Без перепрошивки он будет не совсем правильно работать. Если хочешь, пришли его мне, я перешью как надо и отправлю обратно.
Нет, о перепрошивке моего электронного ПНД, который сейчас хотим попробовать подключить к блоку управления зажиганием VEZ. А вообще со слов Алексея комплектов уже продано много. Если правильно выставлены фазы, зажигание, стоит родной распредвал, то проблем никаких нет.
Мужики,ни кого не хочу обидеть,но хватит страдать фигнёй! Чувствую,что с такими успехами мы дойдём до установки дозатора на старое место.))) Если в машине все датчики исправны,то впрыск работает ОТЛИЧНО!!!Лично у меня особых проблем с ним нет! Если вспомнить KE3-Jetronic,то волосы на ж..е начинают шевелится. Не знаю может мне просто повезло,но мелкие недостатки в виде слегка плавающих оборотов при запуске двигателя(+-50-60об). и небольшой провальчик при переходе с ХХ на мощностой режим БЕЗ НАГРУЗКИ на двигатель,есть даже на новых автомобилях,лично видел.Причём в процессе езды они НИКАК не проявляются.Так что не понимаю что,вы всё мудрите с этим впрыском.Недостатки в виде остановки двигателя при отказе датчика температуры двигателя, Алексей пообещал исправить, как только программист выйдет из отпуска.Так что может немного подождём,а потом будем думать что можно исправить,а то напортачим сейчас,а потом будем жалеть.
не знаю.... у меня нихрена не работает нормально ни один датчик!!! )))))))))) вместо старого фильтра от впрыска, стоит типа нулевик... РХХ тоже нихрена не работает вообще... но впрыск вообще работает прекрасно!!! никаких провалов, подумаешь болтом отрегулировал холостые... чуть плавают, да и пусть плавают! ))) поэтому поставим все новую прошивку и будем прекрасно ездить!! )) хотя РХХ хочется чтобы нормально работал... и хочется чтобы темпертура не прыгала...
Меня то в принципе всё тоже устраивает. Но вот при резком сбросе газа иногда могу заглохнуть. Давление топлива 3 кг стабильно. Сегодня полез гидрики менять и т.д. Выяснилось что 1 уже умер. Вытаскивал по частям. Может из за этого глох? А насчёт р.в. может кто нить подсказать,как узнать, родной или нет стоит?
Привет Dron1,глохнет не из за гидрика,т.к даже если он умер,то при прогреве двигателя даже неисправная деталь уменьшая зазор между своим телом и телом двигателя,тем более работая в масле,начинает работать вполне сносно. А глохнет она у тебя либо:1 РХХ,2: Концевик дроссельной заслонки,установлен в нижней части дросселя(что к стати вероятней всего).Причины его неисправности может быть "звенящий"контакт,как на нем так и на разъеме,а могут быть проблемы и с регулировкой самого концевика.При полностью закрытой заслонке,он должен быть ЗАМКНУТ,и размыкаться сразу при открытии заслонки на 3-5 мм!!! Для чего он нужен? При полном закрытии заслонки на ЭБУ подаётся сигнал,о подачи воздуха через РХХ,для поддержания ХХ.Ну и естественно наоборот.А при плохом контакте сигнал передаётся с некой задержкой.(Как в ручей положить камень).Вот именно поэтому порой проявляется провал при переходе с ХХ на мощностной режим и обратно,а порой и глохнет авто.
чем дальше в лес тем больше дров. Полез на форсунки глянуть и офуел. Козлы поставили древние стаканы от форс с высохшими резинками. Затрахали меня эти ипучии московские сервисы. ЮрийН спасибо насчёт звенящих контактов,завта буду ковырять.
Слухай,а это как "Старые стаканы ?" от AAR что ли оставили ? Там же родные с впрыском идут от <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 10"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 10"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CUsers%5C86C2%7E1%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:ApplyBreakingRules/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:UseFELayout/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Font Definitions */ *font-face {font-family:SimSun; panose-1:2 1 6 0 3 1 1 1 1 1; mso-font-alt:宋体; mso-font-charset:134; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:3 680460288 22 0 262145 0;} *font-face {font-family:"\*SimSun"; panose-1:2 1 6 0 3 1 1 1 1 1; mso-font-charset:134; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:3 680460288 22 0 262145 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:SimSun;} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} </style> <![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026"/> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapelayout v:ext="edit"> <o:idmap v:ext="edit" data="1"/> </o:shapelayout></xml><![endif]-->[FONT="]ABK (каталожный номер 037 133 555[/FONT][FONT="]B).А резинки не обязательно старые,просто они со временем от температуры твердеют,протри "силиконкой" и будут как новые,и мягкие к тому же.Но я бы установил новые,раз снял лучше замени. Я тут как-то заглушку пусковой форсунки посмотрел (которая в комплекте с впрыском была) и ахнул: ПОТЕКЛА резина из которой она сделана!!! ВО КАК БЫВАЕТ! Аты тут со своими резинками ))) Благодари,что в двигатель не стекли))) [/FONT]
стаканы старые и с нагаром,резинки с трещинами. Номер различаю только последние цифры 555В. Заглушка пусковой форсы знатно заделана.
Я в свое время тоже этим вопросом был озадачен. Сравнивал два абсолютно одинаковые РВ от AAR по номера. Номера совсем разные были. По этому взял РВ и на разбор, поставил один на один и смотрел сверху - нет ли разницы в положении кулачков.
Да, заглушка та,которая в комплекте была(т.е от пенициллина).Я её прижимал её тонкой пластинкой,так вот эта пластинка вошла в тело заглушки,а её край деформировался. Я взял новую пробку,намазал герметиком и поставил на место,так же прижав пластинкой.
DRON1,стаканы от AAR длинные,с отверстием для подачи воздуха.Форсунка от эл.впрыска будет пылить на стенки стакана!!!Те которые должны стоять (от ABK) короткие,и форсунки пылят непосредственно в горшки.Приведу похожий пример( хотя может не совсем удачный)Вспомни принцип карбюратора,когда распылители ускорительного насоса пылили на стенки карба и снижалась динамику ,а когда пылили во впускной коллектор минуя стенки карбюратора (т.е непосредственно в отверстие с открытой заслонкой) динамика намного лучше.(ВАЗ 2109)Это связано с тем,что капля получается крупнее стекая со стенок, соответственно хуже сгорает,тоже самое и у тебя.Форсунка,должна давать как можно мельче каплю бензина(т.е как можно сильнее распыляя её),минуя различные препятствия (а у тебя это препятствие стенка стакана),следовательно на мелкую каплю требуется меньше воздуха для сгорания,при этом увеличивается динамика и снижается CO,а на крупную соответсвенно наоборот,при чём часть бензина из-за этого не сгорает. Что быстрее сгорит цистерна бензина или его капля?
сегодня глянул резнку от пеницилина, что за место пусковой форосунки стоит, тоже поплавилась немного, посадил на красный герметик для профилактики.
*** пипец. Поменял гидрики,ремни,кольца у форсунок. Работать стала равномернее но глохнуть у светофора стал чаще. Обороты при резком сбросе то плавно опускаются,то резко сваливаются. Что делать х.з. Кстати хотелось бы вопрос задать Алексею,возможно ли поднять х.х. До 850 об. ? Если не ошибаюсь на джедае так и есть. Может поправить и всё гуд будет?