Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    #3721 Igor12345, 2 июн 2012
    Последнее редактирование: 2 июн 2012
    Ошибся
     
  2. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Это же от ПНД фишка осталась. или не то???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    что поменялось в работе после подключения
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Для открывателей нового и неизведанного рекомендую ознакомиться с электрической схемой на КЕ3-Джет, чтобы впредь не писать подобные глупости.
     
  5. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Подожди,скоро ДМРВ найдём в KEешке )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    да
    нет
     
  7. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Разница в производительности, твои от волги(406 двиг) мои от 8-клапанной калины
     
  8. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    очередной мини отчёт о прошивке:
    заметил что параметр AFS OUT (сигнал ПНД) не поднимается выше 3.6 вольта-вывод на больших оборотах зажигание зависает в поздних значениях-ставим после 3000 об.мин в каждом окошке значения на повышение (на 3-5)стараемся чтобы значения равномерно повышались и не повторялись .
    стараемся выставить AFS на ХХ =0.6-0.65в (800 об.мин-окошко)
    переходим к параметру 0х-выставляем тпл кор 100%(+_5%)
    затем параметр 1х-смотрим на показания лямбды на хх-меняются быстро-значит всё ок-если нет повышаем значения (800) или уменьшаем добиваясь лямбда регулирования(увеличение параметра-смесь богаче и наоборот)у меня получилось 185 значение...потом тупо увеличил значения после 3000 об.мин поступая также как выставлял параметр 3х.
    машину вообще не узнать-прёт на все 100%.движок стал легче крутится.отзыв на газ даже пугает иногда своей отзывчивастью...
    но это пока всё примерно точно на глаз-поработать есть над чем...
    разгон до ста занимает от 9 до 10 сек.был 11.5сек.стрелку спидометра ложит до упора....я доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat

    ну просто сказка , давайте настройку в видео формате замутите.
     
  10. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    поддерживаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    :rollingeyes: ,
     
    Alexsei1973 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    и я подпишусь на настройку как раз машина с переборки мотора скоро прийдет
     
  13. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    а по подробнее как.где и че настраивал? а то не совсем ясно по возможности по этапно
     
  14. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    тоже не совсем понятно - какие именно параметры и из какой группы настраивались. если можно поподробнее с указанием номера группы (0х-5х) и адреса параметра (00-0F).
     
  15. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    правка ПНД-3Х (чем выше значение тем раньше зажигание)
    1х-обогащение или обеднение смеси(чем выше значение тем богаче смесь)
    по моему тут все просто .......
    выкладывание скринов не вижу смысла т.к. это мой частный случай -у меня едет а у кого то двигатель может развалится из за этих настроек.тем более я уже писал что всё пока настроено примерно точно на глаз...
    главное не допускать ДЕТОНАЦИИ во всём диапазоне оборотов-иначе точно двигло развалите.главное уловить порог детонации путем изменения параметра 3Х увеличивая каждое значение по чуть чуть.смотреть что бы AFS out увеличивался с набором оборотов (от 0.6 до 5вольт) от 750 об.мин до 6500 об. мин.
    переходим к параметру 1Х. принцип настройки тот же.только смотрим на показания лямбды .добиваемся лямбда регулирования до 4000 об.мин.главное не допускать показание =0 -иначе если у вас все ещё стоит нейтрализатор (катализатор) он может оплавится и перекрыть выход выхлопных газов т.к бедная смесь повышает температуру выхлопных газов.
    после 4000 об.мин смесь должна быть богаче для получения мощности...
    советую всем выбит катализатор-меньше проблем будет тем более он керамический -выбивается очень легко.да и мощность чуток поднимется....
    параметр 0Х просто равномерно увеличивает или уменьшает наполнение .. во всем диапазоне оборотов...т.е данная регулировка очень грубая .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ДмитрийF

    ДмитрийF Новичок

    25 янв 2012
    2
    A100/44 2,3 1990
    Граждане, подскажите где копать? Неделю назад завелась отлично, проехал 20 метров, машина дернулась и заглохла. Притащили на галстуке в гараж, искра есть, все свечи в бензе. Один раз удалось завести (работали 3 цилиндра) потом ни одной вспышки. Подключаю адаптер ничего не показывает, может потому что не запущен двигатель?:confused:
    З.Ы. ДТОЖ соответствует все параметрам
     
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Питание на эбу для начала надо проверить.
     
  18. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    #3738 Garis, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
    Всем привет! Ребят, напомните, пожалуйста, если разряжение меньше 45 не делается - подсос?
    и ещё, какой параметр влияет на(от чего зависит) afs out?

    п.с. седня снимал коллектор впускной мыл.. попутно хотел посмотреть как форсунки распыляют, прикрутил массу с коллектора, накачал бенза(несколько раз зажигание вкл.выкл, при этом из одной форсунки пару раз брызнуло, именно струйкой) затем начал заводить, а форсунки молчат.. что я упустил? почему они не сработали?
     
  19. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    ДТОЖ 2-ух контактный, фишку на нём глянь для начала.Проводку целостность погляди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Должны брызгать все сразу. Масса,все провода прикрутил? Бензин то есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...