Други! подкажите а? прога говорит что лямбда вроде как не в норме..... показания от 0,00 до 0,9 прыгают как хотят(а не так как должно быть).....бывает замрет на 0,04...,...бывает стоит без изменений 0,42..,..а бывает 0,00 ...... ЭТО ЛЯМБДА ДАТЧИК МЕРТВ??? КТО СТАЛКИВАЛСЯ? интересен тот момент что я его менял (правда на не новый) и та же хрень..... Кстати и М.А.Р.- не38-39 как долно быть а 33-37......вроде подсоса нет ни где все посмотрел, осталось заменить прокладку под впускным коллектором.....но в ней ли дело?
я то читал там пишут перегазовка только спустя 15 мин т.е при нагретои двигле а у меня фиг поймешь может сразу спустя 3 минуты начаться а может вообще не быть но при этом она не тупит после провала сразу рвет вот не могу разобраться
Парни я надеюсь у меня последняя проблема осталась, искал в поисках так толкового и ничего не нашел .. вопрос в коммутаторе вот этом незнаю катушка у меня заводская или нет но стояла такая на других сотках вилел квадратные но думаю разницы нет так вот вопрос такой машина дергается когда первый раз нажимаешь на газ на любой скорости и троит на ХХ ,.... сразу скажу ЛИСКАР тут не причем концевик работает и впрыск работает как нужно да и дерганье это было до установки лискара, что поменяно: датчик детонации, бегунок, датчики хола менял три штуки так что дело точно не в них, ВВ провода, крышку трамблера, трамблер перебирал ничего не люфтит не кривит.. остался вопрос эта хреновина "коммутатор" сильно греется должен ли он грется или нет? ( греется не от двигателя.. даже при открытом капоте он нагревается довольно быстро) и может ли от него быть дерганье когда нажимаеш на газ? или вобще в чем может быть проблема в лискар звонил спрашивал про мозги зажигание они сказали что они либо работают либо умирают ито маловероятно... На разборке у нас коммутаторов нет так бы я уже давно попробывал бы переставить и сравнить но увы... катушку пробовал ставить такуюже бошевскую круглую ничего не менялось так что не катушка тоже)
как на счет посмотреть проводку, позвонить....обрыв может или не контакт. Коммутатор можно проверить..... была проблема у меня - ехал себе ехал раз и встал. все посмотрел все в поряде, пришел(путем всевозможных проверок(возможно не верных)), к тому, что коммутатор сломан....месяц почти машина простояла пока коммутатор нашелся, поменял, а толку нет.....все дело оказалось в бегунке и крышке трамблера какая то не стыковка у них там, рамс контактов..... вот так вот по не знанке и не опытности я месяц пешеходом был. А по поводу коммутатора посмотри тут может чем поможет, см. таблицу...
снимаешь коллектор,вынимаешь рампу,помошник заводит а ты смотришь как форсы одновременно все брызгают. Массу с коллектора не отключать!
распыл? то есть факел? то есть работоспособность, пригодность.....то есть на стенде......учитывая время и объем проходящей жидкости (пропускная способность), факел и пропускная способность - определяющие факторы......на сколько я это понимаю........можно просто в гараже: короче берешь фишку+форсунку+очиститель карбюратора(хороший)+АКБ+ шланги+тройник , соединяешь тройник 1-очиститель карб. 2 - подача воздуха(не менее 3х очей), а на третий адаптируешь форсунку с проводами на АКБ, подаешь очиститель карб., затем воздух и замыкаешь на акб.....смотришь, и соответственно моешь, но ультра звук лучше , что касаемо промывки.....а таким способом факел глянешь.....ссыт если, то все- меняй!
если свечи,вв-провода,в порядке крышка трамблера не пробивает То возможно клапан прогорел или метки грм стоит посмотреть!
эт все понятно мне инетерсна производительность .. если каждую форсу в минзурку .. и покрутить стартером.. я так прнимаю приблизительно одинаково во всех бенза должно быть
ясен перец!!!! а как же иначе......если форсы разные стоят.....то по разному......но это же не реально........... стартером, не увидишь их реальной производительности......но оченить что еще живо - можно......, кстати а тебе зачем? в чем проблема то?
вот потому и разрежение не 38-39 что зажигание не 15.. по поводу лямбды не могу сказать ..я вобще по электрики нуб)
движок перебирал в декабре клапана проверял и затерал на всякий случай чуть-чуть, метку ГРМ тоже правильно поставил все равно дергала и дергает при первом дотрагивании ноги педали дело не в этом(((