Приоткрыть ДЗ это не выход! Еще у меня при сбросе газа (при торможении на сфетофоре) обороты падают до 300-400. Если бы стоял ПНД было понятно. Была такая же хрень и на аналоге ПНД от Виктора. Тогда он посоветовал мне поднять опорное напряжение от 0,57(для AAR) до 0,67 (для NF) и все стало чудненько работать, без всяких провалов. Правда еще не смотрел показания этого напряжения на этих мозгах, но в любом случае его не изменить! И еще на девайсе Виктора были джамперы, с помощью разных комбинаций можно было поиграться с параметрами и нати оптимальный для себя. Я предлагаю Алексею связаться с Виктором и обсудить вопрос по поводу джамперов. По какому принципу и т.д. В принципе Алексей и сам наверное всю эту кухню не хуже знает. Так вот, мое предложение - внести в прошивку коррективы с возможностью управлять опорным напряжением ПНД и добавить несколько переключателей (галочек) имитация ждамперов - корректировка "кривой". Программерам немного продумать допустимый диапазон, что бы люди с кривыми руками не вышли за пределы и не попалили мозг или не загнали его в аварию.
zeliboba, я наверное всё-таки советовал опустить напряжение на ХХ. Похоже в поршивке этого ЭБУ алгоритм стабилизации ХХ нуждается в доработке. Чтобы избавиться от расколбаса на ХХ я учитывал скорость изменения сигнала от MAP-датчика (производную). Хотя здесь можно пойти и другим путём.
Не, Вить, у меня стояло 0,57, а ты посоветовал 0,67. Вот и мне кажется, что как будто бы МАР датчик долго соображает. Будет время, хочу еще попробовать подключить его на впускной как было с твоим. Посмотреть что измениться. Вопрос такой, может глупый конечно - а длина шланга до МАР-датчика не влияет?
Еще одна беда в кучу. По началу жары машина стала себе странно вести - если двигло прогрето до 50-60гр динамика в норме, а только машина прогреется до рабочей начинается тупость, причем конкретная. К примеру что бы набрать с места до 60 км на 2 передаче: на холодной нужно (допустим, примерно) 5 сек с полностью открытой только ПЕРВОЙ заслонкой. на горячей при так же открытой только ПЕРВОЙ заслонкой нужно уже 8-10 секунд. Раньше думал что это дозатор мозг имеет от жары. На этом впрыске абсолютно ничего не изменилось. Лямбда реагирует живо, отсилы 1500-2000 км прошла. ДТОЖ новый, показания сопротивления соответствуют графику. Притом главное - если двигло прогрето до рабочей, но на улице не 40 в тени, а 20, то машина так же адекватно реагирует на тапку! Думал мож от коллектора сильно горячий воздух прет в воздушный фильтр, снял этот патрубок, ничего не изменилось. Куда рыть то еще?
На жаре все тупят. Тут ещё вопрос насоклько правильно сделана эмуляция сигнала ПНД. Кстати, ты можешь вообще попробовать мой ПНД к VEZ подцепить.
По поводу что все и все тупят и все тупит - согласен полностью )))) по этому, можно ли поподробнее - как подключить твой? Не уж то в родной разъем ПНД как раньше? и как быть с тем МАР-датчиком, он же уже запитан к обдуву форсунок
Нет, цепляться нужно будет к VEZ, отключив его от джетроника. А вакуум ты можешь взять с заглушки на впускном коллекторе. Тот MAP оставь как есть, или попробуй переключи туда же, правда там уже "четверник" для трубок понадобится, подходящий есть от москвича 2142, или ВАГовский. Хотя тогда лучше тебе в мой датчик залить прошивку "под январь". Там есть некоторые нюансы с блоком VEZ.
Забавная штука получается ))) Меня активно уламывали на установку в их сервисе за 5т.р. даже грозились лешить гарантии без их установки. Я все равно ставил сам, нет у меня лишних 5 р. А вот интересно, тем кто отдал бабло они что говорят? - "пару-тройку минут гуляют обороты ХХ - это норма, там и должно быть" )))) "езжай себе с миром или давай 3500 р и мы тебе новый БОШовский РХХ поставим, правда не известно - в нем дело или нет"
Вот мне тоже интересно а что получится. На выходных буду выпаивать МАП сенсор и инсталировать в колектор, потом отпишусь о результате.
Ну раз уж пошла такая каша, мож Виктор согласится попыхтеть над прошивкой для этих мозгов?;-) Тем более, как то в разговорах, Алексей упоминал, что типа прошивка открыта и лепите что хотите. Мож Алексей даст исходники?;-) Че греха таить, аналог ПНД от Виктора лучше работал, по крайней мере в плане ХХ и провалов оборотов.
хочу перенести поближе к колектору. Предполагаю что на провал сказывается длина вакуумной трубки. Сделать как в додже,у него на колекторе висит МАП.
zeliboba,У меня обороты проваливались,до тех пор пока я не поправил зажигание.А гуляют у меня обороты лишь при запуске на прогретом двигателе в районе 600-800 около 3-5 секунд.Но на светофорах такого как у тебя нет.Посмотри целостность трубки идущей от вакуума тормозов,до дополнительного усилителя тормозов( железная болванка на блоке двигателя),попробуй заглуши шланг между ними и посмотри что будет.По-моему у тебя там есть негерметичность.
дело было не в бобине,ра***бай сидел в кабине. Шланг в баке выскочил с насоса. Сам себе гемор создал. 2 недели назад менял фильтр на насосе и по ходу не до конца затянул хомут. Терь снова в строю.
Вообще автору нужно делать разные прошивки под NF и AAR. У них разные валы, разное разряжение на ХХ и в области малых и средних нагрузок. В моем ПНД прошивка от NF на AAR тупит, AAR'овская прошивка на NF звенит. А тут одна прошивка на оба мотора. Неправильно это
Вить, один член, не понял вчера ниче по поводу твоего датчика вместо этого. Можешь схемку и по шагам?! Попробую замутить и тогда сразу выяснется в чем гимор наш за 25 рублей ))))