вот здесь ты прав на 100 процентов. Ради интереса я менял местами патрубки на РХХ интересно было как он себя ведёт. На холодную щель больше,по мере прогрева уменьшается. На горячу одна щель и при перегазовках (!) стоит на месте не двигаясь.
он тебе отрегулировал положение клапанна до того как на него пойдёт напряжение... вот попробуй посмотри что будет если провод с него снять... скорей всего ниче не произайдёт, потому что этот зазор который он тебе отрегулировал закроется при поступлении напряжения и откроется с другой стороны на велечину равную напряжению!!! у тебя на прогреве обороты 1200 - 1300??? если нет, тогда он у тебя не работает как и у меня!!!
на втором проводе у меня ровно ничего нет... я вообще подумал что это тупо минус..... а что должно быть????
согласен, именно поэтому поставил ща РХХ с КЕ джета, который без напряжения закрыт, клему не подсоеденял, и регулировочным болтом дроселя выставил обороты 800... пока так и езжу... но хочу чтоб было как надо?? может он у меня рабочий, просто на втором контакте клемы тоже напряжение с мозга должно быть??? померейте кто нибудь у кого сто процентов всё правильно работает и напишите раз и навсегда!!! ))))))
измерения нужно проводить при подключеном РХХ. Резинку с фишки стягиваешь,втавляешь электроды,обеспечиваешь хороший контакт. 2-ой провод это минус идущий с ЭБУ. Вот этим проводом управляется х.х.Но он не относится к массе авто! Вот поэтому этот прогод должен строго идти на 17 контакт. Позже схемку выложу чтобы всем понятней было.
ну правильно... 12 вольт же показывает не относительно массы а относительно этого второго провода... значит это минус... ток же постоянный... только как минусом управляется напряжение... я подозреваю что в РХХ находится катушка индуктивности, которая как спидометр отклоняет стрелку, так же отклоняет клапан при поступлении на неё напряжения... хотя может она отклоняется и за счет тока........???
если ты замеряешь напругу на зел.кр. относительно масы авто то она будет 12 в. Если будешь замерять на зел.чер. относительно массы то напруга будет противоположной приложеному напряжению на РХХ. Короче при подключеном РХХ допустим напруга будет 7 вольт на клемах. То при замере зел.чер. относительно масы будет 5 вольт. Можешь попробовать сам.
РХХ управляется ШИМ-ом, по крайней мере в родном инжекторе. Мерить обычным вольтметром не совсем верно, нужен осциллограф.
Да,верно! В РХХ находится катушка индуктивности,она закреплена на стенках РХХ,катушка создаёт магнитное поле вокруг якоря.Якорь состоит из металлических пластин,вырезанных особым способом.Никаких щёток в нём нет,и стираться в принципе нечему,но сама катушка индуктивности,обычно изготавливается их медной проволоки,которая покрыта лаком.При работе(подачи напряжения) обмотка немного нагревается,а при сильных нагрузках,например грязи на шторке РХХ,вызывающее подклинивание,раскаляется и на обмотке катушки появляются прогары.На местах прогара осыпается лак,что и вызывает замыкание между витками обмотки,что в свою очередь приводит к изменению магнитного поля вокруг якоря,а следовательно к нестабильной работе.Поэтому РХХ не ремонтируется,а только заменяется.
ого! Спасибо,прояснил. Самому было очень интересен принцип работы. Глядиш так по полочкам разложим,поймём что за зверь такой этот впрыск.
Нарыл интересную иформацию по датчикам http://documentus.ru/mitsubishi/gal...itelnye-ustrojjstva-obshhaya-informaciya.html
To ZEAK: Обороты прогрева у меня самые обычные 1200, когда жарко, то на 1000 держится. Холостые тоже нормальные - почти 800. Если снять штекер, то мотор глохнет. И завести проблема, надо жать педаль газа. Было раз, когда я снял и забыл поставить обратно. РХХ у меня выглядит как бочонок, винт регулировочный был заглушен эпоксидкой. Ханнес сказал, что при необходимости можно подкрутить чутка. То DRON1: а можно каталожный номер насоса и производительность?
На родном дросселе не регулировочного винта. У тебя дроссель от RT ). А клапан может быть засранный, попробуй его промыть. А также попробуй покрутить этот винт, который под клеем.
У меня обороты плавают около 2-3 минут от 600 до 1200 с уменьшением амплитуды от времени. т.е. через 2,5-3 мин колл****ия уже оболо ХХ +- 50 и потом устаканивается. При том, это явление присутсвует что на холодной, что на горячей машине. Избрызгал карбом что что можно, подсосов нет, сомнения пока только в РХХ, но интерессное то, что до установки эл.впрыска такого не было! А, забыл добавить - до этого стоял аналог ПНД от Виктора!
Жень он не засранный, он просто и у тебя тоже не работал, так как я нашёл обрыв провода, который на него идёт, и он был не свежий, давно оторван был, перетёрся... читай выше, при поступлении напряжения там ничё не шевелиться даже.... а тот который без регулировочного винта у меня, при этом напряжении на полную открывается....
блин,честно говоря у меня никакой бумаги не осталось отнего. Бери самый толстый погружной. Он примерно на 1-1,5 см тоньше был родного боша. Производительность была около 250-270 л/ч. На коробке было написано.
zeliboba,у меня такая же хрень,так же всё избрызгал,но бесполезно.Прокладки везде новые,и под впускным и под ДЗ,подсосов тоже нет.РХХ НОВЫЙ Bosch,но проблема такая же.Иногда бывает плавают иногда нет.На хододную иногда при заводке как-то подтряхивает двигло немного.Алексей предложил чуть приоткрыть ДЗ,но думаю будет прерасход бензика.Может кто- знает что за хрень?