Привет. у меня так было но у меня AAR 2.3я снял 238 реле бензонасоса которое находится под кармашком с правой стороны под рулем, вывернул все свечи, отключил фишку, которая идет на бабину и покрутил стартером секунд 30, потом поставил всё на место и машина завелась. Похоже ее залило.
А как ты детонацию на больших оборотах и скоростях слушал? Ведь шум ветра и мотора заглушает её(например при 5000об/мин на 120км/ч). Вытащи реле бензонасоса поставь перемычку чтобы насос все время качал потом возьми 2 провода подключи их к аккумулятору и !кратковременно! подключай их к каждой из форсунок по очереди тогда сможешь точно понять как они распыляют. При включенном зажигании(но не заведенном моторе) и поставленной галочке в окне программы должны быть видны показания в окне напряжения питания, температура воды, воздуха.
У меня было на второй машине, что поставил впрыск, завел, работала-работала да и заглохла. заводил-заводил - ноль, даже не схватывает и прога диагностики ничего не показывала, хотя питание и масса была, мозги местами менял - на моей заводятся. уже отчаялись, потом под капотом при включении зажигания что-то щелкнуло "по другому" и все заработало. может где-то неконтачило (но что?) то же самое повторилось через год, уже без меня, по симптомам - тоже самое, и прошло также. Вот такой случай.
кстати, можно ли взглянуть на параметры, которые получились у Вас? 0х - ... 1х - ... 2х - и.т.д. сделал по "отчету" - едет резвее, но шумит громче и с расходом еще непонятно.
Вот в том-то и непонятка что все провода были на массе, насос качал, а при прокрутке стартером ноль эмоций.. после все собрал - завелась.))
На счет заглушения детонации ветрами .моторами и т.д и т.п-а мультиметр подбросить на концы датчика детонации слабо?или это параметр измеряется в КГ. ? А никто не пробовал отстроить центробежное мех. зажигание -поверьте там всё сложнее не смотря что на вид там всё просто.....
Парни посмотрите по видео... кто что скажет .. больше всего интересует лямбда? чето как то тормозить начала мне кажется ... http://video.mail.ru/mail/neel2006/_myvideo/1.html сорри за качество с телефона снимал
что бы лямбда веселее работала подбирайте параметр 0Х или в 1х подбирайте параметр соответствующий [800] добиваясь топливной коррекции=100%(+-5%) вот мои рекомендации.
так я и непонял лябмда так и должна прыгать без всяких настроек или всетаки она подтормаживает у меня?
Она не работает. У меня при запуске на холодную пока она не прогрелась тоже 0,5в показывает потом начинает переключаться 0,2-0,8в либо зависает на 0,2в или 0,8в при разгонах торможениях.
что-то не могу вспомнить что я упустил: устранил подсосы, а разряжение 46-48 бар.. раньше подгонял под 38-39 зажиганием, а сейчас не получается.. до 44 могу опустить, а дальше глохнет..
народ у кого получилось подключить трип компьютер на aar !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и чтоб работал расказывайте как сделали можно в личку. пришла приборка с трип компом хочу подключить
сорри что не в тему,но может пригодиться,это на 44 кузов,с 45 так и не могу разобраться,был бы под рукой...
"она не работает" это и значит что она не работает? или это что то еще имелось ...как она работать должна при повышении оборотов и холостых я итак знаю.. меня интересует у меня показатели прыгают быстро или медленнее чем должны.. тоесть лямбду под замену или все норм?
а тогда куда подлючаеться что бы все остальное показывалось ? .я так понимаю с 10 пиновой колодки использован только разъем № 5