Зажигание покрутить, говорят что штатные 15гр. ставить не обязательно. Топливный фильтр проверить, давление в рампе. Об этом следует забыть.
фильтр новый, в рампе 3 стабильно... зажигание как уже не крутил....и постоянный звон пальцев..... почему забыть?
Думаю про метки (ГРМ)и их расположение может кто подскажет технологию(четкую).....как взять и с нуля выставить., где и как должны находиться метки, как поймать ВМТ 1го цилиндра........(читал мануалы не совсем все ясно, а ранее сам не делал)
Вот сдесь все подробно написано http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=190&Itemid=29
а кто нить подскажет номерок регулятора давления а то по экзисту бош 2500 стоит и форсунки кто какие ставил а то есть подозрение что льет одна...и от какой волги все это подходит
дабы понять, на сколько точно и в полном ли объеме информирует прога от лис.... чтоб сравнить......да и вообще скудновата диагностика...
Регулятор давления топлива? если, он, то он в комплекте лис идет от ГАЗа, не парься с номером....бери его как образец и в ГАЗовский магаз......он там не более 500р стоит......кстати они что то слишком быстро дохнут......я за зиму поменял три штуки......не понял правда от чего они умирают.....что конкретно их уматывает......возможно просто что это ГАЗ....
[FONT="]Регулятор давления ГАЗ 406 двигатель, форсунки бош нового образца (лада калина).Езжу на ЛИСе более 2-х лет регулятор до сих пор родной !!![/FONT]
1 машина заводиться, но стремиться заглохнуть (обороты ни к черту) 2 при попытке ехать - глохнет 3 давление в рампе - не в норме
Забыть, потому-что установка турбины на ограничивается её физическим прикручиванием к выпускному коллектору. Да и лискар без доработок паяльником и серьёзной перекройки прошивки рулить турбой не сможет. Это вкратце. Повторюсь: хочется турбин - нужно ставить мегаскирт. Но это решит только "электронную" часть задачи. Оно надо? 5 лет катаюсь на джедае и не парюсь. Лискар есть, но ставить не собираюсь. Понемногу ковыряю на досуге. Лучшее оно враг хорошего.