Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110

    значит буду штудировать проводку и контакты чистить
     
  2. Максимчик

    Максимчик Участник форума

    7 май 2010
    191
    Audi 100 45кузов 94г.в.
    я заметил странность что у меня все ошибки показывают Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика может дело в чем то другом и копать нужно не к каждому датчику?????
     
  3. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    #3803 znesterov, 25 июн 2012
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    ДТОЖ (датчик температуры на мозги вроде и еще куда-то) bosh 0 280 130 053
    это тот у которого 2 датчика в одном корпусе. там есть еще один на него другая клемма идет, номер того не знаю. щас уже не помню куда который ведет.

    PS. может выделить в шапку (или куда тут?) номера основных деталей впрыска лискара, совместимых аналогов и номера используемых впрыском датчиков?
     
  4. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    ну что у кого какие впечатления от прошивки 5.1.11
     
  5. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    я откатил на 5.04 на ней по резвее..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    А что нибудь настраивал на 5.0.4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    та же фигня, откатился на 5.04 .. может просто кто что настраивал в 5.1.11 .что бы нормально ехала .. как вариант выложили не до конца обкатанную прошивку .. попробуйте написать алексею какие косяки есть он же просил :)
     
  8. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    сейчас настроил как у dmitriy79 с этого поста {( dmitriy79 выкладываю по просьбам трудящихся свои параметры прошивки 5.0.4-
    0х-129 (кор=100%+_5%) ос=58(700об.мин)
    \400\800\1200\1600\2000\2400\2800\3200\3600\4000\4 400\4800\5200\5600\6000\6400\
    1Х\180\180\185 \190 \212 \225 \230 \233 \ 238 \245 \250 \255 \258 \255 \240 \240\
    3Х\180 \180\187 \200 \217 \230 \233 \235 \240 \245 \250 \252 \254 \244 \ 231 \226\
    2Х\10 \10 \8 \8 \10 .......
    (по другому выложить не смог.....извиняйте.)}

    но разницы не заметил, лазить менять пока нехачу т.к движок работает неправильно ..сьездию в лискар тогда буду пробовать но на 5.04 динамика лучше всего мне кажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    а при переключении КПП или при резком сбросе газа нет дёрганий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    есть..они у меня всегда были на любой прошивке и даже когда карбюратор стоял... из за этого и собираюсь в лискар ехать ..сам причину уже не найду все что можно просмотрел..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    #3811 Borhes, 29 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    народ есть вопрос .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.. по выставлению зажигания .. зажигание на движке выставлялось по компьютеру у грамотного мастера .. было выставлено 15 градусов после этого не менялось ничего... решил как то проверить стробоскопом
    1. на хх без перехода в режим базовых настроек метка у меня если судить по нижнему краю окна ниже 6 градусов и прыгает но эт как я понимаю нормально ? или нет
    2. при примыкании перемычки обороты чуть поднимаються не до 1100 просто немного поднимаються а потом опускаються до до 750 как должно быть правильно ??? перемыкал и 1 раз и 2 и 3 .. просто кто пишет у него до 1000 поднялось а кто пишет что чуть поднялось и опустилось
    3. метка после перемыкания стоит на месте НО если судить по нижнему краю окошка она получается чуть ли не 20 градусов
    соответственно вопрос что за хрень ? по компу одно по маховику другое кому верить ?



    с оборотами везде читал что обороты в сервисном режиме должны быть 1100

    меетки ГРМ выставлены правильно сам смотрел неделю назад !!!!
     
  12. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Такая же хрень,сегодня нашёл одну из причин:сгнили болты на флянце катализатора,из-за чего был подсос воздуха.Окончательно конечно проблему не решил,но стало заметно лучше-иногда дёргается,а до этого почти постоянно.Отпишись что скажут в Лискаре,может я окончательно вылечу сей неприятный момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Хотел уточнить у всех при отсоединение разъема рядом с дроселем(микрики) ничего не меняется в работе мотора? И при отключении разъема с клапана стабилизации холостого хода обороты увеличиваются с ~800 до ~1300. Просто на vw с впрыском digifant при отключении разъема на дроселе обороты возрастают. Думаю может быть в этом есть какая-то связь с провалами? Также при отключении клапана стаб. х.х.(на vw) мотор глохнет. Подсоса воздуха через дросель у меня нету(если заткнуть шланг от черепахи к клапану стаб. х.х. мотор глохнет).
     
  14. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    #3814 fast2201, 3 июл 2012
    Последнее редактирование: 3 июл 2012
    У меня обороты поднимаются если снять фишку с микрух.Тоже самое происходит и при снятии фишки с РХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    обороты поднимаются когда снимаешь фишку с РХХ ! это нормально если не полениться и посмотреть на работе рхх можно увидеть что при отключении питания шторка открывается и определенную ширину ! порядка 1400 оборотов должно быть иногда больше иногда меньше
     
  16. vla38415682

    vla38415682 Новичок

    27 ноя 2009
    88
    AUDI100 NF
    Что-то все заглохло и никто не пишет о новой прошивке.
     
  17. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Тогда я первый начну писькой мериться, на 95-ом бежит заметно бодрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    блин а чего у меня не так интересно .. на 5.11 нажимаешь на педальку не едет и с 115 до 105 уменьшать надо что бы L cor был 100 на 5.04
     
  19. znesterov

    znesterov Новичок

    2 июл 2011
    83
    A100/C4/AAR/Invent
    у кого какой расход на 5.04 с "подкрученными" параметрами? по моему както побольше кушает, хотя и еде получше. и еще подхват в районе 4000 об. вроде уже не тот.
     
  20. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    12 но у меня не показатель моторчик несколько подубит