отвечаю на свой же вопрос по поводу подключения приборки.. приборку подключил как оказалось это довольно просто , подключаеться к черно синему проводу красной колодки в ногах пасажира, а теперь сложное , корректно показывает только время в пути и среднюю с скорость.. остаток пути и расходы врут по полной
Время в пути и среднюю скорость у меня показывает и так(на кджете все работало),а вот остальные показатели по нулям
у меня показывает странные значения, а бензин вообще прибавляеться по 100 мл каждые 2 секунды перемычка стоит под aar как я понял провод должен быть подключен с 5 штырька 10 контактного разъема на черно синий провод на красной колодке в ногах пасажира
Мне кажется что ты что-то упускаешь ,потому что DRON1 писал что на 44 кузове все показания отображаются корректно.
народ а между какими контактами фишки которая идет на мозги от на ДД должно быть напряжение ? просто проверил у меня нифига как не тыкал
Ребята, так и не могу запустить двигатель заменил ДТОЖ, питание на ЭБУ есть, бензина полно искра есть, метки на месте и ничего. Есть ли у кого какие мнения?
Всех приветствую! Появилась еще одна версия прошивки AAR_5.1.1 HEX . Для двигателей AAR, NG, NF. 1. Улучшена динамика на низких оборотах, (Была коррекция сигнала ПНД). 2. На двигателях с низким разряжением (37-39) будет более стабильный Х.Х. Х.Х прописан в этой прошивке 725 оборотов,(как и в штатной КЕшке). Выше делать нельзя, так как при низком разряжении блок управления зажиганием (EVZ) начинает пытаться “поймать” холостой ход регулировкой угла опережения. Зашивайте, пробуйте и присылайте свои отзывы и замечания мне на почту ЛИСКАРА. Скачать прошивку можно по ссылке - http://www.liscar.ru/utils/AAR5.rar
Залил последнюю. пока не ездил. при корректировке LCOR на 100% параметр 00 стал еще меньше - 105 (против 112 в прошлый раз). появились ненулевые значения параметров 06-09. по их значениям инструкцию не дополнили. У кого был параметр разряжения больше 39? (у меня 41-42) и он решил эту проблему - где искать? подсосов "вроде" нет, единственное, что прокладка под крышкой коллектора при установке впрыска уже была на герметике и повторно поставлена на герметик, может заменить на новую? Ставил впрыск отцу (там движка полсе переборки) так там разряжение вообще 34-36!
мини отчет по прошивке... чуть порезве стала на низах. но от 750 до 2000 по прежнему грустно .. asf out не опускаеться ниже 0.78 плюст параметр 0.00 пришлось уменьшать аж на 10 значений был 115 стал 104 .. может конечно связано с тем что раньше был залит 92 щас 95
Да, на низах грустно, причем если сильно на тапку не жать то вроде едет, а если нажать посильней то сразу затуп ощутимый, только рычит громче. на прошлых прошивках это было не так ощутимо. А кто знает что будет если параметр 00 увеличить, чем грозит если LCOR будет 90% например?