Виктор, я о том же и пытался сказать,что у каждого есть какой-то нюанс в двигателе и то, что характерно для одного не характерно для другого.Вот и появляются вопросы по поводу того ,что почему на "ЛИС"е у одного едет у другого нет.
да я и раньше не жаловался на динамику. Тяги на низах мне не хватало,с датчиком появилась тяга на низах. Катался как то на ААRе,у меня более хлёсткая движка,газ в пол уверенно набирает скорость,у меня газ в пол, рывок,затык небольшой,колёса в букс срываются.
привет всех с наступающими праздниками!парни звенят пальцы при трогании и резком нажатии на газ, зажигание выставлено наверное дд отъехал кто знает как проверить ? и че правда что лис будет отзывать эбу в конце года?
Признаки на мои похожи. В выходные буду дальше "приводить в чувства" этот впрыск, в т.ч. ДД заменю. Расскажу, помогло ли. А как проверить ДД, в этой ветке писали.
Сорри, не помню. Поиском вот на такое наткнулся: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122641&postcount=2036 Но в этой ветке ещё что-то про постукивание по нему отверткой (для проверки) было.
Скажи пожалуйста, тогда почему у меня откапитален двигатель полностью, и тоже дрыгается? где мне чего посмотреть?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122641&postcount=2036 ТИП МОЛОДЕЦ..... ИДЕЯ ГУД....Я И ЗАШЕЛ СЕГОДНЯ НА ФОРУМ, ЧТОБ РЕШИТЬ ВОПРОС ДЕТОНАЦИИ, А ТУТ И РЕШЕНИЕ В РУКУ,,,,,,,,ПОШЕЛ СМЕЛО МЕНЯТЬ..............СПАСИБО ВСЕМ И ФОРУМУ!!!!!
Решил по заниматся машиной рхх проверил работает нормально шторка ходит плавно, но почему обороты плавают. При проверке меток грм обнаружился казус метка на распредвале стоит нормально и совпадает с меткой на шкиве коленвала, но не совпадает с меткой на маховике это нормально или нет, расхождение где то 1-1,5 зуба по распредвалу. Как проверить датчик детонации? При отсоединении дд двигатель работает хуже плохо разгазовывается, хотя и с ним плохо. Что посоветуете друзья? По дд нашел выше!!!
Метка на шкиве КВ довольно грубая. При установке меток обычно используют метку на маховике. В данном случае вероятнее всего, что разбило посадочное место шпонки на колене.
И что это означает нужно попробывать выставить метки по маховику и распредвалу? А на NG гнет клапана?
Заменил я вообщем ДД на ТАЗовский......действительно есть разница....-дрыганий нет, плавный ход, очень мягкий старт, при торможении нет ни каких дерганий......ГУД......советую всем обратить внимание на ДД возможно в нем проблема........
Доброго времени суток .Всех спразником .Интересует как можно подлючить штатный бортовик к лискару. Оченнь охчу узнать обетом более подробно.Помогите кто может?Можно отписать на kukucia@yandex.ru
Давно хотел предложить тема здоровая хренова туча постов.Вот читаю я это все и понимаю что если кто нибудь один взялся бы и написал в один большой пост инструкцию по проверке всех датчиков начиная от дтож и заканчивая лямбдой и тд,что бы взять распичатать мануал вооружиться тестером и начать по парядку проверять все что может влиять на работу системы (пожалуйста если не трудно можно с фотками и цифрами соответствующие вольтажу,температуре,амперам и тд ,для каждог рабочего датчика которое должно быть константой) Заранее спасибо прошу отнестись с понеманием.
Хммм,вот это да.... На вольгсвагеновском сайте рекомендовали к установке ДД от Волги,я его и вкорячил. Пойду ка я поставлю от ВАЗа.
На самом деле на форуме есть подробные описания проверки всех датчиков, в ветке болячки ке 3 по моему, точно уже не помню и дублировать думаю не стоит.