Установщики из лискар оставляют его висеть на шлангах и снимают патрубок подачи холодного воздуха сзади фары после чего мотор потребляет горячий воздух от выпускного коллектора.
поменял на днях ДД, поставил вазовский, разницы не заметил, да и с отключенным ДД разницы нет (до фишки проводка цела, куда дальше ведет - не знаю). на низкой передаче при маленькой скорости при резком нажатии на педаль газа движок брякает с пол-секунды, а потом работает нормально. УОЗ стоит на 15. на оборотах до 2000-2500 разгона почти нет, хотя тяга сохраняется. и еще заметил (кто-то уже писал про это) что иногда при полном нажатии педали газа разгон как бы притупляется, может топлива не хватает? надо заказать манометр, буду мерить.
Где я написал что на пластиковом хомуте? Я написал на шлангах без хомута. Тоже сегодня попробывал отключить ДД ничего не изменилось ни динамика ни плавание оборотов на х.х. Думаю поменять ДД на новый и проверить есть ли 5В на разъеме датчика. Еще заметил что в программе диагностической от лискара когда резко на газ нажимаешь то температура прыгает на пару градусов. Ощущение что с массой эбу не все хорошо.
Находится под ногами пассажира рядом с ВЕЗом и блоком управления впрыском, а не пробовал прозвонить проводку всю от разьемов ВЕЗа до мест подключения датчиков?
На счет топливного манометра, по ветке мелькал такой вопрос, но прямого ответа так и не нашел. Писали что цена ему около 500 р., но в инете находятся модели от 2000 и выше. Колхозить из подручных средств не хочется. Ответьте пожалуйста кто где покупал, название модели, цены, ну и ссылки (если через иинтернет). Заранее спасибо.
спасибо за подробный путь...сейчас я нашел какуйту приблуду сверку от ВЕЗа прикручен на трехконтактном разьеме .. если это он то как его проверить? проводку я прозванивал к ДД вроде норм .. на остальное моих знаний в электрике не хватает...
я первое время когда не было нормально от насоса купил манометр за 80 рублей вместе со шлангом и цеплял его на маленький хомутик к рампе.. показывает точно так же как и спецальный ....мой батя до сих пор им машины диагностирует..дешего и сердито)
у нас коробка короче и должна компенсировать..расход конечно больше будет но не намного литр - два.. но не пять литров же) уу меня сейчас по трассе 14 по городу 15-16 при езде на первой камере.. думаю что должно заметно меньше быть когда найду причину дерганий..
Поставил ДД от волги ничего не изменилось те что с ним что без него хотя датчик важный и на предыдущей машине(вектра б) без него машина не ехала. Еще посмотрел что нету опорного напряжения, это у всех так? В инете пишут что должно быть. В шлейфе проводов от эбу лискара у меня 4 провода не подключены у всех также? Никто не знает где находится эбу зажигания на 90?
у меня если разьем ДД отключить машина вялая причем довольно чувствительна на прошивке 4.8, на новой правда не пробовал
проверил блинк кодами ошибки .. выдал один длинный 1 сек а потом короткие импульсы 4444 4444 4444 4444 .. посмотрел по мануалу .. типа ошибок нет, замкнул дальше перемычку начались длинные импульсы 4 шт.. замкнул еще погас.. потом отключил дд .. завел покатался .. проверил блинк коды .. опять тоже выдает .. типа ошибок нет хотя дд отключен .. что за фигня ??
От прошивки не должно зависить тк датчик детонации подключен к эбу зажигания а не впрыска бензина. А напряжение на разъеме (сзади двигателя) есть? А разница в динамике есть? По идеи при отключении ДД эбу должен переходить в аварийный режим и делать зажигании более поздним чтобы избежать детонацию.
Разъем в сзади мотора находится на ДД снимаешь фишку верхнию провод от которой идет в салон ставишь тестер на измерение напряжения одну клемму на минус аккума второй по очереди к каждому из контактов в разъеме подсоединяешь при включенном зажигании. Как то странно неужели у нас всех что-то в проводке?