большая просьба к ВАМ -установите резистор (взамен датчика Винерса) примерно на 300 -350 ОМ в разрыв кор. провода идущего к ДТОЖ и сравните с динамикой по сравнении с датчиком ВИНЕРСА. Зарание благодарен.
Ок попробую. Но дело в том что в датчик Винерс загнал несколько прошивок,их можно менять положениями джамперов. Меняется в течении 5-ти секунд. Недавно наконец всё настроил. Не понравился один момент. Когда катался без датчика,ХХ иногда выписывал кренднля. Не с того могли начать пилить,от 600 до 800. Подозреваю из зи того что в режиме ХХ напруга на VEZ шла 0,7вольт,вместо положеных 0,5 вольт на НФ-е,отсюда и глюки с ХХ наверное . Датчик Винерса позволил выставить 0,5 вольт. Терь ХХ практический идеален. После долгой езды при сбросе газа обороты не подвисают. На ХХ может работать практически долго,молотил около 15 минут ни разу глюков не было. Счас езжу на какой то прошивке,не знаю на какой,появилась какая то эластичность движка. ТИше как то работать стал. Но на ХХ как то натужно что ли работает. Хотя может глючит меня. Ни разу не слышал как работает Джедай поэтому сравнить не с чем.
как дойдут руки поставлю резистор и поменяю датчик детонации на вазовский . о результатах отпишусь .. просто ессть подозрение что дд мертвый а без него если ставить резистор на больших оборотах возможна детонация еслия правильно понял
к стати майские праздники прошли помоему кто то собирался связаться с алексеем и поинтересоваться на счет программы
При заводе на горячую держит обороты около 1000.Слышен характерный свист в р-оне рхх какбудто дует воздух(утечка) Если рукой взять и оттянуть рхх немного влево то обороты понижаются до 750 и вроде как свист проподает или не так слышен уже становится. Что может быть такое?
как правило детонация возникает на малых оборотах и при большой нагрузке. лично я добивался сверх кратковременной детонации--это безболезненно для движка...важно выставить УОЗ на ХХ 15"-17" .а потом заниматься резистором. обманывая мозг резистором мозг работает по другой программе т.е зависимость опережения от оборотов становится более крутой.... стоит напомнить что ДД (вернее мозг) не все силен- диапазон регулирования составляет +-3" и углы зажигания работают в пограничной зоне т.е. с некоторым запасом....
Всем привет а кто нибудь пробывал МАП сенсор поставить ближе к впускному коллектору или в корпус помнится в начале темы кто то собирался?
давно тут не был, что говорит о том, что впрыск превосходен. Ездил на майские в Одессу, обратно через Беларусь, проблем 0. при средней скорости 140 км расход был 10 л. Когда ехал 200 по Минке расход чуть увеличился - 14
поздравляю у тебя порвался один из шлангов идущих на рхх.. от давления они деформируются и рвутся.. я себе уже 3 раза разбирал коллектор надоело после этого поставил внутрь резиновых трубок подходящие по размеру пружины чтобы не было диформации
внутрь этого шланга резиновые трубки ставели? (что за трубки?) диаметр трубок важен? Может туда вообще железную трубку поставить? Из-за этой утечки кроме подьема оборотов , могут ли быть провалы при разгоне?
ставил пружину от двери, а так можно любую трубку подходящую по диаметру чтобы в шланг влезла она как раз по диаметру подходит
вопрос в следующем никто не ставил регулятор топлива не от волги например такой http://chinatuning.ru/toplivnye-regulyatory.html ?????
Дружищще,спасибо за темку , что то заводиться после зимы плохо стало,особенно после пары часов простоя. Может в регуляторе дело? Махну наверное завтра его,уже прощёл около 80 тыков,пора уж наверное.