Прошивка какая стоит? Я поставил 4.8.0 стали меньше плавать, да и выкидывать деньги на новый неохота. Кстати вспомнил про то когда впрыск ставили предлагали опелевский поставить и поставили показать как будет, а с ним тоже начал гулять но пореже так что не факт что обороты как вкопанные будут стоять. Попробуй родной VDO промыть.
Позвонил, Алексея нет, будет только после майских праздников, про распределенный впрыск-сказали что пробовали но он не пошел, так что ездить будем только на этом. Да так поспрашивал на счет того что если пламегаситель поставить вместо катализатора (пердит, посыпался от нашего бензина, он у меня уже деланный был)- сказали без проблем ставь. На счет исходного кода программы диагностики и прошивки сказали с Алексеем надо разговаривать.
Какая прошивка стоит не знаю, но не последняя точно, т.к. покупал еще в ноябре 11 года, судя по форумы 4.8.0 вышла позже. Кстати где можно поглядеть версию прошивки? кто знает. Свой VDO я промывал основательно и брызгал силиконовой смазкой, ничего не изменилось, походу надо попробовать обновить прошивку. Обороты плавают не сильно где то от 750 до 1100, в принципе не напрягало бы но иногда, довольно часто холостые падают до 450-500 и двигатель начинает колбасить, пытается заглохнуть.
Присоединяюсь к вопросу. Кто подскажет, как узнать какая прошивка? З.Ы. в этой ветке много раз уже всплывал этот вопрос. Ответа ни разу не было...
4.6 Стартовые обороты сбрасываются если авто работает более 7 минут на хх при прогретом двигателе (при этом происходит поднятие оборотов до 1100),4.7 стартовые обороты выставляюся быстрым нажатием на педаль газа 13 раз., 4.8 стартовые обороты выставляются трёх кратным нажатием на концевик полного открытия заслонки дроселя. Вот исходя из этих действий определяй свою прошивку.
По моему если даже они дадут исходники, этот впрыск не оживить так как есть другие варианты решения данной проблеммы
Вчерась получил посылку от Винерса, ,. Сегодня убил 3 часа на установку. Поставил. Изменений при запуске нету. При трогании приятно удивили мощща,теперь довольно шустро стартую с места практически с 900-1000 об/мин. Но всё таки провальчик при трогании присутствует,поменьше конечно,вернее он сместился в диапазон примерно от 1500 до 2000 об/мин. Без датчика трогался примерно с 1200 об мин,потом следовал небольшой затуп до 2000 об/затем ускорение. С холостых газ в пол присутствует детонация,но ВЕЗ справляется с ней.Завтра поиграюсь трамблёром,придётся ставить позже.По расходу ни чего не могу сказать,пару тройку дней покатаюсь,отпишу. Кстати,в блок зашиты ещё другие режимы которыми можно поиграться .
DRON1,(не в обиду),вот хочеш верь ,хочешь не верь....но ЭТО ЛИЧНО У МЕНЯ ( на лискаре),при нажатии педали газа в пол нет детонации и авто едет сразу без затупов,шлифуя на месте ,поднимая морду и прижимая зад.Может просто стоит разобраться с двигателем,чем тратить деньги на сомнительные разработки и доделки.У тебя поехала,у кого-то не поедет, так как ты описываешь... и что тогда? Будем искать новые причины в прошивке,датчиках,проводке и т.д? Я до сих пор езжу на прошивке 4.7, и шится дальше не собираюсь!!! (Только ради бога БЕЗ ОБИД !!!)
Вот ещё решил привести пример: в 2010 году, один мой знакомый, по моей рекомендации, прикупил впрыск от Лискар.Так после установки, авто вовсе не завелось,при чём на "Динозавре" ездил исправно.Промучился более 2-х месяцев,но так и не исправил проблему.Объездил все СТО в радиусе 100 км.Но никто не помог.По городу пошли слухи о том,что я дилер "ЛИС" и что у меня одного установлен впрыск с оптимальными настройками,а всё остальное чистый Китай и косяки.В общем знакомый решил продать авто на запчасти от безысходности,т.к одновременно с заказом Лискара продал кишки от бывшего "Динозавра",соответственно ставить обратно было не чего. Отдал кольца за 150.000,хотя брал за 220.000 + 30.000 ЛИС и не знаю сколько на СТО потратил.... Недавно встретил это авто на улице с новым владельцем,ездит исправно и не жалуется. А причина оказалась в разъёме ДТОЖ,("звенящий" контакт), и перелом провода от датчика холла, на расстоянии 30 см от разъёма для подключения ДХ.Главное что новый владелец доволен полностью. Говорит что на его ВЕК хватит.А мой знакомый взял ОПЕЛЬ ВЕКТРА и радовался работой авто ровно месяц!!! Сейчас плюётся ,планирует продать и взять ауди, но с двигателем 2.6 !!! Вот так.
Я тоже доволен, страртует с места прилично, один раз и со шлифовкой по асфальту получилось, при условии что я прохожу обкатку после кап. ремонта, до 3000 редко кручу. Проблем других хватает пока, прежний хозяин запустил авто, работу практически всех датчиков пришлось восстанавливать, но потраченных денег не жалко, оно того стоило.
извеняюсь что не потеме! Народ продаю свою сотку за 100 тыщ мож кому на запчасти или под востановление! Сломана акпп а так всё норм 5горшков лис стоит!
Начнем с того что у Вас другой двигатель. Потом у DRON1 нехарактерное для NF разрежение на ХХ. Возможно распредвал нештатный. Сейчас Алексей занимается прошивкой, ждите обновлений.
У кого-то проблемы у кого нет. Цитата: К концу 2012 года компания ЛИСкар отзовет более 500 автомобилей для устранения дефектов программного обеспечения в ЭБУ(электронный блок управления) или в ЭБУ самих водителей.