Мужики что делать в базу не входит, коды ошибок считать не могу. Имеем 2 разъема коричневый и черный, в коричневом 1 провод туда приходит 12 в. и черный 2 провода масса и наверное линия. Считывать пробывал с помощью светодиода.
Мой или меняй РХХ.....Все дело в нем......тема пройдена.....(при промывке - очиститель карбюратора "3М" + периодически во время промывки замыкай на аккумулятор чтоб работал РХХ - увидишь сколько Г из него выйдет)
Я так и делал, и другие комбинации тоже пробывал так как у меня в коричневом плюс, а в черном 1 минус и линия.
В черном ПЛЮС И МИНУС, а в коричневом контакт для чтения блинк кодов, если конечно сами не переставили. Белый разъём К и Л линии диагностики(присутствует не у всех)
Всем привет, вот сегодня решил в очередной раз пошевелить зубы коню своему....короче ввел двс в базовые установки и выставил 18 гр. - едет лучше - звук пальчиков почти пропал - хороша на подрыв - обороты 775-825 - при срабатывании вентилятора и со вкл. светом нет падений оборотов ниже 775 - меньше общая вибрация - при переключении передач улучшилась динамика = доволен! Может кто ни будь подсказать? или адресовать по поводу наверное электрики-электроники......Вообщем дело в следующем: Раз на раз(то работает то нет) спидометр и счетчики километража, то есть стрелка прыгает как "угорелая"....еду приблизительно 60 она мне показывает скачками от 25-30 до 60-65. перепробовал уже все на что мое высш. тех. образование способно...... может кто сталкивался? подскажите чего смотреть то? кстати и подсветки половины нет и контрольные лампы не горят кроме акб и руч.торм. стоят в приборке кое где диоды....
Уважаемые пользователи лискара не могли бы вы подсказать номер стаканчиков для электронных форсунок которые лискар ставят на мотор нф?
У меня номер форс заканчивается 017 Странно. Вечером возьму тестер посмотрю у себя что показывает на коричневом разъёме.
На счет подсветки не знаю, а со спидометром была такая же фигня долго его мучил, приборку разбирал, менял датчик на коробке, а в итоге оказалось провод в разъёме к этому датчику отгнил поставил другой все заработало, хотя тестер показывал целостность проводки
Пробовал просто замыкать? Просто были разные варианты вхождения в базовый режим. У меня, например, нужно три раза воткнуть предохранитель в реле бензонасоса.
Возможно где-то обрыв в цепи и сигнал до VEZ-а не доходит. 3 и 5 выводы VEZ-а на диагностических колодках звонятся?
А как это проверить, я так понимаю снять разъем с вез и проверить 3 и 5, они должны приходить на черный?
Да тестер ставишь на прозвон один щуп на контакт колодки ВЕЗ-а второй на диагностический разъём должен запищать
Парни у кого какие мысли по такой бадяги.... уже неделю ездию ломаю голову.. Началось все так ..обычный солнечный день ничего не предвещало беды еду я по городу спокойно и еду... тут не с сего не всего машина теряет обороты до 400-500 но не глохнет я даю газу она давится как будто нехватает бенза ..вобщем включаю аварийку, глушу.. бегу под капот смотрю визуально все нормально... пробою завести схватывает но не заводится... чешу репу около минуты потом пробую еще раз завелась и опять все на уровне.. работает ровно обороты развивает.. короче еду домой первая мысль Бензонасос меряю давление в рампе 3атм на холостых после 5.500 оборотов 2.9, все нормально думаю...значит не бензонасос.. ладно грешу на защиту недавно я к защите прекрутил лситы пластика по бокам т.е закрыл снизу все дырки.. думаю может воздух горячий не уходит и греется что то и отключается.. прорезал в защите болгаркой жабры .. поехал на 50 км. за это вемя один раз по трассе один раз в городе заглохла также.. короче я неделю ломал голову.. к выводу так не пришел давление насос сосздаетчто может быть ума не приложу но машина глохнет после 15 минут работы примерно на минуту две... думаю может все таки бензнасос нагревается и умирает потом чуть отдохнет и опять работает ..вобщем жду ваших советов