нет, с другой стороны есть специальная хрень (ну не знаю как называеться правильно ) для замера давления
Глянул схему. 26 нога это выход опорного напряжения для VEZ-а, а вот 23 действительно идёт через делитель на ацп проца. И ведь элементы все на месте...Возможно отказались по причине трудоёмкости установки дпдз на штатный дроссель. В принципе я под такое дело надыбал дроссель от авто с акпп, там штатно дпдз стоит. По крайней мере кронштейн примерять не придётся.
хы элементная база то может и есть а вот как быть с прошивкой .. допустим .. в теории железки подключить получиться ... а вот по поводу прошивки будут заморочки .. программой же лисовцы не очень хотят делиться, да и подозреваю что для дпдз там придется код переписывать
Кстати, возвращаясь к тяге на низах... Как сейчас дела обстоят, датчик Виктора больше не приспосабливали?
Да там видимо при разработке сразу заложили аппаратных возможностей побольше, код ведь править проще чем печатку. Они же и фазированный впрыск обещали и нужно для этого только прошивку поменять было бы.
Подправили бы сигнал ПНД для VEZ-а, и адаптировали бы блок для подключения ДПДЗ, уже какой шаг вперёд был бы... , может тогда и фазированного не потребовалось бы, ну может только для особых гурманов.
Манометр от таза подходит так как для диагностики насоса у них стандартные штекеры под золотник... также как альтернатива накрайняк можно померить обычным насосным манометров выкрутив золотник и одев шланг с манометром на рампу... у меня и спецальный со штекером и обычный насосный показывают одинакого
Вчера покатался по городу, по показаниям уровня топлива на приборке вышел очень большой расход где-то 40 литров на сотню, решил сначала проверить показания, сегодня взял с собой ноутбук, и программа показала что на 14 км авто сожрало (других слов нет) 7,6 литра, это гдето 54 литра на сотню походу бракованный регулятор давления, после работы буду мерить давление........... При этом двигатель работает нормально, динамика приличная, выкручивал свечи - не залиты, показания программы диагностики в норме.
Ни программа диагностики, ни приборка не показывают правильный расход-проверено на практике.У меня по приборке расход около 20 литров по городу,хотя на самом деле 11-12, когда как.Проверял от заправки до заправки.А про диагностику я вообще молчу,ИМХО судя по ней нам вообще нужно работать на один бензин.
Сейчас ездил на СТО замерил давление в рампе оказалось 3,7 очка. Мастер который мерил стал подузнаваться что да как, что за система. Потом смотрит на регулятор давления и говорит - почему не поцеплен к вакуумнику, говорит что без вакуумника этот регулятор и будет давить около того что намерили, поцепил трубку на впускной коллектор, на штуцер который стоит рядом с тем который идет на усилитель тормозов и давление упало до 2,6 очков, я так понимаю что гдето столько и должно быть. Что то я немного не пойму, никто не говорил так подцеплять и инструкции лискара ничего нет по этому поводу.