Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    разница будет ... форсунки же отличаються по производительности, только вот в какую сторону эт другой вопрос
     
  2. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    #3302 AlexZver, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Никто не в курсе Лискаровцы когда нибудь выложат исходники прошивки или не хотят?
    По моему народ уже давно бы состряпал что-то свое и котались бы по нормальному, а то программер с Лискара то в отпуске полгода то еще чего
     
  3. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    напиши спроси :) ... может если мы их задолбаем письмами они все таки дадут программу которой прошивки рисуют :) мне было сказано что давать ее смысла народу нет , где то я цитировал ответ их , может тебе повезет если попросишь :)
     
  4. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    #3304 AlexZver, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    Я думаю они боятся что народ узнает что их вспыск сделан на двухмерной матрице регулирования УОЗ, а не на трехмерной, из-за этого и джедай исправный лучше чем этот впрыск, но это мое личное мнение :shock:, хотя лучше уж так чем с джедаем бороться, последнее что доканало- залил топливо ГОВ..ное и понеслась ПИ...да по кочкам, более цензурных слов найти не могу, да и сервиса нормального не найти поблизости, а из-за каждого чиха в Москву ездить и терять как минимум пол дня не айс
     
  5. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    выложили бы Лискаровцы прошивки под ДПДЗ- управление обогащения смеси только по МАР не совсем полноценное решение задачи-ведь плата позволяет это расширение!
    в написании программы скорее всего отталкивались от МЕГАСКВИРТ-уж очень открытый проект....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    может правда попробывать их письмами завалить :) с просьбой об программе
     
  7. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    Попробую завтра позвонить и поговорить с Алексеем, а не с девушкой менеджером :uhoh:
     
  8. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    вот Алексей на ауди клубе что нам написал

    Здравствуйте!

    Меня зовут Алексей.
    Уважаемые модераторы! Не сочтите за рекламу! Пишу по просьбам некоторых участников вашего форума (именно они прислали мне ссылку на данную тему в вашем форуме)! Просто много накопилось у людей вопросов в сторону Лискара и нашего впрыска!

    Во первых: Лискар уже давно не имеет никакого отношения к Инжекторкару!

    Во вторых! Что касается датчика Виннерса! Мы никогда и ни у кого не воровали никаких идей!

    На нашем сайте продается ИМЕННО датчик производства самого Виннерса! Называть нас барыгами за то, что мы купили у Виннерса датчик и продаем его нашим клиентам с установкой дороже - не справедливо!

    В третьих! Первый электронный впрыск на Ауди мы успешно поставили 3 года назад! (еще до датчика Виннерса)!

    Наша разработка не имеет НИЧЕГО общего с идеями, которые уже были описаны на вашем форуме! Мегасвирт , Вемс, Январь – вобще не имеют ничего общего с нашим блоком управления!

    Как это было.

    З года назад меня капитально достали протертые потенциометры, постоянно требующие замены форсунки и наглухо истертые плунжерные пары в дозаторах. Первая построенная нами электронная система впрыска действительно основывалась на Мегасквирте! Она совсем не плохо работала, но ее установка не пользовалась популярностью! Слишком сложная установка, настройка, и высокая стоимость З.П. Вся система, как не крути, превышала бюджет в 35.000 руб. И не имея определенных навыков, ее не реально было самостоятельно поставить и настроить! Необходимо было найти другое решение! Долго искали и нашли!

    Вся изюминка нашей идеи заключается в том, чтобы оставить на месте родную систему зажигания (она Оочень надежная), но иметь возможность корректировки УОЗ! Для этого внутри нашего блока мы поставили эмулятор сигнала ПНД! Тематично похожий на эмулятор Виннерса, но в корне он совсем другой! Меняя его характеристику, как оказалось совсем не сложно управлять УОЗ! Штатный блок управления зажиганием оказался на редкость умницей!

    По поводу расходомера воздуха! В начале разработок системы, мы долго спорили по поводу того на чем строить систему: на расходомере воздуха или на датчике давления впускного коллектора (MAP). В итоге пришли к выводу, что MAP гораздо надежней расходомера воздуха (он не ломается и там нет трущихся поверхностей подверженных износу). МАР расположили внутри блока управления, трубку к нему проложили внутри жгута проводки.

    Никаких датчиков фаз и коленвала ставить не надо! Впрыск распределенный, но не фазированный! Работает от сигнала штатного датчика холла!

    Мало того, в будущем мы собираемся его фазировать! И опять же без трудоемкой установки датчика положения коленвала и распредвала! Вы спросите как это возможно без датчика фаз??? Легко! Немцы уже давно все за нас придумали - двигатель AEB на гольфах и шкодах – полностью фазированный впрыск и только по одному датчику холла в трамблере! Работает это так - в задающем венце датчика холла одно окно делается шире на 2мм. Этого вполне достаточно для того, чтобы блок управления определил на какой цилиндр ему лить топливо!

    Давление топлива почти во всех системах впрыска задается не бензонасосом, а регулятором давления топлива. Рабочее давление в нашей системе 3кг/см2 для создания такого давления на топливной рампе закреплен регулятор, который сбрасывает лишнее топливо в обратную магистраль. Бензонасос высокого давления остается старый, даже полумертвый, он будет работать еще несколько лет на нашей системе впрыска без проблем. При желании можно поставить и ВАЗовский.

    Лямбда регулирование так же присутствует в нашем блоке. Блок на холостом ходу, на малых и средних нагрузках четко слушается сигнала датчика кислорода. В ЭБУ прописывается адаптация топливной смеси, как кратковременная, так и длительная! Широкий диапазон длительной адаптации смеси позволил сделать блок более “гибким” - адаптивным к трем разным типам двигателей (AAR,NG,NF) без замены прошивки. Не забывайте, что штатный блок управления зажиганием – просто умница и мы его не трогали!

    Все это позволило добиться оптимального расхода топлива на малых средних нагрузках! От 8.5л - 11л на 100км., при скорости 100 - 140км/ч. В общем то, нам удалось достичь параметров справной КЕ- шки.
    Но некоторых пользователей это совсем не устраивало! Людям хотелось получить нечто большее, чем схожая работа двигателя с полностью исправной КЕ-шкой! (особенно молодежь). Так ужж мы устроены….

    Тогда мы сделали вот что-

    На максимальных нагрузках двигателя (при срабатывании концевика полного открытия дросселя) Работает совсем другая топливная карта! Очень злая! Камаз отдыхает! Отсечки по оборотам нет совсем, если не жалко, то крути как хошш! Но на расход топлива не жалуйся!
    В итоге мы получил максимально надежную систему по своей сути, в которой больше просто нечему ломаться! Максимально простую в установке (ставится за 2 часа), очень динамичную, экономичную и недорогую.

    Прошивка в нашем блоке управления никак не защищена, пожалуйста сдувайте и делайте! Только предупреждаю: в единичном варианте производства ваш впрыск выйдет около 20тыс руб. + куча потраченного времени.

    Я не рассматриваю ваш форум, как канал рекламы! Основные каналы реализации продукта идут через моих бывших диагностов учеников в регионы, а там, как известно интернетом пользуются очень мало, тем более владельцы Ауди 100 – как правило, не молодежь. А в Москве и Питере данных автомобилей осталось очень мало – а жжаль…

    Я абсолютно уверен, что версии впрысков, которые делают ребята на вашем форуме на январях мегасвиртах и других блоках заслуживают не меньшего внимания! В них гораздо больше возможностей! Больше потенциал! Мы строили впрыск совсем не для спорта, а для простой замены механического.

    Просто обидно, когда тебя недооценивают и говорят в твой адрес всякие нехорошести!

    Спасибо за внимание всем участникам форума (особенно тем, кто прислал ссылку на данную тему).

    P/S
    Если кто-то думает, что он полностью знает, как работает КЕ – шка - я могу одним вопросом это “полностью” опровергнуть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    вот Алексей на ауди клубе что нам написал

    Здравствуйте!

    Меня зовут Алексей.
    Уважаемые модераторы! Не сочтите за рекламу! Пишу по просьбам некоторых участников вашего форума (именно они прислали мне ссылку на данную тему в вашем форуме)! Просто много накопилось у людей вопросов в сторону Лискара и нашего впрыска!

    Во первых: Лискар уже давно не имеет никакого отношения к Инжекторкару!

    Во вторых! Что касается датчика Виннерса! Мы никогда и ни у кого не воровали никаких идей!

    На нашем сайте продается ИМЕННО датчик производства самого Виннерса! Называть нас барыгами за то, что мы купили у Виннерса датчик и продаем его нашим клиентам с установкой дороже - не справедливо!

    В третьих! Первый электронный впрыск на Ауди мы успешно поставили 3 года назад! (еще до датчика Виннерса)!

    Наша разработка не имеет НИЧЕГО общего с идеями, которые уже были описаны на вашем форуме! Мегасвирт , Вемс, Январь – вобще не имеют ничего общего с нашим блоком управления!

    Как это было.

    З года назад меня капитально достали протертые потенциометры, постоянно требующие замены форсунки и наглухо истертые плунжерные пары в дозаторах. Первая построенная нами электронная система впрыска действительно основывалась на Мегасквирте! Она совсем не плохо работала, но ее установка не пользовалась популярностью! Слишком сложная установка, настройка, и высокая стоимость З.П. Вся система, как не крути, превышала бюджет в 35.000 руб. И не имея определенных навыков, ее не реально было самостоятельно поставить и настроить! Необходимо было найти другое решение! Долго искали и нашли!

    Вся изюминка нашей идеи заключается в том, чтобы оставить на месте родную систему зажигания (она Оочень надежная), но иметь возможность корректировки УОЗ! Для этого внутри нашего блока мы поставили эмулятор сигнала ПНД! Тематично похожий на эмулятор Виннерса, но в корне он совсем другой! Меняя его характеристику, как оказалось совсем не сложно управлять УОЗ! Штатный блок управления зажиганием оказался на редкость умницей!

    По поводу расходомера воздуха! В начале разработок системы, мы долго спорили по поводу того на чем строить систему: на расходомере воздуха или на датчике давления впускного коллектора (MAP). В итоге пришли к выводу, что MAP гораздо надежней расходомера воздуха (он не ломается и там нет трущихся поверхностей подверженных износу). МАР расположили внутри блока управления, трубку к нему проложили внутри жгута проводки.

    Никаких датчиков фаз и коленвала ставить не надо! Впрыск распределенный, но не фазированный! Работает от сигнала штатного датчика холла!

    Мало того, в будущем мы собираемся его фазировать! И опять же без трудоемкой установки датчика положения коленвала и распредвала! Вы спросите как это возможно без датчика фаз??? Легко! Немцы уже давно все за нас придумали - двигатель AEB на гольфах и шкодах – полностью фазированный впрыск и только по одному датчику холла в трамблере! Работает это так - в задающем венце датчика холла одно окно делается шире на 2мм. Этого вполне достаточно для того, чтобы блок управления определил на какой цилиндр ему лить топливо!

    Давление топлива почти во всех системах впрыска задается не бензонасосом, а регулятором давления топлива. Рабочее давление в нашей системе 3кг/см2 для создания такого давления на топливной рампе закреплен регулятор, который сбрасывает лишнее топливо в обратную магистраль. Бензонасос высокого давления остается старый, даже полумертвый, он будет работать еще несколько лет на нашей системе впрыска без проблем. При желании можно поставить и ВАЗовский.

    Лямбда регулирование так же присутствует в нашем блоке. Блок на холостом ходу, на малых и средних нагрузках четко слушается сигнала датчика кислорода. В ЭБУ прописывается адаптация топливной смеси, как кратковременная, так и длительная! Широкий диапазон длительной адаптации смеси позволил сделать блок более “гибким” - адаптивным к трем разным типам двигателей (AAR,NG,NF) без замены прошивки. Не забывайте, что штатный блок управления зажиганием – просто умница и мы его не трогали!

    Все это позволило добиться оптимального расхода топлива на малых средних нагрузках! От 8.5л - 11л на 100км., при скорости 100 - 140км/ч. В общем то, нам удалось достичь параметров справной КЕ- шки.
    Но некоторых пользователей это совсем не устраивало! Людям хотелось получить нечто большее, чем схожая работа двигателя с полностью исправной КЕ-шкой! (особенно молодежь). Так ужж мы устроены….

    Тогда мы сделали вот что-

    На максимальных нагрузках двигателя (при срабатывании концевика полного открытия дросселя) Работает совсем другая топливная карта! Очень злая! Камаз отдыхает! Отсечки по оборотам нет совсем, если не жалко, то крути как хошш! Но на расход топлива не жалуйся!
    В итоге мы получил максимально надежную систему по своей сути, в которой больше просто нечему ломаться! Максимально простую в установке (ставится за 2 часа), очень динамичную, экономичную и недорогую.

    Прошивка в нашем блоке управления никак не защищена, пожалуйста сдувайте и делайте! Только предупреждаю: в единичном варианте производства ваш впрыск выйдет около 20тыс руб. + куча потраченного времени.

    Я не рассматриваю ваш форум, как канал рекламы! Основные каналы реализации продукта идут через моих бывших диагностов учеников в регионы, а там, как известно интернетом пользуются очень мало, тем более владельцы Ауди 100 – как правило, не молодежь. А в Москве и Питере данных автомобилей осталось очень мало – а жжаль…

    Я абсолютно уверен, что версии впрысков, которые делают ребята на вашем форуме на январях мегасвиртах и других блоках заслуживают не меньшего внимания! В них гораздо больше возможностей! Больше потенциал! Мы строили впрыск совсем не для спорта, а для простой замены механического.

    Просто обидно, когда тебя недооценивают и говорят в твой адрес всякие нехорошести!

    Спасибо за внимание всем участникам форума (особенно тем, кто прислал ссылку на данную тему).

    P/S
    Если кто-то думает, что он полностью знает, как работает КЕ – шка - я могу одним вопросом это “полностью” опровергнуть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    тем кому ооочень интересно:ПРОСТО ИНЖЕКТОР • Просмотр темы - Переход К и КЕ систем впрыска топлива на импульсный впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Severodvinsk

    Severodvinsk Новичок

    21 апр 2012
    71
    A8 Quattro D2 98г.
    Я тоже Алексея просил программу, т.к. не всё в порядке. Он ответил, что прошивка итак о'к, не надо ничего в ней править. В качестве довода сказал, что много машин ездят с их впрыском так как надо. Т.е. если что-то не устраивает, то это не их впрыск, а твоя машина "выёживается".
    Вот такие дела...
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это где такое?
     
  13. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
  14. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    попробуй :) может тебе повезет, хы может еще кто попробует
     
  15. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    Да уж если по этому впрыску с трудом все идет, то фазированный еще лет 5 ждать?
     
  16. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    как раз спросишь у алексея если не переумал звонить :)
     
  17. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    про прошивку пост2782-2844
     
  18. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Плавает холостой ход, стоит еще с завода VDO, хочу поменять на Bosch 0 280 140 516, этот же подходит? В экзисте 3600 :rollingeyes:, ожидал меньшего.
    может тогда стоит родной аудюшный поставить, намного он дороже? может кто подскажет номерок его?
     
  19. Severodvinsk

    Severodvinsk Новичок

    21 апр 2012
    71
    A8 Quattro D2 98г.
    034 133 455 B - VAG
    0 280 140 512 - Bosch
     
  20. Severodvinsk

    Severodvinsk Новичок

    21 апр 2012
    71
    A8 Quattro D2 98г.
    И ещё для Kvazar83. А зачем в экзисте? Заказывайте в Autodoc, там процентов на 15-20 дешевле. (В Новокузнецке представитель у них есть).