Сегодня прохладно и едит прикрасно. Выходит что на прохладную погоду можно Lкор увеличивать а на жаркую немного снижать для меньшего затупа?
На фв ставился дигифант с одновременным впрыском и трамблером либо фазированный с дпкв+трамблер в качестве дпрв. Никаких догадок. Двс у нас 4 тактный. Если ориентироваться по трамблеру в котором одна шторка больше других то можно узнать в какой момент первый цилиндр будет в ВМТ. НО!!! Он будет там 2 раза первый когда клапан впускной открыт и форсунка тоже, а второй когда впускной клапан закрыт а открыт выпускной. Те если эбу знает только положение коленвала(когда первый цилиндр находится в ВМТ) то впрыск попарнопаралельный и льем топливо один раз в открытый клапан второй раз в закрытый. Чтобы впрыск стал фазированным и лили бензин только в открытый впускной клапан нужно знать помимо положения коленвала положение распредвала.
А кто понял вот эту строчку в программе диагностики- Группа параметров 2х Давление короткого замыкания на разных оборотах. Короткого замыкания чего? Что это может значить?
На сколько я помню трамлер делает один оборот пока коленвал делает два и за этих два оборота коленвала проходит 4 такта рабочих каждый такт-180 градусов
народ а на сколько меняется угол при изменении параметра asf out.. т.е какой угол будет сосответвовать напряженияю 0.6 , 0.5 , 0.7, если в базовых параметрах выставлен 15 градусов, т.е при изменнении группы параметров 3 мы меняем угол при разных оборотах двигателя?
По идее этот параметр для блока зажигания нужен чтобы увидеть нагрузку на двигатель в данный момент времени, от этого и других параметров (температура двигателя, частота вращения, сигнал датчика детонации) будет зависеть УОЗ но в какой степени это можно только опытным путем проверить, пробуй менять и ездить.
Да нет, все равно сколько стоит поршней, при повороте на 180 градусов по коленвалу 1 поршень делает 1 такт, просто поршни смещены по коленвалу на угол 72 градуса, а у 4-х цилиндрового на 90
Для тех у кого провалы и не тянит на низах - меняйте ДД и смотрите ДТОЖ сопротивление на обоих контактах, заменил ДД на оригинал бошевский и машину не узнать - тянет на всех оборотах, ХХ как вкопанный стоит на положенных оборотах, раньше был и провал и ХХ гулял
Народ кто заказал впрыск, не в курсе до какого номера заказа очередь дошла? А то заказал еще 4 мая, до сих пор еще не отправляли.
Дойдет)) еще месяца не прошло даже) до меня три с половиной месяца очередь шла но там у них какий то перебои после н.г. были сейчас вроде все работают уже...
колено то 2-а оборота делает,720 градусов получается.Получается один такт равен 144 градусам. так вроде.
Накатал 510 км и потратил 40 литров бензуса,расход меньше восьми литров на новой прошивке. Комп по трассе теперь считает в меньшую сторону. Раньше по трассе меньше 8-9 литров не казал,счас показывает 6-9. Но расход заметно на трассе упал. Глюк?
Протестировал 5.0.4 и обнаружил следующую неоднозначность, рекомендуется выставить параметр 00 при прогретом двигателе чтобы топливная адаптация была 100%, но у меня адаптация до 85 градусов около 105%, а от 85 и выше стремится к 95%, соответственно можем либо увеличивать параметр 00 , либо уменьшать.Проверялось на двух ДТОЖ и даже на старых прошивках. Попробовав оба варианта, пришел к выводу что скорректировав параметр 00 до 126, то есть использовав значение адаптации до 85 градусов правильнее. Машина едет резвее(при установке по температуре 96 градусов параметр 00 приходилось ставить 117 , при этом машина разгонялась очень тупо), но пришлось корректировать 5х в сторону уменьшения при температурах от 80 градусов. Скажите у кого такая же ситуация?
Смотри, когда коленвал делает один оборот 360 градусов, 1 поршень проходит два такта - к примеру, поршень находится в ВМТ - вращаем на 180 - НМТ - вращаем на 180 -опять ВМТ и т.д. (смотря с какого места начинать) соответственно отсюда вывод А поршни смещены на 72 градуса по коленвалу в зависимости от работы цилиндров т.е. как у нас 1-2-4-5-3 (если не ошибаюсь, но точно не помню, давно не смотрел, но не настолько принципиально)
А что тебя не устраивает? Я думаю у разных движков будет разная ситуация в зависимости от убитости как писал Алексей из ЛИСКАР, мой движок год назад разбирали, раскоксовывали маслосъёмные кольца, меняли направляющие клапанов и колпачки, сказали все остальное на 5 с небольшим минусом, т.е для движка такого года он в очень хорошем состоянием (в этом году юбилей 20 лет), и датчик детонации к примеру ниразу не менялся, я его поменял и все проблемы отпали, см. пост на этой странице. У меня тоже при прогреве с температуры 40 градусов - сначала 105% затем при 100 градусов опускается до 95%, и зачем тебе так точно настройки корректировать это долгий процесс и только под твой движок. У меня без всяких корректировок все на этой прошивке в норме, может это мое впечатление из-за замены ДД сказывается конечно, до этого машина была тупее тупых на низах ... При установке ЛИСКАРовского впрыска думал что так и надо (как и все видимо - пробовал до установки посмотреть все неисправности впрыска и зажигания по миганию светодиода, все в норме было), по тому как до установки электронного впрыска машина ехала так-же, после установки только отпала механическая часть которая е...ла мозг и никто помочь не мог, да и те кто немного помогал - говорили - это как с ним "пошаманить а то можно вообще не завести". Еще небольшой камень в огород ЛИСКАРа - необходимо что-бы они сразу проводили диагностику зажигания, после установки своего впрыска - все вопросы бы отпадали, не у всех есть осциллограф что-бы проверить датчик детонации, а это самая важная запчасть в работе блока зажигания, а не предлагать поменять РХХ от которого типа холостые гуляют (предлагают опелевский за 3500, а ДД бошевский 1100 стоит), от которого толку нет... Сейчас со светофора не всякий меня может дернуть ... типа авенсиса с 2.0 и т.д, про советский автохлам вообще молчу, в большой ж..пе остаются если не прямоток и спорт распредвал, соревновался с брательником у него приус, разгон у него не тот машина с автоматом конечно не очень на гонки, механика рулит....
в твоем случае может и датчик детонации после родного такие ощущения дает..у меня же что родной 20летний что вазовский за 200 рублей что сейчас за 600 рублей заменитель разницы нет ..и я не думаю что если поставлю оригинал разница будет.. импульсы что тот что тот будут давать одинаковые если они полноценно рабочие.. и тоже никто помочь не может как дергалась машина так и дергается .. у меня остался один выход записыватся в лискар на очередь диагностики и хреначить в москву с надеждой на будущий маленький расход)