не нужно туда одевать ни каких трубок,т.к. давление будет меняться в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.
мастер понял хоть что он намерял?3.7 кг это много-регулятор под замену однозначно.у меня такая же хрень случилась-поменял РД-давление стало 3кг а с подключенным вакум-2.5кг подведем итоги-мастера ломастера под замену и регулятор давления тоже меняем
Сообщение от dmitriy79 у меня внезапно вырос расход топлива (камаз отдыхает) 15л. на 50км. замерил давление топлива-оказалось 4кг. поменял регулятор давления -стало 2.8кг.расход пришёл в норму. Когда давление было 4кг, кроме расхода топлива, это как то отражалось на ездовых характеристиках?
упала динамика....особенно на холодную...пуск норм но был жуткий запах бенза....слегка гулявший ХХ... меняй РД и точка!
Мне тоже наверно нужно менять регулятор расход ровно 18литров на 100,вот они отечественные запчасти на регулторах разоришся,а можно поставить такой регулятор с манометром и настойкой давления как на спорт тачках?
Если только подобрать крепления и посадочное место... .Проще из волговского РД сделать регулируемый, тогда срок его службы будет до тех пор, пока мембрана не лопнет.
в журнале "за рулём" было описано как поставить датчик давления масло от ваз 06 в топливную систему инжектора чтобы с помощью оного контролировать давление в топливной рампе......номер не помню -надо искать....так что если сделать переходник на штуцер для проверки давления для подключения данного девайса.....а показонаметр от той же шахи в калхозить (установить) например на приборке (не полная ).... и получаем диагностику мгновенную в режиме реального времени
чет так и не понял нужно шланчик на рд одевать на дросель или нет??кто пишет нужно кто пишет нет...какие последствия если он одет????
Не знаю как у других,у меня он одет,на ХХ мягче работает и бензуса вродь как меньше жрёт. Одет больше года,РД до сих пор родной стоит.
вот и у меня одет только если не ошибаюсь топливная коррекция чцть больше стала и все...а так изменений вроде нет одет очень давно....может еще кто поделится советом и сами лискаровцы говорят не одевать типо впрыск испортите
У меня тоже этот шланг одет с тех пор как впрыск поставил полет нормальный, только рд топлива уже однажды менял. расход правда меньше с ним, единственный минус при пуске двигателя обороты плавают.
выбор РД не велик-от газика(хотя у меня вазовский...)...замена очень проста-главное перед заменой сбросить остаточное давление в топливной рампе (вынуть предохранитель бензонасоса и крутануть стартером.....) и с куревом поокуратней а сдохший РД и так превратился типо "спорт"