Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
  2. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    а с настройками смотрю никто не мудрит.?и как видео ты снял????
     
  3. Dima31

    Dima31 Участник форума

    4 сен 2010
    117
    Ауди купе2.3лискар
    С помощью SnagIt 8
     
  4. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    поставил новую прошивку. подогнал LCOR на 100% с помощью 0х 00, у меня теперь стоит значение 112. (УОЗ 15) Остальные параметры пока не трогал. Пока все хорошо. ехать вроде мягче стала, провальчик все равно небольшой есть. но у меня разряжение 41-42 видно движок уже усталый. и еще заметил, что при пуске на горячую обороты после стартовых (1000-1200) встают на 600 и потом поднимаются до 750. Да, на низах (1000-2000) все равно вялая.
     
  5. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    а второе окошко под 0х там что выставляется????и внизу много окошек там тоже можно прописывать что то...
     
  6. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    #3506 znesterov, 13 май 2012
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    в инструкции все вполне доступно описано.
    второе окошко - выбираем изменяемый параметр от 00 до 0f, так же оно меняется если мышкой ткнуть в одно из нижних окошек.
    про режим 0х описано подробно. меняются значения первого и 4х последних мал. окошек.
    остальные режимы - смотрим значение оборотов или температуры соответственно.

    ЗЫ. у меня значения записываются только при заведенном движке. на заглушенном (зажигание включено) значения не запоминаются.
     
  7. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Приветствую всех тоже прошился настроил LCOR на 101% так вот раньше ездил на бмв 320 (150 л.с.) теперь сотка едет так же. Сегодня в городе всех оставлял позади :).
     
  8. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    и так после перепрошивки маленький отчетик...первые испытания проводил с одетым шланчиком на рд и дросель...выставляю 100% и наблюдаю что коррекция топливная растет и доходит до 118% как не регулировал не мог выставить 100% то 104 потом прыгает...поставил заглушку на дросель и так выставил 100% но коррекция прыгает то 99.5 то 101 бывает стоит на 100.5.при езде коррекция падает на 94 это нормально???разряжение 34-36 ,а при кор со шлангом до 0.41 бар...при езде на отжиге до 0.96 бара поднимается это норма???при езде бывают ощущения на больших оборотах что крутится в пустую может все таки РД не в порядке???в первой графе 00 ставил 130 и вот такие показатели...заранее спасибо жду ответов на вопросы
     
    Alexsei1973 нравится это.
  9. quattroded

    quattroded Завсегдатай

    22 июн 2010
    550
    A6/C5 2.8Q МКПП
    было бы удобно, если кто-нибудь популярно объяснил какие параметры надо менять, почему, в связи с чем?? влияет на разгон не катит! ))) влияет на количество впрыскиваемого топлива, на момент открытия форсунки....... еще что нибудь.... ????????????????? как повлияло на РХХ ??? раньше по мере прогрева тупо на нем напряжение падало, тем самым закрывая воздушную заслонку в зависимости от температуры, что изменилось?? так-то мне пофиг в принципе, но вообще хотелось бы полностью въехать!! )
     
  10. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    #3510 Borhes, 13 май 2012
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    поставил .. пока особых изменений не заметил может чуть пободрее на низах.. вопрос по нижним окошкам там значения самому выставлять а то у меня везде ноли, правда только прокатился совчсем чуть, подожди прошивку только выложили щас народ начнет бодро эксперементировать тогда и будет попроще, ТАК КАК ПРАВИЛЬНО НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ КОРРЕКЦИЮ ???????
     
  11. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    я прошился весь вечер гонял 20 литров бенза сожрал пока тестил...вобщем разницы не почуял на низах.. наоборот от 5-8 тысяч легче крутить стала вроде... но я ничего не настраивал.. по описанию написано "Лкор 100" ставить у меня итак 99-101 менялось ниче трогать не стал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Парни,что-то мало отзывов о новой прошивке.Сам прошиться не могу-нет ноута под рукой,но очень хочется попробовать что да как....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    мне нравится. Правда не могу побороть глюк на ХХ,с датчиком Винерса отлично держит,без него глюки непонятные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    еще не все вкурили!
     
  15. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    народ а у кого какие ощущения на лискаре по сравнению с джедаем, свои то я знаю просто интересно когда движка не убитая и лискар и отстроенный джедай сравнить понятно что будет не в сторону лискара прост интересно на сколько отстает , может кто нить гоняться пробывал просто интересно .. по моему на первый второй он гораздо более резвый но моя машинка не показатель на ней движечка не оч живая и подтраивает .
     
  16. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Ну вот я тоже прошился!!!Очень понравилось! Есть положительная динамика-Провал стал меньше,исчезли дёрганья при переключении передач.Но я только залил,ни чего не меняя,пока не очень понятно что стоит трогать,а что нет.Методом тыка ставить эксперименты нет времени.Думаю со временем разберёмся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lexin 82

    lexin 82 Новичок

    17 янв 2012
    33
    а 100 с4 аар 91
    я в восторге,вчера проехал 240 км чуть меньше 20 съела движка тоже не айс, на одном горшке 8 другие 10 осенью перетрехну двигло:thumbup:
     
  18. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    Проехал еще 200 км. мнение тоже что и вчера на низах разницы не почуствовал на верхах движок легче крутит расход как и был 28литров на 200 по трассе... вобщем для меня плюс что на верхах крутит легче а в остальном тож самое ..но это при том что я ничего не менял в настройка и зажигание у меня чуть раньше стоит чем 15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    выставил коррекцию .. у меня 115 получилолсь.. на низах пободрее стала чуть
     
  20. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Мне тоже прошивка очень понравилась,тяга на низах стала лучше( ощущения,что кто-то держит за жопу нет),реакция на газ отменная.хх стоит четко без лёгких гуляний.Пока не понятно с расходом топлива.Посмотрим...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...