Скорее всего не корректная работа регулятора давления топлива,либо проблема с обратным клапаном насоса(что мало вероятно).В баке установлен аккумулятор давления,который должен держать давление длительное время,следовательно утечка уже после бака.Вероятность того что подтекает форсунка тоже минимальна.Соответственно смотри РД !!! Не держит давление,вот и вся причина.
всем привет! пришел электронный впрыск от лискар,хотелось бы уточнить пару вопросов ! как понимаю можно насос ставить от ваза и ламбду тоже ! если да то можно поконкретней кто знает!
Да именно он. Нужно сначала проверить.Подключи манометр к рампе и посмотри давление, пережми обратку и опять замеряй давление.Если стабильно держит,то дело в нём.
Насос устанавливается от Ваз 2110, нужен шланг 6-8 мм для соединения штуцеров и патрубок от радиатора Волги (короткий,около 100 мм),для того чтобы вставить в него насос и толщина будет такая же как на джедае. Лямбда подходит от десятки, уже миллион раз обсуждали как переделать.Читай тему .)))
ЮрийН извини конечно, но листать193 страницы утомительно долго. Может хотя бы номер страницы подскажешь? Я про лямбду от десятки. Спасибо.
На десятой лямбде 4 провода.(2 белых подогрев,1 серый -сигнальный,1 чёрный масса.) У тебя на лямбде 3 провода(нет чёрного),так вот,режешь разъём с проводами со своей лямбды,покупаешь деяточную,обрезаешь с него разъём.Далее соединяешь провода со своего разъема с проводами 10-ой лямбды по цветам(серый к серому,белый к белому(полярность не имеет значения),остается чёрный,его цепляешь на "массу") устанавливаешь на место и радуешься.Заметь первые 30 секунд после запуска лямбда греется и показания по программе стоят на 0,44-0,46.когда нагреется значения начнут быстро бегать.
Появилось время решил проверить последнию прошивку 5.1.1(5.1.4) ровного х.х. и тяги на низах не почувствовал, зато провал очень не понравился, решил попробывать поиграть параметрами в группе 0х 1х и 3х, ни к чему хорошему это не привело(( Далее решил посмотреть что же за прошивка МС 5.04., когда завел обратил внимание что мотор глохнет, х.х. нету, ну да ладно держу педаль трогаюсь и тот меня поверг ШОК вот это отклик на педаль газа при малейшем нажатие резкое мгновенное ускорение перевожу взгляд на ноутбук и вижу что если на aar прошивках впрыск от 2мс на х.х. до 11мс при полностью открытом дроселе, то на МС прошивке от 10мс до 35мс, т.е. только тронувшись и разогнавшись до 100 км/ч мотор съел 300мл бензина про программе что раз в 5 больше чем на aar прошивках. Остановился заглушил подумал что же записать еще и тут увидел в папке файл AAR 5.0.3 записываю завожу и о чудо холостой который плавал сильно на всех прошивках при любых настройках наконец то стал практически ровным, по динамике все обычно(не быстро но и провалов нету) никаких параметров не менял, из всех прошивок что есть мне она больше всего понравилась. Еще проверял машину на максимальную скорость в итоге набрала 201км/ч по навигатору но что не приятно буквально за минуту две масло нагрелось аж 130 градусов что явно говорит о том что со смесью или зажиганием что то не то тк если проехать еще чуть чуть то оно бы окончательно перегрелось и тест закончился бы провернутым вкладышем и капремонтом не думаю что дело в высокой скорости тк машина по паспорту должна ехать 206км/ч и делать это продолжительное время.
Еще вылезли проблемы - при заводке обороты около 2000, не скидываются, пока не постучишь по рхх, потом едешь, если дашь газу побольше, то опять обороты около 2000 держатся. Пробую отключать фишку от него - ничего не меняется, стукнешь по нему - обороты повышаются. Регулятор на замену? Может какой волжский поставить? И лямду проверить как, может оа не рпаботает? Расход конский, толькуо поставил лискар, залил на штуку почти 39 литров 92-го, проехал за это время километров 120 всего а уровень уже около красных рисок и когда работает смотришь из выхлопной дымок нехороший, смесь я так думаю кривая. Помогайте
регулятор попробуй для начала почистить карбклинером херни много будет плюс силиконовая смазка ... .. плюс может контакты под окислились что на фишке что на рхх, было нечто похожее если не поможет тогда искать под замену, по поводу расхода смотри программу для начала прежде чем менять лямбду там все наглядно видно
Рхх вымытый , как у кота яйцы... Программу пока не могу посмотреть, шнурок только что заказал, когда придёт. И ещё: Я заметил, что в основном тут ааровцы, по картинкам смотришь есть отличия. У меня на блоке дроссельных заслонок есть винт какой то регулировки (НЕ МИКРИКОВ) и вакуумные трубки, одна заглушенная, от другой идет трубка на какую то систему типа улавливания паров бензина. У кого так же, заглушить все полносстью и винт закрутить намертво или как? Вот фотка.
gboris1...шнурок только что заказал... Если не трудно подскажи, что он из себя представляет и где его можно заказать.