Привет всем! Пол года на форуме не появлялся. Ввиду нехватки времени, а в большей степени отсутствия проблем работы впрыска. Неделю читал то, что не видел (где-то со 120-го поста )))! Дочитал... Прошился на последнюю прошивку. Что могу сказать - стало вроде порезвее на низах, холостой постабильнее (была 4.8). Но интересен один момент. До перепрошивки покатался с ноутом - лямбда прыгает 0,6-0,8, газ в пол - 0,96. Может чуть ошибусь по значениям, но смысл том что скачет резво. Прошился, лямбда на прогрктом двигле 0,54-0,56 скачет. И все других значений нет - как буд-то подвисла. Это так и должно быть? Оба Лкор у меня всегда 100% - а у всех меняется от прогретости двига. Это хорошо или плохо? И почему оно неизменно?
Аааа. и еще. собственно с компом то катался из-за глюка периодического: на ходу втыкаешь нетралку а обороты падают до 200 (или совсем глохнет), потом поднимает. Глюк периодический. Сразу же подумал на датчик температуры или лямду. Подключил комп - температура нормально (96-100) по прогу. Лямбда скачет как писал выше. Глюк правда не словился за время езды с ноутом. Ну и забил. Вот сейчас думаю мож все же лямбда дохнет?
Еще кстати был интересный случай. Ехал по трасе. Расход где-то 100 литров на 100 км!!! Оринтеровочно. Проехал 30 км, сожрало пол бака (было залито около 40 литров) аж лампочка на БСК загорелась. Заправился все вроде ОК стало. Думал долго в чем беда, сошелся к тому что не плотно закрыл крышку бензобака, других причин не придумаю. Глюк бензодатчика вроде отпал, давно такого уж небыло. Пояните куда стока бенза может улететь?
В прошлом году по такой жаре приезжал на работу с 5литрами в баке , а вечером не мог завестись. Но у меня была трещина на корпусе , где установлен топливный насос и датчик бензобака.
к стати не знаю у кого как а у меня температура по компу в программе диагностики на климате сильно отличаються.. поставил новый датчик включения вентилятора.. обычный 95 102..судя по показаниям на климате он гдето включался на 96 на 1 скорость а по программе показывало что температура 109
Привет лискарцы. Установил впрыск такой недавно, Очень не нравится, что теперь заводка только с второго или третьего раза, хотя на родном впрыске заводился с первого раза с марта, когда взял машину и до июля, когда поставил лискар. В чем мжет быть проблема, помогайте. Звонил в лискар Алексею, ответ простой - много от чего может быть, без конкретики.
Лкор у тебя всегда 100% из-за не работающего ЛЗ,у меня если отключить ЛЗ,то хоть что делай, а параметр Лкор стоит на месте.
Дтож проверял на горячую, между контактов и массой 200 ом или чего там - ком, мом. От температуры дотчика не зависит - плохо заводится и на холодную и на горячую. Шнурок знаю что надо - хочу с китая заказать, за 12 баксов с доставкой, у росинтернет магазов чтото дорого. Насчет давления в рампе - дык также как и раньше включаю зажигание, насос накачает и останавливается, все слышно, раз накачал сколько надо то и остановился. Зажигание вчера выставил свежекупленым вчера же стробоскопом 15 градусов, то же не помогло.
не надо заказывать с китая закажи на www. shtat-msk.com. работает превосходно -проверено не на одной машине. самое главное плюс 12 вольт не нужны .подключается к-линия и масса к адаптору.цена 490рупий _+ доставка....
ждём конкретики от тебя-от родного впрыска что осталось ?....примерно там и рой...когда придёт подключишь) адаптер многое прояснится (по кране мере для меня)15 град. не показатель ..... однозначно.подсосы воздуха под вопросом. Свечи .провода и т.д. проверял?короче вылаживай скрины -тогда что то прояснится.
А что спроводами и свечами должно случиться, если они нормально работали на мехвпрыске? Подсосы были когда машину только взял, гофру всю проклеил космофеном, шланги новые из комплекта, затычка пусковой на герметике и поджата. Скрины пока несчего выкладывать, шнура нету. За адресок магазина спасибо, посмотрю.
Я брал такой за 8 баксов с доставкой года два назад: http://www.aliexpress.com/product-f...-USB-KKL-FOR-VW-AUDI-VAG-409-wholesalers.html Сейчас он на Али стоит 10$ с доставкой. Разница шнуров в прошивке(или чипе). Ребятам с сервиса заказывал штук пять разных с этого сайта. На этом шнуре версия 9, мозг лискара видит отлично. Если хочешь новые машины тестить то версия 13 и выше нужна. Последний шнур за 30$ брал, вроде ребята рады, у нас они такой же за 10тыс руб видели. А и еще, глюки на Windows 7 вроде как с драйверами бывают на некоторые шнурки, я на этот нашел, прекрасно без какого либо гемороя работает на 64-разрядной
Сегодня на станции померял. Качает до 3-х, как останавливается, то сразу давление начинает падать но почему на ке джете сразу заводился с первого раза родной впрыск к давлению должен юбыть более требователен.?