Лучше бы они датчик положения дроссельной заслонки ввели. Кстати насчет ПНД где в теме писали что он на мехвпрыске был 0,5в по заводу у нас сейчас как я понимаю 0,7-0,8в изза этого мозг зажигания не может пытаться двигать угол чтобы уменьшить уровень сигнала и изза чего обороты х.х. плавают?
Товарищи - выручайте!!! Машину взял недавно, сразу поставил впрыск от Лискар. При первой диагностике выяснилось что температурный датчик управления двигателем не тот. Заменил датчик.Вопрос такой - судя по программе на диске они вводят комп в диагностическй режим, замыкая перемычку но там то ауди сотка, а у меня 90???Как правильно настроить - ???Сейчас нет прогревочных оборотов и холостые 1000.
Думаю что геморнее пытаться настроить прошивку работающую по одному датчику чем сделать 2 кронштейна на дросель, протянуть 3 провода и купить датчик копеишный. Это как пытаться оптимизировать процесс переноса воды в дырявом ведре вместо того чтобы убрать явную дырку. У меня такая же ситуация только купил машину(тоже 90) и обнаружил что она еле едет + холостой плавает + при запуске обороты были 2500(что я считаю в корне не верно зачем при первом пуске холодного двигателя давать такие обороты это ускоряет износ). Почему решили что датчик температуры не тот? Проверили его сопротивление? Чтобы прошить эбу от лискар его не нужно переводить в диагностический режим достаточно просто подключить зеленый провод к 7 ножке кабеля KKL + 4,5 на землю, 16 на +12в. Также не понятно почему лискар использует форсунки от калины а не от волги. Тк форсунки на всех серийных машинах используются с запасом по производительности, а у нас работают на пределе своих возможностей. Форсунка от калины имеет производительность 132сс от волги 192сс по формуле перевода получается что одна форсунка от калины может дать топливо необходимое 132/5=26,4лс умножаем на 5 цилиндров и получаем 132лс при штатных у ауди 133-136лс. Для примера на vw 1,8л 4цил 107лс (PF) стоят форсунки на 192сс которые могут обеспечить до 192/5*4=153,6лс.
Датчик который стоял не выдавал сопротивления между корпусом и выводами. Igor12345- то есть я просто подключаю адаптер, запускаю программу, ставлю начальное положение заслоники и все????
Там сопротивление не только между контактами, но и между контактами и корпусом датчика. Какое примерно должно быть значение начального положение. для пуска я как понимаю на 5 едениц больше???
Датчик представляет из себя резистор который меняет сопротивление в зависимости от нагрева. Как можно померить сопротивление резистора если один провод от тестера подключить к нему а второй на землю мне не понятно. Значение подбирается индивидуально. Я на холодную заводил смотрел какие обороты получаются. Потом уменьшал до тех пор пока при запуске обороты небыли 1100.
Мне самому это непонятно-но сопротивление там есть!!!Звонил в Москву в Лискар - они мне это и сказали. В общем вечером попобую диагностику запустить -дальше яснее станет. Еще вопрос-как выставить зажигание без стробоскопа????
У меня двигло совсем помирает, компрессия 10 - 8 - 6 - 8 - 9 , а значение 117 получилось для ЛКОР 100.. И ещё вопрос, многие пишут про сигнал ПНД.. а как вы его мериете? и вообще, откуда он берется? просто у меня фишка которая подключалась к ПНД - болтается просто так, замотанная изолентой.. может я чего упустил?.) И кстати, при зажигании +15гр. машина работает очень плохо и разряжение сейчас уже не помню, но 40 с чем-то было.. А ещё, подскажите из-за чего может заводиться долго - на холодную около 3-4сек. надо стартером крутить, а на горячую порой и по 7-10сек. приходится крутить.. это что?
Ну так если сопротивление есть его надо сравнить с табличным или посмотреть по диагностике с компа какая температура будет в программе. В окне программы (AFS out) смотрим. Его выдает эбу от лискар.
у меня со тарой прошивкой было 0.8, а с новой стало 0.75.. но все-равно много получается.. это у всех так? с КЕшкой кстати тоже у меня на ПНД было порядка 0.7 - 0.8 даже с датчиком от Виктора..
как-то вроде обсуждали это, пришли к выводу что у меня распред не ААРовский вроде как.. может быть такое? как точно проверить? если поставить родной все ОК будет?
По маркировке не знаю как смотреть. Можно высоту кулачков и угол между ними сравнить с AAR-овским валом. Под электронный впрыск на МАПе однозначно надо родной вал ставить.
Спасибо! Буду иметь ввиду.. но, к сожалению у нас на разборках отдельно распред не купишь.(( А так, ГБЦ у меня перебрана недавно, но на номер распреда не обратил внимание..