Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    отвечаю на свой же вопрос по поводу подключения приборки.. приборку подключил как оказалось это довольно просто , подключаеться к черно синему проводу красной колодки в ногах пасажира, а теперь сложное , корректно показывает только время в пути и среднюю с скорость.. остаток пути и расходы врут по полной
     
  2. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Время в пути и среднюю скорость у меня показывает и так(на кджете все работало),а вот остальные показатели по нулям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    у меня показывает странные значения, а бензин вообще прибавляеться по 100 мл каждые 2 секунды перемычка стоит под aar :) как я понял провод должен быть подключен с 5 штырька 10 контактного разъема на черно синий провод на красной колодке в ногах пасажира
     
  4. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Мне кажется что ты что-то упускаешь ,потому что DRON1 писал что на 44 кузове все показания отображаются корректно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    наверное да :)) вот пытаю.сь разобраться
     
  6. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #3766 fast2201, 8 июн 2012
    Последнее редактирование: 8 июн 2012
    Дело нужное:thumbup: самому времени не хватает этим заняться.Успехов!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    народ а между какими контактами фишки которая идет на мозги от на ДД должно быть напряжение ? просто проверил у меня нифига как не тыкал :(
     
  8. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    А ты на каком блоке искал??? Надо на VEZе 12 и 13 контакты. А вообще там должно быть напряжение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. d_m_n

    d_m_n Новичок

    10 апр 2012
    15
    А100/С4 2,3 эл.впр
    посмотри здесь http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=2595&st=0&p=25717&#entry25717
     
  10. ДмитрийF

    ДмитрийF Новичок

    25 янв 2012
    2
    A100/44 2,3 1990
    Ребята, так и не могу запустить двигатель:mad: заменил ДТОЖ, питание на ЭБУ есть, бензина полно искра есть, метки на месте и ничего. Есть ли у кого какие мнения?
     
  11. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Перекинь трамблер на 180 град.Чтобы 1 целиндр был над датчиком холла-у меня была таже бадяга.
     
  12. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Или крышку.
     
  13. vekom05

    vekom05 Новичок

    20 июл 2010
    8
    100/44NF. Liscar
    А в каком состояние у тебя свечи ?
     
  14. Taher

    Taher Новичок

    1 окт 2009
    9
    А100 AAR
    Всех приветствую! Появилась еще одна версия прошивки AAR_5.1.1 HEX . Для двигателей AAR, NG, NF.
    1. Улучшена динамика на низких оборотах, (Была коррекция сигнала ПНД).
    2. На двигателях с низким разряжением (37-39) будет более стабильный Х.Х. Х.Х прописан в этой прошивке 725 оборотов,(как и в штатной КЕшке). Выше делать нельзя, так как при низком разряжении блок управления зажиганием (EVZ) начинает пытаться “поймать” холостой ход регулировкой угла опережения.
    Зашивайте, пробуйте и присылайте свои отзывы и замечания мне на почту ЛИСКАРА.

    Скачать прошивку можно по ссылке - http://www.liscar.ru/utils/AAR5.rar
     
  15. tarantul

    tarantul Участник форума

    20 апр 2009
    213
    Audi 2.3NG Automat

    Это как предпоследняя только все уже настроено?
     
  16. redfase

    redfase Завсегдатай

    10 июл 2010
    544
    Audi
    #3776 redfase, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    завтра попробуем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    Залил последнюю. пока не ездил. при корректировке LCOR на 100% параметр 00 стал еще меньше - 105 (против 112 в прошлый раз). появились ненулевые значения параметров 06-09. по их значениям инструкцию не дополнили.

    У кого был параметр разряжения больше 39? (у меня 41-42) и он решил эту проблему - где искать? подсосов "вроде" нет, единственное, что прокладка под крышкой коллектора при установке впрыска уже была на герметике и повторно поставлена на герметик, может заменить на новую? Ставил впрыск отцу (там движка полсе переборки) так там разряжение вообще 34-36!
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      68,9 КБ
      Просмотров:
      270
  19. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    мини отчет по прошивке... чуть порезве стала на низах. но от 750 до 2000 по прежнему грустно .. asf out не опускаеться ниже 0.78 плюст параметр 0.00 пришлось уменьшать аж на 10 значений был 115 стал 104 .. может конечно связано с тем что раньше был залит 92 щас 95
     
  20. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    Да, на низах грустно, причем если сильно на тапку не жать то вроде едет, а если нажать посильней то сразу затуп ощутимый, только рычит громче. на прошлых прошивках это было не так ощутимо.
    А кто знает что будет если параметр 00 увеличить, чем грозит если LCOR будет 90% например?