Повторюсь вчера работала + при прогазовках работает. Никто не менял параметр со 124 до 160? Видел на предудущих страницах что кто то ставил 112 вместо 124 не пойму как у них мотор работает тк у меня на 124 обороты х.х. плавают и едет медленно а при 110 вообще заглохнуть пытается.
При уменьшении того числа которое изначально 124, Лкор становится больше,а при увеличении меньше у меня так
да и у меня так же.и у других (прошивка одинаковая).а вот по поводу обогощения не понятно при увеличении числа оно(обогощение меньше) а при уменьшении больше?или наоборот.
ну с этем всё ясно,а что с остальными параметрами ,кто что ещё крутиля три раза за вечер прошивал методом научного тыка накручивал что не заводилась даже
Я так понимаю чем коррекция больше тем беднее смесь т.к. лз при увеличении Лкор начинала подвисать на 0,10-0,15
по этому и не крутят( опасаются ) ждут а то вдруг че![/QUOTE] а что случится?прошиться заново не долго
Кстати кому интересно сегодня тягался с хондой цивик хэчбек 1.8 i-VTEC (142Hp) друган удивился до 150 ехали почти в ровень , а дальше я его все таки обогнал объём берет своё
а что случится?прошиться заново не долго[/QUOTE] прошиться то не долго а вот залить двиго раз плюнуть.потом крути свечи и т.д. вообшем вопросов много нужно алексею написать.и узнать про ПНД.корректировку зажигания. обогащения и т.д (т.е как править более грамотно.к тому же он и сам просил писать отзывы и задавать вопросы!
В общем случае это выглядит так - при стехиометрическом составе смеси (~14.7) напряжение должно быть около 0.5В. При отклонении состава смеси всего на пару процентов в сторону обогащения (т.е. лямбда = 0.98, смесь = 14.4) напряжение на типичном Бошевском сенсоре вырастет до 0.85-0.9В. И наоборот, при обеднении смеси до лямбда = 1.02 (смесь = 15) напряжение упадет почти до 0.1В. Получается что при 0,9в смесь богатая а не бедная. И при увеличении числа 124 смесь все таки обогощается.