другой ударенной, ауди 90 только с мотором PS 2.0 KE-jetronik. дую в него, почти не дуется, закрыт короче... подключаю клему, с щелчком открывается на полную и полностью продувается... ставлю на машину, завожу, обороты держит 3100 - клапан полностью открыт, снимаю клему глохнет - клапан полностью закрыт!!! Вот я и сделал выводы которые написал выше... в итоге я оставил стоять закрытый клапан, снял клему, но на дроселе открутил регулировочный винт (то есть чтобы воздух поступал через дросель а не через клапан холостого кода) и отрегулировал его для оборотов 800. понятно что это колхоз, и что скорей всего зимой я её не заведу, и что расход по городу вырастет... короче на время.. ТЕПЕРЬ ПРОСЬБА: люди у кого есть возможность померейте пожалуйста сколько у вас напряжение на клеме холостого хода при включенном зажигании??? мне кажется что вольта два - три должно быть... а может и меньше... и конечно же очень бы хотелось чтобы Алексей написал что сдесь к чему... а тот РХХ наверное вообще сгорел еще давно из за постоянного напряжения в 12 В...
вообще в этих алюминивы датчиках есть регулировочный винт замазанный лаком, который регулирует ограничение закрытия клапанна (то есть постоянно чуть преоткрыт) а в пластикавох VDO нет, и без напряжения они полностью закрыты и машина должна глохнуть! можно проверить - пальцем закрыть место забора воздуха, и при закрытом дроселе машина должна глохнуть...
В Р.Х.Х. для КЕ-джете продувается при отключеном питании и зазор составляет порядка 1,3 мм. А в К-джете не продувается. Вот может быть пытаетесь приладить р.х.х. от разных систем? Если приспичит то от волги подходит и опелёвский тоже,в этой теме ЮрийН описывал.
то есть на NG , бывшем КЕ3 джете, должен зазор быть, а на PS, КЕ джете не должен????? и он значит никогда полностью не закрывается тогда??? тогда получается при нажатии педали газа воздух и через дросель и через РХХ поступает.... может быть... тогда есть смысл подкрутить этот регулировочный винт на самом РХХ так чтобы обороты были не 1400 а 800, можно даже провода к нему не подсоеденять... и ездить... только на прогреве педалькой обороты поддерживать???? можно конечно, но не хотелось бы, хотелось бы чтобы всё как положенно работало... впринципе как у меня щас стоит непродуваемый и открученный винт на дроселе под обороты 800 тоже можно ездить.... разници не заметно!!! никаких провалов и потерь мощьности... едет дай бог!!! ))
Зазор в РХХ при отключеном питании должен быть с противоположной стороны. То есть заслонка должна пройти полностью закрытое состояние и приоткрыться с другой стороны, относительно её рабочего положения на ХХ.
так и есть... но вот походу этот зазор там слишком большой... и она через него и работает, потому что при поступлении тока она не двигается, а так отверткой пожалуста... значит не заклинила, а сгорела... и мне кажется что как раз из за большого напряжения... так какое там всётоки должно быть напряжение???
ОЙ-ё-ёй,Dron1 не дезинформируй людей! ))) От Волги с двигателем ЗМЗ-406 и их модификаций не подойдёт,так как там 3-х контактный разъём для подключения,соответственно управление РХХ происходит ЭБУ по 2-м независимым каналам (Особенности прошивки блоков "микасс"),тем более даже если он подходил бы,то я бы не стал ставить,так как качество российских запчастей оставлять лучшего,а качественный Bosch для двигателя ЗМЗ стоит в районе 5000 рублей.РХХ 100% подходит от Opel, каталожный номер запчасти: 0 280 140 516,дешевле родного почти в два раза,а если масло и гарь в него с двигателя не сыпется,то он почти получается вечным,для профилактики можно помыть на 20000 км.Стоимость оригинала на Existe:3 592,88р,не оригинала:2 157,54р.Обычно РХХ выходит из строя из за копоти,а в КE3-Jetronic,в случае неисправности дозатора, её было как на сажевом заводе изо всех щелей сыпалась.А по поводу напряжения при запуске,на РХХ должно быть напряжение 12,6-12,8 В,и открываться заслонка должна в соответсвии с настройками программы впрыска,т.е в среднем на 5-6 шагов от ХХ,далее напряжение должно снижать до уровня 10,2 -9,6 В,в зависимости от температуры двигателя и сигналов ляммбды. Кстати Dron1,ты мне так и не ответил,на мой вопрос о материале топливопровода,который у тебя зафонтанил.
извини закрутился.да,был в комплекте в тканевой оплётке. Но и насос стоял родной. Предполагаю что насос был в порядке и давление создавал приличное, х.з. Что там случилось,короче рванул. После этого поменял насос от волги поставил и шланги махнул. Около года проблем не испытываю?но при малейшем запахе бензы меня начинает плющить.
Нет тебе прощения ))) У меня шланг в металлической оплётке! Теперь пью пиво спокойнее!!!)))А то всё переживал.А я поставил насос от Ваз 2110,(Bosch Оригинал),мой давил давление,но жужжал в жару,как навозная муха.Немного переделал стакан под насос,заменил шланги,купил подводящий патрубок от радиатора Волги, и теперь его вообще не слышу.если нужно будет опишу процесс замены.
получается что напряжение у меня нормальное.... почему тогда оригенальный рабочий РХХ с КЕ джета аш с щелчком открывается на полную при таком напряжении????? это значит он мне просто не подходит???? но у меня и на прогретом двигателе больше 12 В показывает... (
Не утверждаю!,но думаю,что до тебя в твоей машине порылись рукастные парни. 1.Почему в AAR, не регулируются обороты ХХ? потому,что зазор заслонки в РХХ,при снижении напряжения, обеспечивает ХХ,и именно поэтому заслонка в РХХ не закрывается полностью.2.Напряжение более 12 В,это конечно круто! Увереннный холодный запуск тебе обеспечен,а вот ХХ наверно ниже 750 об,на горячем движке -НЕТ!Хотя кулибины ещё не перевелись,3. Если разобрать всю систему ХХ,то станет понятно,что РХХ,участвует лишь при запуске двигателя на холодную,и при запуске горячего движка,при полном прогреве он ПОСТОЯННО находится на своём месте,(т.е шторка с нужным расстоянием закрывает штуцер в РХХ),чем обеспечивается ХХ в районе 750+-25 Об.Повышение оборотов ты производишь,только ДЗ и ничем иным!!!
to DRON1: можно поподробнее про волжский насос и все, что с ним связано по установке и использованию. У тебя же двигатель с КЕ-3, насос справляется?
Мне мастер местный аудюшный, таллиннцы знают, поднял обороты ХХ как раз РХХ. Под заглушкой пластиковой скрывается упорный винт заслонки с головкой под торкс. Удалив заглушку, можно регулировать ХХ.
по установке абсолютно ничего сложного. Требуется 2-мамы,разьёмы продаются в автозапчастях. Потому как бош который у меня стоял контакты на нём были сделаны под гайку. Шланг резиновый хороший 8-мм и пару хомутов. Кусок бензостойкого шланга 3 см длиной. Размеры к сожалению не помню. Подбирал по диаметру самого насоса. Толщиной около 5 мм. Разрезал на 3 частй. Бош который у меня стоял,стягивался хомутом. Хомут раслабил,обложил насос резинками,стянул немного. Вставил т.фильтр и засунул в бак конструкцию. Наживил на 3-и защёлки протолкнул насос пока не упёрся в дно бака и затянул хомут. Всё. Кстати на волговском насосе максималка 230,на вазовском 190. Производительность больше у волговского насоса. Можно подвесной повесить,тогда вобще забудешь как в бак лазить.
ты бы проводку для начала глянул. +12 в зел.кр. постоянно приходит,второй провод чер.зел. с эбу идёт 17 контакт.