Вот имеем такую работу двигателя на последней прошивке. Это на ходу http://www.youtube.com/watch?v=uKytWWrYNTM&feature=youtu.be
поставил новую прошивку. подогнал LCOR на 100% с помощью 0х 00, у меня теперь стоит значение 112. (УОЗ 15) Остальные параметры пока не трогал. Пока все хорошо. ехать вроде мягче стала, провальчик все равно небольшой есть. но у меня разряжение 41-42 видно движок уже усталый. и еще заметил, что при пуске на горячую обороты после стартовых (1000-1200) встают на 600 и потом поднимаются до 750. Да, на низах (1000-2000) все равно вялая.
а второе окошко под 0х там что выставляется????и внизу много окошек там тоже можно прописывать что то...
в инструкции все вполне доступно описано. второе окошко - выбираем изменяемый параметр от 00 до 0f, так же оно меняется если мышкой ткнуть в одно из нижних окошек. про режим 0х описано подробно. меняются значения первого и 4х последних мал. окошек. остальные режимы - смотрим значение оборотов или температуры соответственно. ЗЫ. у меня значения записываются только при заведенном движке. на заглушенном (зажигание включено) значения не запоминаются.
Приветствую всех тоже прошился настроил LCOR на 101% так вот раньше ездил на бмв 320 (150 л.с.) теперь сотка едет так же. Сегодня в городе всех оставлял позади .
и так после перепрошивки маленький отчетик...первые испытания проводил с одетым шланчиком на рд и дросель...выставляю 100% и наблюдаю что коррекция топливная растет и доходит до 118% как не регулировал не мог выставить 100% то 104 потом прыгает...поставил заглушку на дросель и так выставил 100% но коррекция прыгает то 99.5 то 101 бывает стоит на 100.5.при езде коррекция падает на 94 это нормально???разряжение 34-36 ,а при кор со шлангом до 0.41 бар...при езде на отжиге до 0.96 бара поднимается это норма???при езде бывают ощущения на больших оборотах что крутится в пустую может все таки РД не в порядке???в первой графе 00 ставил 130 и вот такие показатели...заранее спасибо жду ответов на вопросы
было бы удобно, если кто-нибудь популярно объяснил какие параметры надо менять, почему, в связи с чем?? влияет на разгон не катит! ))) влияет на количество впрыскиваемого топлива, на момент открытия форсунки....... еще что нибудь.... ????????????????? как повлияло на РХХ ??? раньше по мере прогрева тупо на нем напряжение падало, тем самым закрывая воздушную заслонку в зависимости от температуры, что изменилось?? так-то мне пофиг в принципе, но вообще хотелось бы полностью въехать!! )
поставил .. пока особых изменений не заметил может чуть пободрее на низах.. вопрос по нижним окошкам там значения самому выставлять а то у меня везде ноли, правда только прокатился совчсем чуть, подожди прошивку только выложили щас народ начнет бодро эксперементировать тогда и будет попроще, ТАК КАК ПРАВИЛЬНО НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ КОРРЕКЦИЮ ???????
я прошился весь вечер гонял 20 литров бенза сожрал пока тестил...вобщем разницы не почуял на низах.. наоборот от 5-8 тысяч легче крутить стала вроде... но я ничего не настраивал.. по описанию написано "Лкор 100" ставить у меня итак 99-101 менялось ниче трогать не стал..
Парни,что-то мало отзывов о новой прошивке.Сам прошиться не могу-нет ноута под рукой,но очень хочется попробовать что да как....
мне нравится. Правда не могу побороть глюк на ХХ,с датчиком Винерса отлично держит,без него глюки непонятные.
народ а у кого какие ощущения на лискаре по сравнению с джедаем, свои то я знаю просто интересно когда движка не убитая и лискар и отстроенный джедай сравнить понятно что будет не в сторону лискара прост интересно на сколько отстает , может кто нить гоняться пробывал просто интересно .. по моему на первый второй он гораздо более резвый но моя машинка не показатель на ней движечка не оч живая и подтраивает .
Ну вот я тоже прошился!!!Очень понравилось! Есть положительная динамика-Провал стал меньше,исчезли дёрганья при переключении передач.Но я только залил,ни чего не меняя,пока не очень понятно что стоит трогать,а что нет.Методом тыка ставить эксперименты нет времени.Думаю со временем разберёмся.
я в восторге,вчера проехал 240 км чуть меньше 20 съела движка тоже не айс, на одном горшке 8 другие 10 осенью перетрехну двигло
Проехал еще 200 км. мнение тоже что и вчера на низах разницы не почуствовал на верхах движок легче крутит расход как и был 28литров на 200 по трассе... вобщем для меня плюс что на верхах крутит легче а в остальном тож самое ..но это при том что я ничего не менял в настройка и зажигание у меня чуть раньше стоит чем 15
Мне тоже прошивка очень понравилась,тяга на низах стала лучше( ощущения,что кто-то держит за жопу нет),реакция на газ отменная.хх стоит четко без лёгких гуляний.Пока не понятно с расходом топлива.Посмотрим...