Я уже писал неоднократно.Просил помощи.Ауди100 NF 44кузов.Лискар полтора года.До этого все было отлично.Поменял-свечи в.провода.Датчик давления на рампе.Форсунки распыляют хорошо. Искра отличная.Запускается только при очень раннем зажигании.Поработает 30сек. и глохнет Обороты не развивает.Стреляет в вых.коллектор.Если снять разъем с РХХ обороты возрастают до 1400.Свечи черные.Если вводить в базовый режим тутже глохнет.Метки на ГРМ выставлены.Ясно что что то с зажиганием но не выставляется.Подсосов нет.
А ДТОЖ рабочий???и проводка от этого датчика и до ЭБУ? Какая компрессия во всех цилиндрах? У меня при снятии фишки с РХХ мотор глохнет.
ДТОЖ-исправен менял на новый.Проводка к нему есть На клемах-5вольт.Компрессия во всех целиндрах по 11.Промывал входной коллектор и РХХ.Концевик ХХ работает.Снимал рампу смотрел подсосы и распыл форсов.
Замените лямбду или попробуйте отключить и завести авто.Проверьте не замыкает ли сигнальный провод лямбды на кузов.Проверить необходимо не только провод от самой лямды до разъёма,но и от разъёма до ЭБУ.Поможет обычный тестер.
Проверил лямбду на замыкание.Отключал лябду-таже картина.Заводится.Начинаю регулировать УОЗ начинает троить пропуски зажигания.Меняли свечи и крышку трамблера.
Если провал появляется при движении,то установка зажигания поможет исправить данный нюанс.Если без нагрузки,то просто не обращай внимания.Почитай тему я в своё время уже объяснял причину.
Проверьте опорное напряжение на ЭБУ ,кузов -двигатель.Очень похоже на просадку напряжения. Проверьте люфт на валу распределителя зажигания.Если есть возможность ,то установите заведомо исправный.
ЮрийН Большое спасибо за подсказки.Вы мне в прошлый раз подсказали и благодаря Вам я нашел.И наверное и сечас.Перепроверил лямбду провода на массе.сейчас стемнело не видно.Но я не пойму почему когда в базовый режим входишь она глохнет и лямбда отключена.Трамблер хороший.
надо попробовать заменить мозги зажигания...на родных посмотреть контакты-на одной машине (клиента) а 100 NF были сгнившие 2 контакты при том что другие контакты были отл.-из за этого она не заводилась...
Нет контакты не сгнившие.Я все блоки пересмотрел прозвонил что можно-конденсаторы транзисторы и т.д.Звонил в лискар они говорят эти блоки не горят если только от перенапряжения.Говорят приезжали с полным воды ЭБУзажиг.Просушили и поехал.
Здравствуйте, любители Audi. Месяц назад поставил на свою 100 С4 AAR впрыск Лискар. Так как есть проблемы, то упорно "штудирую" данную ветку форума. Читаю медленно и вдумчиво. За две недели добрался ещё только до 80-й страницы. Проблемы такие: если медленно нажимать на газ, то едет нормально. Чуть активнее нажимаешь на педальку, тяга пропадает, "тупит" конкретно и начинается сильная детонация в двигателе. Про плавающий холостой ход (несильно ) и большой расход бензина пока подробно не говорю, надо с этим сначала разобраться. С Алексеем переписывался, пока ничего толкового он не сказал. Всё что было не рабочее или вызывало хоть малейшие сомнения, заменено, исправное по несколько раз перепроверено. Все рекомендуемые настройки сделаны. По диагностике все параметры в норме, кроме вакуума. На прогретой машине на холостом ходу выдаёт 0,32. Сейчас жду датчик детонации (тоже решил заменить), хотя он вроде рабочий. Советов пока не спрашиваю, т.к. ветку ещё полностью не "осилил" и может впереди ещё найду ответы на свои вопросы, но если у кого есть какие-нибудь мысли по моей проблеме, буду признателен.
Как я и говорил, всё не однократно перепроверено. ГРМ на месте. Зажигание по стробоскопу 15 градусов, но с зажиганием и всяко разно по-другому эксперементировал. А на счет ГРМ, она ж на джетронике ездила номально, а после смены впрыска ГРМ не трогал.
Доброго времени суток, Счастливые обладатели мега впрыска от "ЛИС" и уважаемые патриоты КЕшки! Обращаюсь к вам с проблемой не свойственной нашим агрегатам, но ума не приложу в чем же дело......Итак, приобрел "liscar", установил, настроил и радости моей не было предела........, пока он(или я с ним) не добил(и) старенький мотор (NF), не беда, я тачку свою люблю....и денег не пожалел.....откапиталил.....полностью......опять настроил все....и пошла обкатка.....прошла она по всем правилам и все в порядке, НО ВОТ БЕДА НЕ ЕДЕТ МАШИНА БОЛЬШЕ 140 КМ/Ч (4500-4700об/с), В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО??? Подскажите пожалуйста куда мне еще залезть, ну практически все проверил (спасибо этому форуму)... И не то что бы мне 140 мало, знаю потенциал этой двиги, обидно, разве 140 предел? КСТАТИ, А ни кто не ставил ТУРБИНА+LISCAR ????