Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    Прошивка какая стоит? Я поставил 4.8.0 стали меньше плавать, да и выкидывать деньги на новый неохота. Кстати вспомнил про то когда впрыск ставили предлагали опелевский поставить и поставили показать как будет, а с ним тоже начал гулять но пореже так что не факт что обороты как вкопанные будут стоять.
    Попробуй родной VDO промыть.
     
  2. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    Позвонил, Алексея нет, будет только после майских праздников, про распределенный впрыск-сказали что пробовали но он не пошел, так что ездить будем только на этом.
    Да так поспрашивал на счет того что если пламегаситель поставить вместо катализатора (пердит, посыпался от нашего бензина, он у меня уже деланный был)- сказали без проблем ставь.
    На счет исходного кода программы диагностики и прошивки сказали с Алексеем надо разговаривать.
     
  3. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    оо контакт есть :) вернемся к теме после праздников
     
  4. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Severodvinsk спасибо за номерки и за наводочку на магазин, поищу.
     
  5. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Какая прошивка стоит не знаю, но не последняя точно, т.к. покупал еще в ноябре 11 года, судя по форумы 4.8.0 вышла позже.
    Кстати где можно поглядеть версию прошивки? кто знает.
    Свой VDO я промывал основательно и брызгал силиконовой смазкой, ничего не изменилось, походу надо попробовать обновить прошивку.
    Обороты плавают не сильно где то от 750 до 1100, в принципе не напрягало
    бы но иногда, довольно часто холостые падают до 450-500 и двигатель начинает колбасить, пытается заглохнуть.
     
  6. Severodvinsk

    Severodvinsk Новичок

    21 апр 2012
    71
    A8 Quattro D2 98г.
    Присоединяюсь к вопросу. Кто подскажет, как узнать какая прошивка?
    З.Ы. в этой ветке много раз уже всплывал этот вопрос. Ответа ни разу не было...
     
  7. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    4.6 Стартовые обороты сбрасываются если авто работает более 7 минут на хх при прогретом двигателе (при этом происходит поднятие оборотов до 1100),4.7 стартовые обороты выставляюся быстрым нажатием на педаль газа 13 раз., 4.8 стартовые обороты выставляются трёх кратным нажатием на концевик полного открытия заслонки дроселя. Вот исходя из этих действий определяй свою прошивку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    По моему если даже они дадут исходники, этот впрыск не оживить :flirty:так как есть другие варианты решения данной проблеммы
     
  9. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    В Autodoc оказалось на 200 рублей дороже, будем заказывать в экзисте).
     
  10. Severodvinsk

    Severodvinsk Новичок

    21 апр 2012
    71
    A8 Quattro D2 98г.
    Странно... Видимо от региона зависит.
     
  11. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Какие "другие варианты" имеются в виду?
     
  12. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    парни,поставил датчик Винерса. Стало лучше,вечерком ещё напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Ждём. Как подключается, какие ощущения, что изменилось?
     
  14. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Вчерась получил посылку от Винерса,:beer: ,. Сегодня убил 3 часа на установку. Поставил. Изменений при запуске нету. При трогании приятно удивили мощща,теперь довольно шустро стартую с места практически с 900-1000 об/мин. Но всё таки провальчик при трогании присутствует,поменьше конечно,вернее он сместился в диапазон примерно от 1500 до 2000 об/мин. Без датчика трогался примерно с 1200 об мин,потом следовал небольшой затуп до 2000 об/затем ускорение. С холостых газ в пол присутствует детонация,но ВЕЗ справляется с ней.Завтра поиграюсь трамблёром,придётся ставить позже.По расходу ни чего не могу сказать,пару тройку дней покатаюсь,отпишу. Кстати,в блок зашиты ещё другие режимы которыми можно поиграться .:rock::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    DRON1,(не в обиду),вот хочеш верь ,хочешь не верь....но ЭТО ЛИЧНО У МЕНЯ ( на лискаре),при нажатии педали газа в пол нет детонации и авто едет сразу без затупов,шлифуя на месте ,поднимая морду и прижимая зад.Может просто стоит разобраться с двигателем,чем тратить деньги на сомнительные разработки и доделки.У тебя поехала,у кого-то не поедет, так как ты описываешь... и что тогда? Будем искать новые причины в прошивке,датчиках,проводке и т.д? Я до сих пор езжу на прошивке 4.7, и шится дальше не собираюсь!!! (Только ради бога БЕЗ ОБИД !!!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    #3336 ЮрийН, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Вот ещё решил привести пример: в 2010 году, один мой знакомый, по моей рекомендации, прикупил впрыск от Лискар.Так после установки, авто вовсе не завелось,при чём на "Динозавре" ездил исправно.Промучился более 2-х месяцев,но так и не исправил проблему.Объездил все СТО в радиусе 100 км.Но никто не помог.По городу пошли слухи о том,что я дилер "ЛИС" и что у меня одного установлен впрыск с оптимальными настройками,а всё остальное чистый Китай и косяки.В общем знакомый решил продать авто на запчасти от безысходности,т.к одновременно с заказом Лискара продал кишки от бывшего "Динозавра",соответственно ставить обратно было не чего. Отдал кольца за 150.000,хотя брал за 220.000 + 30.000 ЛИС и не знаю сколько на СТО потратил.... Недавно встретил это авто на улице с новым владельцем,ездит исправно и не жалуется. А причина оказалась в разъёме ДТОЖ,("звенящий" контакт), и перелом провода от датчика холла, на расстоянии 30 см от разъёма для подключения ДХ.Главное что новый владелец доволен полностью. Говорит что на его ВЕК хватит.А мой знакомый взял ОПЕЛЬ ВЕКТРА и радовался работой авто ровно месяц!!! Сейчас плюётся ,планирует продать и взять ауди, но с двигателем 2.6 !!! Вот так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kvazar83

    Kvazar83 Новичок

    27 окт 2011
    90
    Audi100,AAR,2.3E
    Я тоже доволен, страртует с места прилично, один раз и со шлифовкой по асфальту получилось, при условии что я прохожу обкатку после кап. ремонта, до 3000 редко кручу. Проблем других хватает пока, прежний хозяин запустил авто, работу практически всех датчиков пришлось восстанавливать, но потраченных денег не жалко, оно того стоило.
     
  18. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    извеняюсь что не потеме! Народ продаю свою сотку за 100 тыщ мож кому на запчасти или под востановление! Сломана акпп а так всё норм 5горшков лис стоит!
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3339 WiNNER-S, 28 апр 2012
    Последнее редактирование: 28 апр 2012
    Начнем с того что у Вас другой двигатель. Потом у DRON1 нехарактерное для NF разрежение на ХХ. Возможно распредвал нештатный.
    Сейчас Алексей занимается прошивкой, ждите обновлений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. кубик

    кубик Новичок

    13 мар 2012
    4
    хонда
    У кого-то проблемы у кого нет. Цитата: К концу 2012 года компания ЛИСкар отзовет более 500 автомобилей для устранения дефектов программного обеспечения в ЭБУ(электронный блок управления) или в ЭБУ самих водителей.:hi: