нормально ехала не жаловался если не считать что из за карбюратора расход от 21 литра был) лискар работает норм.. у меня в чем то еще беда ..
кстати купил такие стаканы.Сегодня примерял на нф 2.3 -они не лезут. по сравнению с родными стаканами от нф они толще на миллиметр
Ребята, выручайте! Опять у меня проблемы начались.( На горячую очень не хочет заводиться.. приходится очень долго крутить стартером (около 15 сек.) и она как бы схватывает уже, а стоит ключ отпустить то останавливается, если газу чуть-чуть поддать, то заводится(но тоже не всегда)..и расход литра на 1.5 увеличился.. куда смотреть? на что обратить внимание? и нестабильность какая-то в динамике: по трассе - если обгонять собираешься кого-нибудь то с 90 км.ч. очень вяло разгоняется, а иногда прям резвенько обгоняет, это без кикдауна на 4ой(АКПП)..
Если впрыск в норме то смотри начальный УОЗ, датчик детонации и ДТОЖ и датчик высоты над уровнем моря (до него по моему еще не у кого руки не доходили и никто не знает насколько он влияет на УОЗ)
так так что за датчик высоты над уровнем моря? где находится?) насчет остального уже все меняно.. кроме блока вез и коммутатора
датчик высоты не используеться .. как раз помоему от него как раз провода и отключаютсья которые в блок идут .. но не факт
По трассе 8 литров - в городе 15 расход.. Многовато !! Думаю,в лискаре нужно было создать 2 прошивки : для всепривода и недопривода. Почему то этот ньюанс никто в расчет не берет , хотя для любителей поотжигать , думаю,расход резко возрастет на QUATTRO.
какая голова? Форсунки ж в коллекторе стоят Да и меряли штангелем сначала родные стаканы от НФ а потом эти
ступил,не помню когда лазил в последний раз. Тогда коллектор может не такой. Стаканы точно помню стоят такие как в форуме писалось. Форсунки 107.
Кто нибудь на восьмидесятку с движкой NG ставил?Интересует как РХХ снаружи коллектора станет?Места вродебы мало
Кто нибудь расскажите по подробнее как пользоваться программой по настройке последней прошивки.А то что-то усеченно рассказано в worde/