Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    Или я окончательно сошел с ума или перечитался форумов. Что бы выставить стробоскопом зажигание, надо ввести в режим тестирования (на сотке в блоке замыкают две клеммы) верно я мыслю????Или не надо вводить???Тогда верно ли то что ЭБУ автомотически регулирует угол??
     
  2. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    надо вводить иначе правильно не выставишь
     
  3. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    И как это сделать?Что перемыкать?У меня Ауди 90.
     
  4. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    про 90 не скажу просто не знаю
     
  5. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    Кидаю клич всему миру-КТО ЗНАЕТ КАК НА АУДИ 90 ВВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ В ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ????
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Точно также как и другие КЕ-джеты - перемычка в реле бензонасоса или в диагностические контакты.
     
  7. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Почитал что х.х могут плавать еще изза того что сигнал с пнд слишком большой и эбу зажигания пытается изменением угла уменьшить это значение до 0,57-0,6В. Зашел в 3х группу выбрал 00 параметр что соответствует 400 оборотам уменьшил его значение до 130 потом в 01 параметр что соответствует 800 оборотам тоже уменьшил до 130 и 02 пар. до 160. Сигнал на пнд стал 0,58В после этого удалось обеднить смесь со 160(0 группа 00 параметр) до 145 с сохранением стабильности работы, правда побороть плавание х.х. до конца так и не удалось но тут могут быть проблемы уже в железе. Надо попробывать пролить форсунки чтобы выяснить одинаковая ли у них производительность.
    Если бы еще кто нибудь попробыл изменить уровень пнд с 0,8 до 0,6В на х.х было бы интересно какой результат будет у него.
     
  8. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    я стартером дергал движок, пока метки видны не стали, потом отверткой докрутил до более удобного положения. зачистил метки наждачкой, 15 градусов отметил мелом.
    дальше стробоскоп: питание на аккумулятор, сигнальную клемму на высоковольтный провод 1 горшка. вводим мозги в установочный режим, нажимаем кнопку на стробоскопе, светим в окошко и крутим трамблер. у себя я поставил 15 градусов, все нормально едет, пробовал больше - появляется небольшая детонация. у кого-то лучше работает на 17-18 градусах. советую поставить и так и так и покататься.

    ПС. не забудьте вывести мозги из установочного режима перегазовкой.
     
  9. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    znesterov-спасибочки за разъяснение-все понял.
    Осталась мелочь - покажите кто ни будь в какие диагностические разъемы на 90 перемычку вставлять- реле бензонасоса у меня жуткого вида, какие то провода из него торчат - нет желания к нему лезть
     
  10. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #3610 fast2201, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Вчера пробовал весь вечер играться с параметрами.При изменении сигнала ПНД до 0,6 появляется какая-то вялость,да и скорость максимальная не более 130км/ч.В группе параметров 3х при значениях в первом окне 240,а во втором 185 исчезли дёрганья при переключении передач,разгон стал более уверенный.В группе 0х значение первого окошка 124 не менял-на ХХ ЛКор 99,5-100,5%,но при езде по трассе заметил что эти значения постепенно падают до 93-95%.Если просто залить прошивку не меняя ни каких параметров кроме 124( как рекомендовал Алексей из ЛИСкара),то лично на моём движке наблюдается вялость и рывки при переключении КПП,и это при нормальных основных параметрах( давление топлива,УОЗ,ЛЗ живой),правда УОЗ стоит чуть раньше т.к. при 15* вообще не разгоняется.Вечером попробую ещё.А кто ещё сделал какие-то выводы по настройке системы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.



    распиновка
     

    Вложения:

    • Audi.pdf
      Размер файла:
      587,5 КБ
      Просмотров:
      179
  12. Вячеслав 42 RUS

    Вячеслав 42 RUS Новичок

    16 май 2012
    73
    90 2,3NG89г Лискар
    Значит кто то когда то пытался ввести в диагностический режим - эти провода у меня как раз к этим клеммам и подсоеденены.
     
  13. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Если не трудно кинь скрин настроек твоего болида.Мне почему-то кажется что когда едешь мотор рычит на рубль,а разгон на коппейку-как будто в холостую крутит,только не могу понять что не хватает.У кого какие соображения?Про сцепление варианты не предлагать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    есть тоже мысли такие хотя с новой прошивкой пободрее стал но все равно по сравнению с джедаем пока туповат
     
  15. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Сегодня вечером сделаю и выложу. У меня тоже на средних оборота тупка но когда начинаешь крутить то примерно на 5500 об на всех передачах появляется очень ощутимый подхват, как будто маленькая турбинка просыпается
     
  16. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    народя правильно понял что при уменьшении параметра 0 00 смесь становиться бедной
     
  17. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    Выставил Lкор до 102,5 машинка явно стала пободрее. Выставлял первым параметром как указано в инструкции. Радует что педаль газа на малых оборотах стала хорошо реагировать на нажатие.
    Но после 120 подхват не такой как до этого был на старой прошивке.
     
  18. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Попробуй поставить зажигание пораньше
     
  19. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Парни,подскажите размер уплотнительного кольца на форсунке. Буду подбирать,а то в городе мне привезут на заказ по 200 рупий :rollingeyes: за штуку. Вот на фотке под номером 9 или 9А.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Золотые колечки у тебя ))).9A-стандартное уплотнительное кольцо с форсунок "ЛАДА-Калина",нового образца.Цена 20 рублей.Позиция "9" кольцо уплотнительное стакана форсунки с двигателя [FONT=&quot]ABK (037 133 555[/FONT][FONT=&quot]B[/FONT][FONT=&quot]) [/FONT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...