Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Я уже писал неоднократно.Просил помощи.Ауди100 NF 44кузов.Лискар полтора года.До этого все было отлично.Поменял-свечи в.провода.Датчик давления на рампе.Форсунки распыляют хорошо. Искра отличная.Запускается только при очень раннем зажигании.Поработает 30сек. и глохнет Обороты не развивает.Стреляет в вых.коллектор.Если снять разъем с РХХ обороты возрастают до 1400.Свечи черные.Если вводить в базовый режим тутже глохнет.Метки на ГРМ выставлены.Ясно что что то с зажиганием но не выставляется.Подсосов нет.
     
  2. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #3222 fast2201, 20 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
    А ДТОЖ рабочий???и проводка от этого датчика и до ЭБУ? Какая компрессия во всех цилиндрах? У меня при снятии фишки с РХХ мотор глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    ДТОЖ-исправен менял на новый.Проводка к нему есть На клемах-5вольт.Компрессия во всех целиндрах по 11.Промывал входной коллектор и РХХ.Концевик ХХ работает.Снимал рампу смотрел подсосы и распыл форсов.
     
  4. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Замените лямбду или попробуйте отключить и завести авто.Проверьте не замыкает ли сигнальный провод лямбды на кузов.Проверить необходимо не только провод от самой лямды до разъёма,но и от разъёма до ЭБУ.Поможет обычный тестер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Поставил эл.впрыск все хорошо, только как минимизировать или убрать провал при нажатии на газ.
     
  6. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Проверил лямбду на замыкание.Отключал лябду-таже картина.Заводится.Начинаю регулировать УОЗ начинает троить пропуски зажигания.Меняли свечи и крышку трамблера.
     
  7. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    а не может ли это быть помирающий датчик холла ??
     
  8. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    а по программе какие показатели ?, хотя если даже в базовых настройках троить начинает
     
  9. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Если провал появляется при движении,то установка зажигания поможет исправить данный нюанс.Если без нагрузки,то просто не обращай внимания.Почитай тему я в своё время уже объяснял причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Нет и не датчик холла.Я уже почти все заменил.
     
  11. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    #3231 ЮрийН, 20 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
    Проверьте опорное напряжение на ЭБУ ,кузов -двигатель.Очень похоже на просадку напряжения. Проверьте люфт на валу распределителя зажигания.Если есть возможность ,то установите заведомо исправный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    ЮрийН Большое спасибо за подсказки.Вы мне в прошлый раз подсказали и благодаря Вам я нашел.И наверное и сечас.Перепроверил лямбду провода на массе.сейчас стемнело не видно.Но я не пойму почему когда в базовый режим входишь она глохнет и лямбда отключена.Трамблер хороший.
     
  13. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    надо попробовать заменить мозги зажигания...на родных посмотреть контакты-на одной машине (клиента) а 100 NF были сгнившие 2 контакты при том что другие контакты были отл.-из за этого она не заводилась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Всегда приятно помочь человеку. Утро вечера мудренее,проверите отпишитесь пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Нет контакты не сгнившие.Я все блоки пересмотрел прозвонил что можно-конденсаторы транзисторы и т.д.Звонил в лискар они говорят эти блоки не горят если только от перенапряжения.Говорят приезжали с полным воды ЭБУзажиг.Просушили и поехал.
     
  16. Severodvinsk

    Severodvinsk Новичок

    21 апр 2012
    71
    A8 Quattro D2 98г.
    Здравствуйте, любители Audi. Месяц назад поставил на свою 100 С4 AAR впрыск Лискар. Так как есть проблемы, то упорно "штудирую" данную ветку форума. Читаю медленно и вдумчиво. За две недели добрался ещё только до 80-й страницы.
    Проблемы такие: если медленно нажимать на газ, то едет нормально. Чуть активнее нажимаешь на педальку, тяга пропадает, "тупит" конкретно и начинается сильная детонация в двигателе. Про плавающий холостой ход (несильно ) и большой расход бензина пока подробно не говорю, надо с этим сначала разобраться. С Алексеем переписывался, пока ничего толкового он не сказал. Всё что было не рабочее или вызывало хоть малейшие сомнения, заменено, исправное по несколько раз перепроверено. Все рекомендуемые настройки сделаны. По диагностике все параметры в норме, кроме вакуума. На прогретой машине на холостом ходу выдаёт 0,32.
    Сейчас жду датчик детонации (тоже решил заменить), хотя он вроде рабочий.
    Советов пока не спрашиваю, т.к. ветку ещё полностью не "осилил" и может впереди ещё найду ответы на свои вопросы, но если у кого есть какие-нибудь мысли по моей проблеме, буду признателен.
     
  17. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    похоже либо на раннее зажигание либо метки грм не правильно выставкены
     
  18. Severodvinsk

    Severodvinsk Новичок

    21 апр 2012
    71
    A8 Quattro D2 98г.
    Как я и говорил, всё не однократно перепроверено. ГРМ на месте. Зажигание по стробоскопу 15 градусов, но с зажиганием и всяко разно по-другому эксперементировал. А на счет ГРМ, она ж на джетронике ездила номально, а после смены впрыска ГРМ не трогал.
     
  19. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    Доброго времени суток, Счастливые обладатели мега впрыска от "ЛИС" и уважаемые патриоты КЕшки! Обращаюсь к вам с проблемой не свойственной нашим агрегатам, но ума не приложу в чем же дело......Итак, приобрел "liscar", установил, настроил и радости моей не было предела........, пока он(или я с ним) не добил(и) старенький мотор (NF), не беда, я тачку свою люблю....и денег не пожалел.....откапиталил.....полностью......опять настроил все....и пошла обкатка.....прошла она по всем правилам и все в порядке, НО ВОТ БЕДА НЕ ЕДЕТ МАШИНА БОЛЬШЕ 140 КМ/Ч (4500-4700об/с), В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО??? Подскажите пожалуйста куда мне еще залезть, ну практически все проверил (спасибо этому форуму)... И не то что бы мне 140 мало, знаю потенциал этой двиги, обидно, разве 140 предел?:hot:

    КСТАТИ, А ни кто не ставил ТУРБИНА+LISCAR ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    #3240 keria, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    И еще вопрос: Кто ни будь пытался диагностировать авто программами не из комплекта "ЛИС"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...