Для открывателей нового и неизведанного рекомендую ознакомиться с электрической схемой на КЕ3-Джет, чтобы впредь не писать подобные глупости.
очередной мини отчёт о прошивке: заметил что параметр AFS OUT (сигнал ПНД) не поднимается выше 3.6 вольта-вывод на больших оборотах зажигание зависает в поздних значениях-ставим после 3000 об.мин в каждом окошке значения на повышение (на 3-5)стараемся чтобы значения равномерно повышались и не повторялись . стараемся выставить AFS на ХХ =0.6-0.65в (800 об.мин-окошко) переходим к параметру 0х-выставляем тпл кор 100%(+_5%) затем параметр 1х-смотрим на показания лямбды на хх-меняются быстро-значит всё ок-если нет повышаем значения (800) или уменьшаем добиваясь лямбда регулирования(увеличение параметра-смесь богаче и наоборот)у меня получилось 185 значение...потом тупо увеличил значения после 3000 об.мин поступая также как выставлял параметр 3х. машину вообще не узнать-прёт на все 100%.движок стал легче крутится.отзыв на газ даже пугает иногда своей отзывчивастью... но это пока всё примерно точно на глаз-поработать есть над чем... разгон до ста занимает от 9 до 10 сек.был 11.5сек.стрелку спидометра ложит до упора....я доволен.
тоже не совсем понятно - какие именно параметры и из какой группы настраивались. если можно поподробнее с указанием номера группы (0х-5х) и адреса параметра (00-0F).
правка ПНД-3Х (чем выше значение тем раньше зажигание) 1х-обогащение или обеднение смеси(чем выше значение тем богаче смесь) по моему тут все просто ....... выкладывание скринов не вижу смысла т.к. это мой частный случай -у меня едет а у кого то двигатель может развалится из за этих настроек.тем более я уже писал что всё пока настроено примерно точно на глаз... главное не допускать ДЕТОНАЦИИ во всём диапазоне оборотов-иначе точно двигло развалите.главное уловить порог детонации путем изменения параметра 3Х увеличивая каждое значение по чуть чуть.смотреть что бы AFS out увеличивался с набором оборотов (от 0.6 до 5вольт) от 750 об.мин до 6500 об. мин. переходим к параметру 1Х. принцип настройки тот же.только смотрим на показания лямбды .добиваемся лямбда регулирования до 4000 об.мин.главное не допускать показание =0 -иначе если у вас все ещё стоит нейтрализатор (катализатор) он может оплавится и перекрыть выход выхлопных газов т.к бедная смесь повышает температуру выхлопных газов. после 4000 об.мин смесь должна быть богаче для получения мощности... советую всем выбит катализатор-меньше проблем будет тем более он керамический -выбивается очень легко.да и мощность чуток поднимется.... параметр 0Х просто равномерно увеличивает или уменьшает наполнение .. во всем диапазоне оборотов...т.е данная регулировка очень грубая .....
Граждане, подскажите где копать? Неделю назад завелась отлично, проехал 20 метров, машина дернулась и заглохла. Притащили на галстуке в гараж, искра есть, все свечи в бензе. Один раз удалось завести (работали 3 цилиндра) потом ни одной вспышки. Подключаю адаптер ничего не показывает, может потому что не запущен двигатель? З.Ы. ДТОЖ соответствует все параметрам
Всем привет! Ребят, напомните, пожалуйста, если разряжение меньше 45 не делается - подсос? и ещё, какой параметр влияет на(от чего зависит) afs out? п.с. седня снимал коллектор впускной мыл.. попутно хотел посмотреть как форсунки распыляют, прикрутил массу с коллектора, накачал бенза(несколько раз зажигание вкл.выкл, при этом из одной форсунки пару раз брызнуло, именно струйкой) затем начал заводить, а форсунки молчат.. что я упустил? почему они не сработали?