Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    О, а как быть тогда? где размеры взять родного и не родного? я так понял что величина кулачков отличается?
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    И угол...

    Там вообще буковка на валу должна быть. По ней можно как-то ориентироваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    #3583 keria, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    курю в сторонке наблюдая......:spy:
    Занимаюсь выхлопом.....все нахрен под замену........а там прошивкой я потом займусь.! и с вами други поделюсь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Ребят, а по этому поводу есть какие-нибудь мысли?
     
  5. igor909

    igor909 Новичок

    17 май 2012
    1
    A100 45 2.3
    Добрый день!После установки электронного впрыска машина троит.Что может быть?
     
  6. keria

    keria Новичок

    10 июл 2011
    89
    A100/44С42,3Е90гNF
    нет такого понятия"троит"!!! что за...!!! машина??? троит??? :lol: возможно двигатель работает с перебоями.... ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    Народ - ну свихнусь я с этой Ауди!!!Вчера сделали диагностику - все параметры в норме, только не видела концевика открытия-устранил. Все-работает как по книжке-одно НО - холостые пляшут 650-725 оборотов!!!Ладно - погнал домой - по дороге начал замечать - холостые иногда подвисают на 1200 об.
    Утром завел - обороты поднялись до 1800, секунд через пять упали на 1200, как температура пошла к 50 градусам - 700. Все в общем в норме. Сейчас поехал - завелась без прогревочных - 750 и все. Держа ногу на педали газа прогрел - поехал, холостые 750. После второго или третьего запуска (поездки были короткие) вдруг начала жутко тупить и постреливать в глушитель. Полностью нажимаешь газ - пару секнд думает и начинает разгонятся.Что делать????
     
  8. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    а рхх у тебя нормально работает ?? посмотри как шторка работает
     
  9. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Я поставил новый РХХ бошевский,но обороты иногда тоже зависают на 1200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    На шторку я тоже подумал - на днях сниму и промою. А откуда хлопки в глушитель????И куда пропадают прогревочные???
     
  11. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    а зажигание ?? выспавил правильно ??
     
  12. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    Думаю что правильно. Но есть одно но - вчера то весь вечер катался и все было отлично.И утром 15 км пробежала нормально.А тут вдруг раз и хлопки???А прогревочные с зажиганием вообще не связаны:confused:
     
  13. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    не связаны
     
  14. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    И куда они пропадают????Дайте еще тупому чайнику инструкцию как пользваться стробоскопом???И как помыть метку на маховике - грязноват он немного
     
  15. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Мне помогло увеличение параметра 124 уменьшить плаванье оборотов. Еще заметил что как только останавливаешься на светофоре после езды на оборотах мотор секунд 5 работает идеально ровно а потом опять начинает плавать чуть чуть х.х.
     
  16. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    Не совсем понял что за параметр 124. У меня в прошивке регулируется только один параметр - начальное открытие РХХ.Поставил его на 5 едениц больше.
     
  17. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    Ладно-вечером иду в автомагазин за стробоскопом. Вопрос - знаю что угол 15 градусов и нужно смотреть по нижней кромке окна. На шкиве одна метка или несколько???
     
  18. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Поставь прошивку 5.0.4
     
  19. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    не едет авто на 15 градусах. Ставь 18 градусов. Меток там штуки 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    #3600 Вячеслав 42 RUS, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Это хорошо-но нужен свой к =лайн адаптер. Как приобрету так поставлю. Холостые еще ладно - можно жить.Но вот зажигание (непонятные хлопки) и отсутствие прогревочныхх совсем убивают.


    Можно фото что за метки и по какой ставить, а то что то у меня с этим совсем туго....