Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Установщики из лискар оставляют его висеть на шлангах и снимают патрубок подачи холодного воздуха сзади фары после чего мотор потребляет горячий воздух от выпускного коллектора.
     
  2. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    на ААR тоже на пластиковом хомуте весит.заказал ставить сами будем,но патрубке все на месте
     
  3. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    поменял на днях ДД, поставил вазовский, разницы не заметил, да и с отключенным ДД разницы нет (до фишки проводка цела, куда дальше ведет - не знаю). на низкой передаче при маленькой скорости при резком нажатии на педаль газа движок брякает с пол-секунды, а потом работает нормально. УОЗ стоит на 15. на оборотах до 2000-2500 разгона почти нет, хотя тяга сохраняется. и еще заметил (кто-то уже писал про это) что иногда при полном нажатии педали газа разгон как бы притупляется, может топлива не хватает? надо заказать манометр, буду мерить.
     
  4. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Где я написал что на пластиковом хомуте? Я написал на шлангах без хомута.

    Тоже сегодня попробывал отключить ДД ничего не изменилось ни динамика ни плавание оборотов на х.х. Думаю поменять ДД на новый и проверить есть ли 5В на разъеме датчика.
    Еще заметил что в программе диагностической от лискара когда резко на газ нажимаешь то температура прыгает на пару градусов. Ощущение что с массой эбу не все хорошо.
     
  5. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    не писал,я имел в виду что тоже на шланге весит т.к. от хомкта толку нет
     
  6. AlexZver

    AlexZver Новичок

    22 ноя 2007
    35
    100 С4 2.3 AAR 1992г
    Находится под ногами пассажира рядом с ВЕЗом и блоком управления впрыском, а не пробовал прозвонить проводку всю от разьемов ВЕЗа до мест подключения датчиков?
     
  7. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    На счет топливного манометра, по ветке мелькал такой вопрос, но прямого ответа так и не нашел.
    Писали что цена ему около 500 р., но в инете находятся модели от 2000 и выше. Колхозить из подручных средств не хочется. Ответьте пожалуйста кто где покупал, название модели, цены, ну и ссылки (если через иинтернет). Заранее спасибо.
     
  8. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    обычный от десятки,600 рупий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    спасибо за подробный путь...сейчас я нашел какуйту приблуду сверку от ВЕЗа прикручен на трехконтактном разьеме .. если это он то как его проверить? проводку я прозванивал к ДД вроде норм .. на остальное моих знаний в электрике не хватает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    я первое время когда не было нормально от насоса купил манометр за 80 рублей вместе со шлангом и цеплял его на маленький хомутик к рампе.. показывает точно так же как и спецальный ....мой батя до сих пор им машины диагностирует..дешего и сердито)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    у нас коробка короче и должна компенсировать..расход конечно больше будет но не намного литр - два.. но не пять литров же) уу меня сейчас по трассе 14 по городу 15-16 при езде на первой камере.. думаю что должно заметно меньше быть когда найду причину дерганий..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Поставил ДД от волги ничего не изменилось те что с ним что без него хотя датчик важный и на предыдущей машине(вектра б) без него машина не ехала. Еще посмотрел что нету опорного напряжения, это у всех так? В инете пишут что должно быть.
    В шлейфе проводов от эбу лискара у меня 4 провода не подключены у всех также?
    Никто не знает где находится эбу зажигания на 90?
     
  13. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    у меня если разьем ДД отключить машина вялая причем довольно чувствительна на прошивке 4.8, на новой правда не пробовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    проверил блинк кодами ошибки .. выдал один длинный 1 сек а потом короткие импульсы 4444 4444 4444 4444 .. посмотрел по мануалу .. типа ошибок нет, замкнул дальше перемычку начались длинные импульсы 4 шт.. замкнул еще погас.. потом отключил дд .. завел покатался .. проверил блинк коды .. опять тоже выдает .. типа ошибок нет хотя дд отключен .. что за фигня ??
     
  15. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    От прошивки не должно зависить тк датчик детонации подключен к эбу зажигания а не впрыска бензина. А напряжение на разъеме (сзади двигателя) есть?

    А разница в динамике есть? По идеи при отключении ДД эбу должен переходить в аварийный режим и делать зажигании более поздним чтобы избежать детонацию.
     
  16. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    какое напряжение должно быть и на каких контактах ??
     
  17. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    щас проверил у себя - по нулям в любых сочетаниях. сто пудов что-то в проводке да?
     
  18. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    напряжние не мерил просто снимал и пробовал ехать без датчика тупая была.. я думаю так и должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Разъем в сзади мотора находится на ДД снимаешь фишку верхнию провод от которой идет в салон ставишь тестер на измерение напряжения одну клемму на минус аккума второй по очереди к каждому из контактов в разъеме подсоединяешь при включенном зажигании.

    Как то странно неужели у нас всех что-то в проводке?
     
  20. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #3720 fast2201, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    у меня что с подключенным ДД что с отключенным разницы не заметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...