Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Мужики что делать в базу не входит, коды ошибок считать не могу. Имеем 2 разъема коричневый и черный, в коричневом 1 провод туда приходит 12 в. и черный 2 провода масса и наверное линия. Считывать пробывал с помощью светодиода.
     
  2. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    Мой или меняй РХХ.....Все дело в нем......тема пройдена.....(при промывке - очиститель карбюратора "3М" + периодически во время промывки замыкай на аккумулятор чтоб работал РХХ - увидишь сколько Г из него выйдет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    ГАЗ, ВАЗ - ОДНО ЯЙЦО ХОТЬ В ФАС ХОТЬ В ПРОФИЛЬ...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    #3384 disen100, 6 май 2012
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
    Схема подключения диагностики
     
  5. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Я так и делал, и другие комбинации тоже пробывал так как у меня в коричневом плюс, а в черном 1 минус и линия.
     
  6. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    В черном ПЛЮС И МИНУС, а в коричневом контакт для чтения блинк кодов, если конечно сами не переставили. Белый разъём К и Л линии диагностики(присутствует не у всех)
     
  7. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    Всем привет, вот сегодня решил в очередной раз пошевелить зубы коню своему....короче ввел двс в базовые установки и выставил 18 гр.
    - едет лучше
    - звук пальчиков почти пропал
    - хороша на подрыв
    - обороты 775-825
    - при срабатывании вентилятора и со вкл. светом нет падений оборотов ниже 775
    - меньше общая вибрация
    - при переключении передач улучшилась динамика
    = доволен!

    Может кто ни будь подсказать? или адресовать по поводу наверное электрики-электроники......Вообщем дело в следующем: Раз на раз(то работает то нет) спидометр и счетчики километража, то есть стрелка прыгает как "угорелая"....еду приблизительно 60 она мне показывает скачками от 25-30 до 60-65. перепробовал уже все на что мое высш. тех. образование способно...... может кто сталкивался? подскажите чего смотреть то? кстати и подсветки половины нет и контрольные лампы не горят кроме акб и руч.торм. стоят в приборке кое где диоды....:confused::shock::hot::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Уважаемые пользователи лискара не могли бы вы подсказать номер стаканчиков для электронных форсунок которые лискар ставят на мотор нф?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    На аар вроде эти ставят 037 133 555 B
     
  10. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    у меня тоже такие стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    И форсунки бош 107?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Да может так и должно быть, но у меня по другому!!!
     
  13. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    У меня номер форс заканчивается 017

    Странно. Вечером возьму тестер посмотрю у себя что показывает на коричневом разъёме.
     
  14. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    На счет подсветки не знаю, а со спидометром была такая же фигня долго его мучил, приборку разбирал, менял датчик на коробке, а в итоге оказалось провод в разъёме к этому датчику отгнил поставил другой все заработало, хотя тестер показывал целостность проводки
     
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Пробовал просто замыкать? Просто были разные варианты вхождения в базовый режим. У меня, например, нужно три раза воткнуть предохранитель в реле бензонасоса.
     
  16. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    Такое стало после установки лискар, когда стоял ке3 в базу входило без вопросов!!!!
     
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Возможно где-то обрыв в цепи и сигнал до VEZ-а не доходит. 3 и 5 выводы VEZ-а на диагностических колодках звонятся?
     
  18. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    А как это проверить, я так понимаю снять разъем с вез и проверить 3 и 5, они должны приходить на черный?
     
  19. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Да тестер ставишь на прозвон один щуп на контакт колодки ВЕЗ-а второй на диагностический разъём должен запищать
     
  20. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    Парни у кого какие мысли по такой бадяги.... уже неделю ездию ломаю голову.. Началось все так ..обычный солнечный день ничего не предвещало беды еду я по городу спокойно и еду... тут не с сего не всего машина теряет обороты до 400-500 но не глохнет я даю газу она давится как будто нехватает бенза ..вобщем включаю аварийку, глушу.. бегу под капот смотрю визуально все нормально... пробою завести схватывает но не заводится... чешу репу около минуты потом пробую еще раз завелась и опять все на уровне.. работает ровно обороты развивает.. короче еду домой первая мысль Бензонасос меряю давление в рампе 3атм на холостых после 5.500 оборотов 2.9, все нормально думаю...значит не бензонасос.. ладно грешу на защиту недавно я к защите прекрутил лситы пластика по бокам т.е закрыл снизу все дырки.. думаю может воздух горячий не уходит и греется что то и отключается.. прорезал в защите болгаркой жабры .. поехал на 50 км. за это вемя один раз по трассе один раз в городе заглохла также.. короче я неделю ломал голову.. к выводу так не пришел давление насос сосздаетчто может быть ума не приложу но машина глохнет после 15 минут работы примерно на минуту две... думаю может все таки бензнасос нагревается и умирает потом чуть отдохнет и опять работает ..вобщем жду ваших советов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...