На счет сторонних прог - не стоит ими пытаться диагностировать лискар. Там они точно ничего не покажут. А вот если подцепиться на штатное место (под капотом) то по идее можно выудить информацию про зажигание, АБС и т.д. (у кого какие навороты). В VCDS как раз есть выбор марки машины и годы выпуска (не спроста же) и с КЛ адаптером нашим она работает.
ну если у тебя получиться подцепиться к мозгам зажигания при помощи программы какой либо и адаптера .. что помоему еще никому не удалось .. то многие будут благодарны если поделишься секретом сего чуда
Здравствуйте, не могу прошить на прошивку 4.8.0, запускаю лоадер, идет типа аоннект, а дальнейших действий никаких, у кого так было?
На 45 кузове (не говоря уже об 44) с AAR-ом подключение к штатном К-линии не даст ровным счётом ничего. Максимум что можно глянуть это климу да абс (и то не всегда и не особо много). Правда это уже не зажигание...В городе один местный знаток искал у меня в монтажном блоке выводы диагностики (ну не отличает чел 44 и 45 кузов) и упорно уверял меня что можно подцепить компутер.
Скорее всего при прошивке делаешь ошибку. 1. Подключаете KL адаптер к зеленому диагностическому проводу. 2. Заводите автомобиль. 3. Запускаете программу диагностики 4. Если вы видите параметры работы датчиков системы - значит все работоспособно и можно приступать к прошивке ЭБУ. 5. Выключаете зажигание. 6. Запускаете программу загрузки - LOADER.exe 7. В самом первом окне ставите номер порта (тот же, что и был на диагностической программе) 8. В следующем окне ставите галочку. 9. Включаете зажигание (двигатель не заводить!)!!!!! 10. в следующем окне пойдет счетчик загрузки программы. (примерно 15-20 секунд). 11. Как счетчик остановится, выключаем зажигание. Прошивка загружена. Программа загрузки всегда автоматически выбирает файл (для загрузки в ЭБУ) под названием MOTOR.HX - это версия последней прошивки. Ещё раз обрати внимание на пункт №9 !!! У многих именно в этом ошибка!
Лоадер запускал со включенным зажиганием выглядит как на картинке, т.е. лоадер надо было запустить до включения зажигания, выбрать файл и порт, нажать на LOAD и потом только зажигание включить?
Пора модераторам написать что-бы в начале темы приляпали наиболее важные вопросы типа КАК ПЕРЕПРОШИТЬ, ПОКАЗАНИЯ ПРОГРАММЫ ДИАГНОСТИКИ, ОТЧЕТЫ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ ВПРЫСКА и т.д., а то по 160 страницам искать не очень уж и приятно..
чтобы активировать прошивку новую(4.8.0.), после загрузки, всей, на заведенном двигателе нужно ТРИ раза нажать концевик ДЗ (датчик полностью открытой заслонки), если все верно сделано, то после трех нажатий двига поднимет обороты........ и отследить все показатели.....у гол зажигания и т.д....
странный ты человек.....лискар есть, а ставить не собираешься...... наверное от нехрен делать убил тридцатку денег и бросил в гараже в угол на потом??????? где смысл........? лечиво.... ну а про джедай спору нет он лучше...... Дак вот это я к тому что прежде чем отвешивать умные советы......испытай на себе......
Как узнать какая версия прошивки залита у меня,ставил лис 1.5 года назад не че не делал надо похимозить залить новую кстати для NG на данный момент последнея версия какая прошивки?
просто залей новую.....4.8.0. она же последняя.... (ААR, NG,NF - У всех она одинаковая) поправьте меня, если не прав или дезинформирую.....
Народ, недавно где-то видел чертеж топливной рампы Лискара, думал что в этой ветке, но сейчас "пролистал", не нашёл. Может кто подскажет, где взять... Или подскажите, какая там резьба под манометр для замера давления топлива. Манометр, которым до этого мерил, забрали...
Спасибо сегодня поробую, а то я при включенном жал ЛОАД Только еще заметил то что при диагностике подцепился не на К линию а на Л и тоже деагностирует, потом правда переключил когда прошивать пробовал
И еще насчет расхода при отрицательной температуре никто не заглядывал в корпус воздушного фильтра у всех термошток перебрасывает на воздух изпод выпускного коллектора?