А с чего ты взял, что лискар мне обошёлся в 30-ку Не помню здесь или на другом форуме уже говорил, что за эти деньги я его не куплю (ибо цена завышена шо пипец) и уж тем более не променяю на работающий джедай. Просто подвернулось интересное предложение, которым я воспользовался. И такие вещи не пробуют имхо (дороговато как-то для пробы) их или ставят или нет.
хорошо, купил не за то что я к примеру в лискаре......я вот понять пытаюсь....он у тебя лежит просто? или? мозг ковыряешь? в каких целях? чего достиг? делись....
Концевик нужно нажимать только при установке стартовых оборотов.Эбу вводится в базу и даёт возможность изменить параметры.На сам процесс прошивки концевики ни как не влияют.
В данный момент лежит в углу. На данный момент срисована схема, которую ещё надо перепроверять. Чтобы было что-то общеполезное, нужно сливать прошивку, дизассемблить её, разбираться что там к чему и править под конкретные нужды. В принципе об этом писал уже. Опыт у меня в таком деле почти никакой, поэтому осилю ли - не знаю. В планах слегка подкорректировать схему, элементы и развести платку меньших размеров. Это для меня более чем реально. Зачем делаю? Ради интереса скорее, вдруг пригодиться когда джедай конкретно хандрить начнёт.
Привет всем вот что получилось после прошивки на 4.8.0, мерял до этого на горячую на массу ДТОЖ 210 Ом на одном контакте и 208 Ом на другом. На 4 скрине газанул..это для сравнения, и все равно даже на прогретой РХХ чего-то делает.., обороты иногда подпрыгивают до 1000 и обратно не знаю как с этим бороться, при этом посмотрите на Vхх при прогреве, тоже сам по себе живет, может опустить Vxx STR до 62 ... Но эти показания после перепрошивки, вроде все работает как надо, меньше стал повышать обороты на прогреве по времени (раньше чаще до 1000 оборотов поднимал сам а потом снижал), кто что думает? Последний скрин после того как джвигатель заглушил, остался на экране. При этом показания Лямбды не успакаиваются не на секунду постоянно меняются на 5 скрине 0,16 а на 6 скрине 0,62 при этом двигатель на ХХ стоит, должно ли быть так? И еще в нагрузку, у меня катализатор "пердит", посыпался, как это на мощность может отразиться?
Не должно такого быть на зиму надо чтобы теплый воздух брал изпод выхлопных "ШТАНОВ" иначе смесь плохо образуется и расход соответсвенно больше нормального. Это переключение можно сказать стартом проверки должно быть при увеличенном расходе топлива, летом то воздух ненадо подогревать, а вдруг у кого завис этот термо в режиме ЗИМА, и расход другим будет, не такой как положено...И в ЛЕТО если зависнет на зиму то вообще расход будет огого...
блин .. а как она хоть выглядит в нормальном состоянии эта заслоонка .. можно фотку ?? .. у меня просто выдрана с корнями полностью..
Нормальное состояние: 1. Температура ниже 0 термошток передвигает (перебрасывает) заслонку- забор воздуха из-под коллектора выпускного от него воздух подогревается (но вот насчтет полностью или нет пока не уверен) 2. Температура выше 0 наоборот- забор воздуха с улицы Что-то типа этого
Ребята а будет ли разница если поставит другие форсунки например от приоры 16ти клапанной или калины 16ти клапанной??