попробовал дальше Lкор увеличить прибавки резвости не наблюдаю. Вообще такое чувство что машина живет своей жизнью один день при одинаковых параметрах резвая , второй вялая.
Согласен с тобой.я правил сигнал пнд,добился оптимальных параметров,на утро весь позитив куда-то улетучился.Подстроил заново,теперь 2 дня полёт нормальный.
А температура за окном за эти дни не менялась? Тк в зависимости от температуры меняется плотность воздуха а эбу от лискар это не учитывает.
Не знаю что за показания. По числовому значению похоже на полную шкалу результата с ацп. Это даже не градусы. Я хотел сказать, что выходной сигнал МАПа не зависит от температуры. Т.е. при разной температуре входящего воздуха его показания не меняются. Дело в том, что в известном эмуляторе пнд тоже по началу стоял ДТВ, но потом автор от него отказался.
Вот именно поэтому и ставится отдельный ДТВ. Может автор известного эмулятора пнд решил упростить прошивку не проводя тесты при -30/-20/-10..../+30 градусов?
Повторюсь непонимаю объясните как это? Если Вы сами пишете что значение мапа не меняется от температуры. Почему на всех серийным машинах с завода идет дтв+дад.
Если нет ДТВВ то и никакой компенсации нет и быть не может. П. С. На опелевких моновпрысках есть ДАД, а вот ДТВВ нету
Ну на серийных авто наверное стоит другой датчик, не так ли? Если рассматривать конкретный мап в лискаре, то в диапазоне температур от 0 до 85*С он имеет поправочный коэффициент равный 1. При -40 и при 125 уже да, поправка доходит до 3. Но в основном рабочем диапазоне он линеен.
народ делитесь результатами эксперементов ! с новой прошивкой .. кто чего делал что из этого получилось !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другой или нет затрудняюсь ответить тк по номеру детали он точно другой но сам может быть по принципу действия такой. Насколько я знаю когда январь переводят на дад+дтв вместо дмрв выбирают мап сенсор от мотороллы либо до 1атм для атмосферного мотора либо до 2,5-3 бар для турбо. И вам не кажется что при изменении температуры от 0 до 85 град плотность воздуха существенно меняется и поправочный коэффициент необходим.