блин второй раз рвуться шланги которые идут на РХХ .. щас поставил внутрь пружинку что бы не деформировались
Сегодня после езды по трассе зависли обороты в районе 1000.Беглый осмотр ничего не дал.При снятии фишки с рхх обороты поднимаются до 1200(раньше глохла).шторка ходит легко,без заеданий.Выключил и сразу включил зажигание обороты встали на 750.Что это может быть?
глохнуть она не должна при снятии клеммы с рхх шторка открываеться с другой стороны и обороты наоборот подскакивают, к стати может таже фишка что и у меня .. порвался шланг .. просто когда заводил .. обороты тоже были 750 .. а потом по мере прогрева давление я так понимаю увеличивалось дырка становилась больше .. и обороты ниже 1000 не опускались
может правда где шланг порван, послушай там слышно должно быть если есть подсос там давление довольно большое и как воздух засасываетслышно
Я думал об этом...но не нашёл ничего.Если бы была дырка то при повторном включении зажигания проблема бы осталась,а тут всё пришло в норму.Причём обороты зависают во всех случаях после езды на больших оборотах.
не факт .. когда едешь на больших оборотах давление больше и естественно деформация патрубка будет больше .. а когда ты заводишь на холостую из за оставшейся жесткости патрубок может и не деформироваться соответственно подсоса не будет ..но эт теория а вообще если есть возможность посмотри какое разряжение будет когда обороты подвисают
Таковы особенности работы впрыска с ДАД вместо ДМРВ (как мне говорили), у меня тоже такое наблюдалось после продолжительной езды по трассе (не пенсионерю особо на трассах)....
Проверь заборник воздуха или замени воздушный фильтр.Наблюдал такой эффект на некоторых авто при забитых фильтрах.Где-то даже есть тема в которой обсуждался увеличенный расход топлива после установки фильтра некоторых фирм. Разная пропускная способность бумаги.
если на заведеную снять клему с РХХ у меня тоже глохнет... если потом завести со снятой то обороты 1200 ...я думал так должно быть разве нет?
там когда снимаешь клемму с рхх шторка перескакивает на другую сторону и там зазор постоянный где то 1200 -1300 оборотов и получеться, хы ну если уж так интересно как шторка работает .. просто другим концом рхх воткните и посомтрите там все прекрасно видно
у меня разрежение 0 36, поменял дд поставил зажигание 15 гр вроде лучше стало ,подкл ноут лямда похоже дохлавата медленно работает ставил универсальную ngk по моему,надо было от ваза покупать наверное
Товарищи,подскажите ,какие симптомы умершего датчика детонации и могут ли из-за него плавать хх обороты?
А от какого ТАЗа ставить ДД есть разница???? Или они все одинаковые?И что кроме самого ДД нужно покупать?