Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat
    Сегодня прохладно и едит прикрасно. Выходит что на прохладную погоду можно Lкор увеличивать а на жаркую немного снижать для меньшего затупа?
     
  2. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    На фв ставился дигифант с одновременным впрыском и трамблером либо фазированный с дпкв+трамблер в качестве дпрв.

    Никаких догадок. Двс у нас 4 тактный. Если ориентироваться по трамблеру в котором одна шторка больше других то можно узнать в какой момент первый цилиндр будет в ВМТ. НО!!! Он будет там 2 раза первый когда клапан впускной открыт и форсунка тоже, а второй когда впускной клапан закрыт а открыт выпускной. Те если эбу знает только положение коленвала(когда первый цилиндр находится в ВМТ) то впрыск попарнопаралельный и льем топливо один раз в открытый клапан второй раз в закрытый. Чтобы впрыск стал фазированным и лили бензин только в открытый впускной клапан нужно знать помимо положения коленвала положение распредвала.
     
  3. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    А кто понял вот эту строчку в программе диагностики-
    Группа параметров 2х
    Давление короткого замыкания на разных оборотах.

    Короткого замыкания чего?
    Что это может значить?
     
  4. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    #3664 AlexZver, 24 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    На сколько я помню трамлер делает один оборот пока коленвал делает два :shock: и за этих два оборота коленвала проходит 4 такта рабочих каждый такт-180 градусов
     
  5. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    народ а на сколько меняется угол при изменении параметра asf out.. т.е какой угол будет сосответвовать напряженияю 0.6 , 0.5 , 0.7, если в базовых параметрах выставлен 15 градусов, т.е при изменнении группы параметров 3 мы меняем угол при разных оборотах двигателя?
     
  6. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    По идее этот параметр для блока зажигания нужен чтобы увидеть нагрузку на двигатель в данный момент времени, от этого и других параметров (температура двигателя, частота вращения, сигнал датчика детонации) будет зависеть УОЗ но в какой степени это можно только опытным путем проверить, пробуй менять и ездить.
     
  7. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    #3667 DRON1, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 25 май 2012
    так оно и есть
    180 градусов на 4-ёх цилиндровых,у нас 144 градуса. Вроде так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    Да нет, все равно сколько стоит поршней, при повороте на 180 градусов по коленвалу 1 поршень делает 1 такт, просто поршни смещены по коленвалу на угол 72 градуса, а у 4-х цилиндрового на 90
     
  9. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    #3669 AlexZver, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    Для тех у кого провалы и не тянит на низах - меняйте ДД и смотрите ДТОЖ сопротивление на обоих контактах, заменил ДД на оригинал бошевский и машину не узнать - тянет на всех оборотах, ХХ как вкопанный стоит на положенных оборотах, раньше был и провал и ХХ гулял
     
  10. v_kot

    v_kot Участник форума

    21 апр 2011
    130
    AUDI 100/45 AAR 94
    Народ кто заказал впрыск, не в курсе до какого номера заказа очередь дошла? А то заказал еще 4 мая, до сих пор еще не отправляли.
     
  11. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    Дойдет)) еще месяца не прошло даже) до меня три с половиной месяца очередь шла но там у них какий то перебои после н.г. были сейчас вроде все работают уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    колено то 2-а оборота делает,720 градусов получается.Получается один такт равен 144 градусам. так вроде.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Накатал 510 км и потратил 40 литров бензуса,расход меньше восьми литров на новой прошивке. Комп по трассе теперь считает в меньшую сторону. Раньше по трассе меньше 8-9 литров не казал,счас показывает 6-9. Но расход заметно на трассе упал. Глюк?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg12345

    serg12345 Новичок

    16 сен 2011
    23
    Audi-100 2.3
    Протестировал 5.0.4 и обнаружил следующую неоднозначность, рекомендуется выставить параметр 00 при прогретом двигателе чтобы
    топливная адаптация была 100%, но у меня адаптация до 85 градусов около 105%, а от 85 и выше стремится к 95%, соответственно
    можем либо увеличивать параметр 00 , либо уменьшать.Проверялось на двух ДТОЖ и даже на старых прошивках. Попробовав оба варианта, пришел к выводу что скорректировав параметр 00 до 126, то есть использовав значение адаптации до 85 градусов правильнее. Машина едет резвее(при установке
    по температуре 96 градусов параметр 00 приходилось ставить 117 , при этом машина разгонялась очень тупо), но пришлось корректировать
    5х в сторону уменьшения при температурах от 80 градусов. Скажите у кого такая же ситуация?
     
  15. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    #3675 AlexZver, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    Смотри, когда коленвал делает один оборот 360 градусов, 1 поршень проходит два такта - к примеру, поршень находится в ВМТ - вращаем на 180 - НМТ - вращаем на 180 -опять ВМТ и т.д. (смотря с какого места начинать) соответственно отсюда вывод :rock:
    А поршни смещены на 72 градуса по коленвалу в зависимости от работы цилиндров т.е. как у нас 1-2-4-5-3 (если не ошибаюсь, но точно не помню, давно не смотрел, но не настолько принципиально)
     
  16. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    #3676 AlexZver, 28 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    А что тебя не устраивает?
    Я думаю у разных движков будет разная ситуация в зависимости от убитости как писал Алексей из ЛИСКАР, мой движок год назад разбирали, раскоксовывали маслосъёмные кольца, меняли направляющие клапанов и колпачки, сказали все остальное на 5 с небольшим минусом, т.е для движка такого года он в очень хорошем состоянием (в этом году юбилей 20 лет), и датчик детонации к примеру ниразу не менялся, я его поменял и все проблемы отпали, см. пост на этой странице.
    У меня тоже при прогреве с температуры 40 градусов - сначала 105% затем при 100 градусов опускается до 95%, и зачем тебе так точно настройки корректировать это долгий процесс и только под твой движок.
    У меня без всяких корректировок все на этой прошивке в норме, может это мое впечатление из-за замены ДД сказывается конечно, до этого машина была тупее тупых на низах ...
    При установке ЛИСКАРовского впрыска думал что так и надо (как и все видимо - пробовал до установки посмотреть все неисправности впрыска и зажигания по миганию светодиода, все в норме было), по тому как до установки электронного впрыска машина ехала так-же, после установки только отпала механическая часть которая е...ла мозг и никто помочь не мог, да и те кто немного помогал - говорили - это как с ним "пошаманить а то можно вообще не завести".
    Еще небольшой камень в огород ЛИСКАРа - необходимо что-бы они сразу проводили диагностику зажигания, после установки своего впрыска - все вопросы бы отпадали, не у всех есть осциллограф что-бы проверить датчик детонации, а это самая важная запчасть в работе блока зажигания, а не предлагать поменять РХХ от которого типа холостые гуляют (предлагают опелевский за 3500, а ДД бошевский 1100 стоит), от которого толку нет...
    Сейчас со светофора не всякий меня может дернуть ... типа авенсиса с 2.0 и т.д, про советский автохлам вообще молчу, в большой ж..пе остаются если не прямоток и спорт распредвал, соревновался с брательником у него приус, разгон у него не тот машина с автоматом конечно не очень на гонки, механика рулит....
     
  17. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    завидую))).. у меня походу так и останется по трассе 14-15 литров расход...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    #3678 neel, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    в твоем случае может и датчик детонации после родного такие ощущения дает..у меня же что родной 20летний что вазовский за 200 рублей что сейчас за 600 рублей заменитель разницы нет ..и я не думаю что если поставлю оригинал разница будет.. импульсы что тот что тот будут давать одинаковые если они полноценно рабочие.. и тоже никто помочь не может как дергалась машина так и дергается .. у меня остался один выход записыватся в лискар на очередь диагностики и хреначить в москву с надеждой на будущий маленький расход)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    У меня расход по трассе около 10 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    До установки ЛИСКАРовского впрыска как ехала?