06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 значит буду штудировать проводку и контакты чистить
я заметил странность что у меня все ошибки показывают Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика может дело в чем то другом и копать нужно не к каждому датчику?????
ДТОЖ (датчик температуры на мозги вроде и еще куда-то) bosh 0 280 130 053 это тот у которого 2 датчика в одном корпусе. там есть еще один на него другая клемма идет, номер того не знаю. щас уже не помню куда который ведет. PS. может выделить в шапку (или куда тут?) номера основных деталей впрыска лискара, совместимых аналогов и номера используемых впрыском датчиков?
та же фигня, откатился на 5.04 .. может просто кто что настраивал в 5.1.11 .что бы нормально ехала .. как вариант выложили не до конца обкатанную прошивку .. попробуйте написать алексею какие косяки есть он же просил
сейчас настроил как у dmitriy79 с этого поста {( dmitriy79 выкладываю по просьбам трудящихся свои параметры прошивки 5.0.4- 0х-129 (кор=100%+_5%) ос=58(700об.мин) \400\800\1200\1600\2000\2400\2800\3200\3600\4000\4 400\4800\5200\5600\6000\6400\ 1Х\180\180\185 \190 \212 \225 \230 \233 \ 238 \245 \250 \255 \258 \255 \240 \240\ 3Х\180 \180\187 \200 \217 \230 \233 \235 \240 \245 \250 \252 \254 \244 \ 231 \226\ 2Х\10 \10 \8 \8 \10 ....... (по другому выложить не смог.....извиняйте.)} но разницы не заметил, лазить менять пока нехачу т.к движок работает неправильно ..сьездию в лискар тогда буду пробовать но на 5.04 динамика лучше всего мне кажется
есть..они у меня всегда были на любой прошивке и даже когда карбюратор стоял... из за этого и собираюсь в лискар ехать ..сам причину уже не найду все что можно просмотрел..
народ есть вопрос .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.. по выставлению зажигания .. зажигание на движке выставлялось по компьютеру у грамотного мастера .. было выставлено 15 градусов после этого не менялось ничего... решил как то проверить стробоскопом 1. на хх без перехода в режим базовых настроек метка у меня если судить по нижнему краю окна ниже 6 градусов и прыгает но эт как я понимаю нормально ? или нет 2. при примыкании перемычки обороты чуть поднимаються не до 1100 просто немного поднимаються а потом опускаються до до 750 как должно быть правильно ??? перемыкал и 1 раз и 2 и 3 .. просто кто пишет у него до 1000 поднялось а кто пишет что чуть поднялось и опустилось 3. метка после перемыкания стоит на месте НО если судить по нижнему краю окошка она получается чуть ли не 20 градусов соответственно вопрос что за хрень ? по компу одно по маховику другое кому верить ? с оборотами везде читал что обороты в сервисном режиме должны быть 1100 меетки ГРМ выставлены правильно сам смотрел неделю назад !!!!
Такая же хрень,сегодня нашёл одну из причин:сгнили болты на флянце катализатора,из-за чего был подсос воздуха.Окончательно конечно проблему не решил,но стало заметно лучше-иногда дёргается,а до этого почти постоянно.Отпишись что скажут в Лискаре,может я окончательно вылечу сей неприятный момент.
Хотел уточнить у всех при отсоединение разъема рядом с дроселем(микрики) ничего не меняется в работе мотора? И при отключении разъема с клапана стабилизации холостого хода обороты увеличиваются с ~800 до ~1300. Просто на vw с впрыском digifant при отключении разъема на дроселе обороты возрастают. Думаю может быть в этом есть какая-то связь с провалами? Также при отключении клапана стаб. х.х.(на vw) мотор глохнет. Подсоса воздуха через дросель у меня нету(если заткнуть шланг от черепахи к клапану стаб. х.х. мотор глохнет).
обороты поднимаются когда снимаешь фишку с РХХ ! это нормально если не полениться и посмотреть на работе рхх можно увидеть что при отключении питания шторка открывается и определенную ширину ! порядка 1400 оборотов должно быть иногда больше иногда меньше
блин а чего у меня не так интересно .. на 5.11 нажимаешь на педальку не едет и с 115 до 105 уменьшать надо что бы L cor был 100 на 5.04
у кого какой расход на 5.04 с "подкрученными" параметрами? по моему както побольше кушает, хотя и еде получше. и еще подхват в районе 4000 об. вроде уже не тот.