ДТОЖ оба новые по компу 102 градуса на приборке около столько же... по лазерному термометру мотор снаружи 98-99 градусов внутри значит как раз 102 и есть..тоесть все в норме по датчикам...
датчик хола новый но русский)) где реле бензонасоса стоит тоесть с какой стороны слушать?.. но вроде ничего не щелколо... Я думаю если ДХ то он либо дает искру либо не дает а тут вроде машина схватывает но нехватает но обороты положенные не набирает до 750
дх не при делах. еслибы глючил то она у тебя глохла или работала с перебоями на хх(реле бензонасс находится под рулевой колонкой ) а чё лямда кажет?
и все же хоть датчик иновый (бывает левак) померяй тестором сопративление датчика.(как проверить дтож писалось)
скрин пробывал один раз сделать не успел пока подключал завелась нормально потом... в данный момент меняю бензонасос один знакомый говорит бывало и такое с ними... посмотрим что дальше будет..
за последнее время машина с меня содрала все штаны)) в конце лета планировал поставить пока нужно другой косяк исправить который еще вложений потребует я думаю не малых
Всем привет, что вы голову ломаете! Вся причина в катушке зажигания (межветковое замыкание в самой катушке), купи себе новую или б/у (возьми б/у на ней и проверишь). На 4-х и 5-и цилиндровых они одинаковые хоть и внешне сильно отличаются. У меня установлен лискар, прошел на нем уже 50 000 и работает как часы!
Бывает такое что дх при нагреве просто перестает давать сигнал соответственно машина глохнет, а когда остывает снова работает без нареканий и щелкать ничего не будет, где то на просторах форума была тема про него там этот вариант описывался
В следущий раз как заглохнет,не выключая зажигания,ослабь гайку трамблёра,предварительно поставивь метку,покрути его. Должен услышать как щёлкает рэле б/н.Если НЕ щёлкает значит ДХ наелся.