Если дело в датчике Холла, то в момент прекращения работы двигателя (на ходу) стрелка тахометра падает в ноль, т.к. с него прекращают идти импульсы. Это ещё один из симптомов его кончины.
все ребят моя тема закрыта Спасибо что своевременно откликнулись хоть и не совсем верно ... это был бензонасос.... поменял сейчас приехал обратно в деревню (180 км) все нормально... когда менял бензин в баке был теплый ..может насос так нагрел а может от солнца машина так грелась но факт фактом что три атмосферы насос давал но через какоето время на 1-2 минуту решил отдыхать.. кстати бензонасос был бошевский за 1550 рупий помойму ..отходил чуть побольше месяца..сегодня поставил обычный за 950 рублей ..
Я просто, почти под корень обрезал провод рядом со старым датчиком детонации (там 2 провода и экран) вот эти провода и подключил(разницы вроде нет)....экран остался ни к чему не подключенным.... все работает....
В этот раз за полтора часа справился при том что я пол часа махался с тем что у меня из под штуцера бенз засопатил и никак не хотел переставать... Там главное корпус насоса открутить от бензобака , без спецального сьемника тяжеловато но возможно Первый раз месяц назад гдето менял вот тогда незнаючи тяжеловато конечно было пол дня менял
Для нашего впрыска он и нужен как в лискаре говорят да и тут в теме гдето было помойму Можт и от волги пойдет я не заморачивался потому не в курсе как его вкорячивать и какого он размера
От волги лучше. Движка 2,5 литра,соответственно и производительност больше. От 10-ки мне хватило не надолго,около 40-50 тыков. Чуть подносился и давление упало. В принципе ничего страшного,она будет ездить но при разгоне чихает в выхлопную. Ща цитрон волговский поставил,они разные есть. Есть размером с 10-ный,есть потолще,с ним гемора меньше в установке. Можно подвесной вкарячить,вобще в бак не надо будет лазить.