Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    #3621 DRON1, 19 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    20*2,5 нужно правильно? Что то не могу в экзисте найти,не туда смотрю :confused: :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    :beer::beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Тогда и аппетит должен увеличиться:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    попробовал дальше Lкор увеличить прибавки резвости не наблюдаю. Вообще такое чувство что машина живет своей жизнью один день при одинаковых параметрах резвая , второй вялая.:umnik:
     
  6. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Согласен с тобой.я правил сигнал пнд,добился оптимальных параметров,на утро весь позитив куда-то улетучился.Подстроил заново,теперь 2 дня полёт нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    А температура за окном за эти дни не менялась? Тк в зависимости от температуры меняется плотность воздуха а эбу от лискар это не учитывает.
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В МАПе есть температурная компенсация.
     
  9. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    менялась, видимо этот парметр тоже как-то влияет.
     
  10. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    для себя я сделал вывод что чем выше температура воздуха тем тупее двигатель (не только наш впрыск)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Непонял. Почему же в окне программы мы видим 255 градусов всегда?
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Не знаю что за показания. По числовому значению похоже на полную шкалу результата с ацп. Это даже не градусы. Я хотел сказать, что выходной сигнал МАПа не зависит от температуры. Т.е. при разной температуре входящего воздуха его показания не меняются. Дело в том, что в известном эмуляторе пнд тоже по началу стоял ДТВ, но потом автор от него отказался.
     
  13. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Вот именно поэтому и ставится отдельный ДТВ. Может автор известного эмулятора пнд решил упростить прошивку не проводя тесты при -30/-20/-10..../+30 градусов?
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Говорю же, сигнал скомпенсирован по температуре у мапа.
     
  15. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Повторюсь непонимаю объясните как это? Если Вы сами пишете что значение мапа не меняется от температуры. Почему на всех серийным машинах с завода идет дтв+дад.
     
  16. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Если нет ДТВВ то и никакой компенсации нет и быть не может.

    П. С. На опелевких моновпрысках есть ДАД, а вот ДТВВ нету
     
  17. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    П.П.С На фв моновпрысках нету дад но есть дтв+дпдз.
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ну на серийных авто наверное стоит другой датчик, не так ли? Если рассматривать конкретный мап в лискаре, то в диапазоне температур от 0 до 85*С он имеет поправочный коэффициент равный 1. При -40 и при 125 уже да, поправка доходит до 3. Но в основном рабочем диапазоне он линеен.
     
  19. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    народ делитесь результатами эксперементов ! с новой прошивкой .. кто чего делал что из этого получилось !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  20. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Другой или нет затрудняюсь ответить тк по номеру детали он точно другой но сам может быть по принципу действия такой. Насколько я знаю когда январь переводят на дад+дтв вместо дмрв выбирают мап сенсор от мотороллы либо до 1атм для атмосферного мотора либо до 2,5-3 бар для турбо. И вам не кажется что при изменении температуры от 0 до 85 град плотность воздуха существенно меняется и поправочный коэффициент необходим.