Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    а у меня вообще его нету :) темрмоштока
     
  2. Severodvinsk

    Severodvinsk Новичок

    21 апр 2012
    71
    A8 Quattro D2 98г.
    Спасибо!
     
  3. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    Сам переключаешь?
     
  4. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    да она вообще не переключаеться :))))), он там просто отсутствует
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А с чего ты взял, что лискар мне обошёлся в 30-ку:shock::shuffle: Не помню здесь или на другом форуме уже говорил, что за эти деньги я его не куплю (ибо цена завышена шо пипец) и уж тем более не променяю на работающий джедай. Просто подвернулось интересное предложение, которым я воспользовался. И такие вещи не пробуют имхо (дороговато как-то для пробы) их или ставят или нет.
     
  6. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    хорошо, купил не за то что я к примеру в лискаре......я вот понять пытаюсь....он у тебя лежит просто? или? мозг ковыряешь? в каких целях? чего достиг? делись....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Концевик нужно нажимать только при установке стартовых оборотов.Эбу вводится в базу и даёт возможность изменить параметры.На сам процесс прошивки концевики ни как не влияют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В данный момент лежит в углу. На данный момент срисована схема, которую ещё надо перепроверять. Чтобы было что-то общеполезное, нужно сливать прошивку, дизассемблить её, разбираться что там к чему и править под конкретные нужды. В принципе об этом писал уже. Опыт у меня в таком деле почти никакой, поэтому осилю ли - не знаю. В планах слегка подкорректировать схему, элементы и развести платку меньших размеров. Это для меня более чем реально. Зачем делаю? Ради интереса скорее, вдруг пригодиться когда джедай конкретно хандрить начнёт.
     
  9. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    #3289 AlexZver, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    Привет всем вот что получилось после прошивки на 4.8.0, мерял до этого на горячую на массу ДТОЖ 210 Ом на одном контакте и 208 Ом на другом.
    На 4 скрине газанул..это для сравнения, и все равно даже на прогретой РХХ чего-то делает.., обороты иногда подпрыгивают до 1000 и обратно не знаю как с этим бороться, при этом посмотрите на Vхх при прогреве, тоже сам по себе живет, может опустить Vxx STR до 62 ...
    Но эти показания после перепрошивки, вроде все работает как надо, меньше стал повышать обороты на прогреве по времени (раньше чаще до 1000 оборотов поднимал сам а потом снижал), кто что думает?
    Последний скрин после того как джвигатель заглушил, остался на экране.
    При этом показания Лямбды не успакаиваются не на секунду постоянно меняются на 5 скрине 0,16 а на 6 скрине 0,62 при этом двигатель на ХХ стоит, должно ли быть так?
    И еще в нагрузку, у меня катализатор "пердит", посыпался, как это на мощность может отразиться?
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      69
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      47 КБ
      Просмотров:
      71
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • 4.png
      4.png
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      64
    • 5.png
      5.png
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      67
    • 6.png
      6.png
      Размер файла:
      45,6 КБ
      Просмотров:
      67
    • 7.png
      7.png
      Размер файла:
      47,7 КБ
      Просмотров:
      62
  10. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    #3290 AlexZver, 24 апр 2012
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
    Не должно такого быть на зиму надо чтобы теплый воздух брал изпод выхлопных "ШТАНОВ" иначе смесь плохо образуется и расход соответсвенно больше нормального.
    Это переключение можно сказать стартом проверки должно быть при увеличенном расходе топлива, летом то воздух ненадо подогревать, а вдруг у кого завис этот термо в режиме ЗИМА, и расход другим будет, не такой как положено...И в ЛЕТО если зависнет на зиму то вообще расход будет огого...
     
  11. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Согласен с тобой! Ещё по мимо расхода, образование влаги,следовательно обмерзание всего и вся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Вот с этим согласен на все 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    блин .. а как она хоть выглядит в нормальном состоянии эта заслоонка .. можно фотку ?? .. у меня просто выдрана с корнями полностью..
     
  14. EvilGuard

    EvilGuard Новичок

    27 мар 2009
    9
    Audi 100/C4 2.3
    А какой там МК стоит?
     
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
  16. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    #3296 AlexZver, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Нормальное состояние:
    1. Температура ниже 0 термошток передвигает (перебрасывает) заслонку- забор воздуха из-под коллектора выпускного от него воздух подогревается (но вот насчтет полностью или нет пока не уверен)
    2. Температура выше 0 наоборот- забор воздуха с улицы
    Что-то типа этого
     
  17. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    точно нет такой фигни :) она в корпусе воздушного фильтра стоит ?
     
  18. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    Да в корпусе там где трубы входят, внизу, сегодня хочу снять его и тогда фотки выложу (если сниму)
     
  19. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    пасиб большое
     
  20. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Ребята а будет ли разница если поставит другие форсунки например от приоры 16ти клапанной или калины 16ти клапанной??