Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Мне кажется, что нужно посмотреть на 6-ую страницу даташита, на первый график. А также прочитать мнение разработчика эмулятора пнд.
     
  2. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Не путайте теплое с мягким. Компенсация по температуре мап сенсора (это то что в даташите) и компенсация по температуре топливновоздушной смеси (про которую пишет Igor12345) совершенно разные вещи.
     
  3. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    а разве в родном джетронике такая компенсация есть ??
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А в каком месте замеряется температура топливо-воздушной смеси?
    В том-то и дело что нет.
     
  5. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    #3645 Igor12345, 22 май 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2012
    В обычном инжекторном двигателе в патрубке от дроселя к воздушному фильтру, еще встречал на турбодизельной бмв с м51 дтв во впускном коллекторе.
    То что ее нету в джетронике ведь не показатель правильности? Это тема ведь не фанатов мехвпрыска а как раз наоборот тех кто хотел избавится от него и получить современный впрыск который должен был дать снижение расхода топлива улучшение динамики экологичности одинаковое поведение мотора в любой мороз или жару на холодном и прогретом моторе и т.д.
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В этом месте присутствует топливно - воздушная смесь?
    Это показатель того, что влияние температуры можно не всегда учитывать. Именно поэтому в лискаре и не использовали дтв, т.к. толку от него в данном случае было бы мало.
     
  7. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Нет а при чем здесь топливо воздушная смесь? Ее температуру невозможно померить да и ненужно, главное знать температуру воздуха и в зависимости от нее добавлять или убавлять топливо.

    Если его не учитывали в джетроники 19хх года это не значит что его не нужно учитывать на как бы современном впрыске от лискара.

    Так можно говорить что микрики лучше чем дпдз, что детонацию слушать одним датчиком на блоке лучше чем на свече в каждом цилиндре(сааб трионикс начиная с 90гг), что лить бензин в закрытый клапан лучше чем прямо в камеру сгорания(ваг фси) и т.д.
     
  8. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Извиняюсь. не правильно выразил мысль. Если точнее то не компенсация а коррекция соотношения воздух/топливо в зависимости от температуры всасываемого воздуха. Чем холоднее воздух поступает в двиг. тем больше надо лить топлива и наоборот чем теплее воздух тем меньше. Температуру воздуха меряет ДТВ (находится обычно как и написал Igor12345 в гофре между ДЗ и фильтром) сигнал с него поступает в ЭБУ и последний уже корректирует уменьшает/увеличивает количество топлива

    Компесация по температуре МАП сенсора заключаается в следующем:
    МАП без компенсации работает в узком диопазоне температур, и когда температура выходит за рамки МАП начинает врать (из -за изменения сопротивления полупроводников которое изменяется вместе с температурой). Вот суть компенсации в том что бы расширть эти температурные рамки, для этого внутри мапа собирают компенсационные схемы которые изменяют напряжение питания полупроводниковых элементов в зависимости от температуры.
     
  9. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    А ни у кого нету ШДК? Было бы интересно посмотреть что со смесью. Ну и поправить прошивку.
     
  10. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    :) класная весчь ... но вряд ли у кого найдеться тут .. а такбыло бы здорово посмотерть что происходит
     
  11. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    А узкополосный лямбда зонд чем нам не нравится ?-прекрасно и с его помощью всё обкатывается.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Диалог
    Теперь понятно причём? Я не просто так спросил. Внимательней надо вопрос читать.
    В джетронике всё просчитали за счёт механики. И датчик этот не сколько не нужен, сколько бесполезен. Это доказано на многих авто, на которых установлен эмулятор пнд.
    В холодное время года предусмотрен подогрев поступающего воздуха от выпускного коллектора. Пока коллектор не нагрелся, то вполне сойдёт сигнал с дтож.
    Я об этом уже писал.
     
  13. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Да? С узкополосной лямбдой когда вы видете 1в то это означает что смесь богаче 15:1 но насколько? это 14,5:1 или 10:1?

    Я прочитал что топливо-воздушная но подумал что это ошибка тк ее не померить да ни к чему это.
    У нас сейчас механика или электроника?
    Вы хотите сказать что зимой в -30 холодный воздух проходя вдоль выпускного коллектора и через впускной коллектор нагревается до такой же температуры что и летом в +30 проходя сразу во впускной коллектор? И температура воздуха круглый год одинаковая?
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    У нас механика.
    Воздух нагревается ровно до той температуры, при которой её влияние можно не брать в расчёт. Можно обвешаться двумя ШДК, двумя ДД, Расставить по всей длине впуска ДТВ с шагом сантиметров в 10. Весь вопрос в целесообразности этого всего. Лучшее враг хорошего.
     
  15. K_Serg

    K_Serg Новичок

    13 ноя 2009
    46
    Audi 100 Avant 2.3 1994г.
    Перепрошился с 4.7.0 на 5.0.4. Двигатель после капиталки, зажигание +15. Личные ощущения: на холостых двигатель работает мягче, в движении стала на много тупее. Буду возвращать 4.7.0 или попробую 4.8.0
     
  16. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    4.07 и 4.08 не отличаються по работе движка там только выставление хх поменялось
     
  17. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    #3657 Igor12345, 23 май 2012
    Последнее редактирование: 23 май 2012
    Как это? Лискар это впрыск с управлением форсунками !электронным! блоком управления.
    Так мы дойдем до того что датчики это все лишнее и надо поставить простой и надежный карбюратор.
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Имелось в виду, что механика у меня)
    Не кидаться из крайности в крайность. Далеко не всегда целесообразно обвешиваться кучей датчиков. Например, для получения фазированного впрыска из лискара совершенно не обязательно прикручивать к нему датчик фазы и датчик положения коленвала. Достаточно сигнала от холла. Лискар задумывался как кит-комплект для вживления в родную проводку с минимальными переделками и с максимальным использованием родных датчиков. Всякие дпдз и дтв уже из другой оперы.
     
  19. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    По-первых холл это принцип действия по которому работает датчик.
    Во-вторых не читайте перед обедом советских газет)) Это вы наверно прочитали на сайте лискар про то что в aeb фазированный впрыск по одному трамблеру. Откройте етку и увидите что на аеb есть дпкв а роль дпрв выполняет трамблер. Так что без дпкв+дпрв фазированного впрыска быть не может тк помимо положения коленвала нужно знать положение распредвала для этого нужно 2 датчика. Да и держаться да трамблер тоже смысла особо не вижу так как точность 5 окон явно ниже чем хотя бы у 60-2.
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Спасибо, в курсе.
    Недавно попалась сотка с NF, на которой установлен инжектор от траспортёра Т4 с движком то-ли AAF, то-ли ACU. Рекомендую ознакомиться со схемами на эти движки.
    Снова догадки. И кто сказал что там 5 окон?
    Есть хорошее выражение: всё гениальное - просто.