О, а как быть тогда? где размеры взять родного и не родного? я так понял что величина кулачков отличается?
курю в сторонке наблюдая...... Занимаюсь выхлопом.....все нахрен под замену........а там прошивкой я потом займусь.! и с вами други поделюсь....
нет такого понятия"троит"!!! что за...!!! машина??? троит??? возможно двигатель работает с перебоями.... ????
Народ - ну свихнусь я с этой Ауди!!!Вчера сделали диагностику - все параметры в норме, только не видела концевика открытия-устранил. Все-работает как по книжке-одно НО - холостые пляшут 650-725 оборотов!!!Ладно - погнал домой - по дороге начал замечать - холостые иногда подвисают на 1200 об. Утром завел - обороты поднялись до 1800, секунд через пять упали на 1200, как температура пошла к 50 градусам - 700. Все в общем в норме. Сейчас поехал - завелась без прогревочных - 750 и все. Держа ногу на педали газа прогрел - поехал, холостые 750. После второго или третьего запуска (поездки были короткие) вдруг начала жутко тупить и постреливать в глушитель. Полностью нажимаешь газ - пару секнд думает и начинает разгонятся.Что делать????
На шторку я тоже подумал - на днях сниму и промою. А откуда хлопки в глушитель????И куда пропадают прогревочные???
Думаю что правильно. Но есть одно но - вчера то весь вечер катался и все было отлично.И утром 15 км пробежала нормально.А тут вдруг раз и хлопки???А прогревочные с зажиганием вообще не связаны
И куда они пропадают????Дайте еще тупому чайнику инструкцию как пользваться стробоскопом???И как помыть метку на маховике - грязноват он немного
Мне помогло увеличение параметра 124 уменьшить плаванье оборотов. Еще заметил что как только останавливаешься на светофоре после езды на оборотах мотор секунд 5 работает идеально ровно а потом опять начинает плавать чуть чуть х.х.
Не совсем понял что за параметр 124. У меня в прошивке регулируется только один параметр - начальное открытие РХХ.Поставил его на 5 едениц больше.
Ладно-вечером иду в автомагазин за стробоскопом. Вопрос - знаю что угол 15 градусов и нужно смотреть по нижней кромке окна. На шкиве одна метка или несколько???
Это хорошо-но нужен свой к =лайн адаптер. Как приобрету так поставлю. Холостые еще ладно - можно жить.Но вот зажигание (непонятные хлопки) и отсутствие прогревочныхх совсем убивают. Можно фото что за метки и по какой ставить, а то что то у меня с этим совсем туго....