Или я окончательно сошел с ума или перечитался форумов. Что бы выставить стробоскопом зажигание, надо ввести в режим тестирования (на сотке в блоке замыкают две клеммы) верно я мыслю????Или не надо вводить???Тогда верно ли то что ЭБУ автомотически регулирует угол??
Почитал что х.х могут плавать еще изза того что сигнал с пнд слишком большой и эбу зажигания пытается изменением угла уменьшить это значение до 0,57-0,6В. Зашел в 3х группу выбрал 00 параметр что соответствует 400 оборотам уменьшил его значение до 130 потом в 01 параметр что соответствует 800 оборотам тоже уменьшил до 130 и 02 пар. до 160. Сигнал на пнд стал 0,58В после этого удалось обеднить смесь со 160(0 группа 00 параметр) до 145 с сохранением стабильности работы, правда побороть плавание х.х. до конца так и не удалось но тут могут быть проблемы уже в железе. Надо попробывать пролить форсунки чтобы выяснить одинаковая ли у них производительность. Если бы еще кто нибудь попробыл изменить уровень пнд с 0,8 до 0,6В на х.х было бы интересно какой результат будет у него.
я стартером дергал движок, пока метки видны не стали, потом отверткой докрутил до более удобного положения. зачистил метки наждачкой, 15 градусов отметил мелом. дальше стробоскоп: питание на аккумулятор, сигнальную клемму на высоковольтный провод 1 горшка. вводим мозги в установочный режим, нажимаем кнопку на стробоскопе, светим в окошко и крутим трамблер. у себя я поставил 15 градусов, все нормально едет, пробовал больше - появляется небольшая детонация. у кого-то лучше работает на 17-18 градусах. советую поставить и так и так и покататься. ПС. не забудьте вывести мозги из установочного режима перегазовкой.
znesterov-спасибочки за разъяснение-все понял. Осталась мелочь - покажите кто ни будь в какие диагностические разъемы на 90 перемычку вставлять- реле бензонасоса у меня жуткого вида, какие то провода из него торчат - нет желания к нему лезть
Вчера пробовал весь вечер играться с параметрами.При изменении сигнала ПНД до 0,6 появляется какая-то вялость,да и скорость максимальная не более 130км/ч.В группе параметров 3х при значениях в первом окне 240,а во втором 185 исчезли дёрганья при переключении передач,разгон стал более уверенный.В группе 0х значение первого окошка 124 не менял-на ХХ ЛКор 99,5-100,5%,но при езде по трассе заметил что эти значения постепенно падают до 93-95%.Если просто залить прошивку не меняя ни каких параметров кроме 124( как рекомендовал Алексей из ЛИСкара),то лично на моём движке наблюдается вялость и рывки при переключении КПП,и это при нормальных основных параметрах( давление топлива,УОЗ,ЛЗ живой),правда УОЗ стоит чуть раньше т.к. при 15* вообще не разгоняется.Вечером попробую ещё.А кто ещё сделал какие-то выводы по настройке системы?
Значит кто то когда то пытался ввести в диагностический режим - эти провода у меня как раз к этим клеммам и подсоеденены.
Если не трудно кинь скрин настроек твоего болида.Мне почему-то кажется что когда едешь мотор рычит на рубль,а разгон на коппейку-как будто в холостую крутит,только не могу понять что не хватает.У кого какие соображения?Про сцепление варианты не предлагать.
есть тоже мысли такие хотя с новой прошивкой пободрее стал но все равно по сравнению с джедаем пока туповат
Сегодня вечером сделаю и выложу. У меня тоже на средних оборота тупка но когда начинаешь крутить то примерно на 5500 об на всех передачах появляется очень ощутимый подхват, как будто маленькая турбинка просыпается
Выставил Lкор до 102,5 машинка явно стала пободрее. Выставлял первым параметром как указано в инструкции. Радует что педаль газа на малых оборотах стала хорошо реагировать на нажатие. Но после 120 подхват не такой как до этого был на старой прошивке.
Парни,подскажите размер уплотнительного кольца на форсунке. Буду подбирать,а то в городе мне привезут на заказ по 200 рупий за штуку. Вот на фотке под номером 9 или 9А.
Золотые колечки у тебя ))).9A-стандартное уплотнительное кольцо с форсунок "ЛАДА-Калина",нового образца.Цена 20 рублей.Позиция "9" кольцо уплотнительное стакана форсунки с двигателя [FONT="]ABK (037 133 555[/FONT][FONT="]B[/FONT][FONT="]) [/FONT]