пока ездил только по городу, вроде нормально все. да и писали что греется на 200 км/ч. я больше 120 редко езжу.
А у кого как машина едет пока не прогреется лямбда? Заметил что пока ЛЗ холодный наблюдается какой-то затуп,но стоит дождаться пока смесь начнёт корректироваться прёт как танк.
Я писал что греется на максимальной скорости такая проблема на всех прошивках. Сейчас бак выкатываю на 5.0.3 пока особой разницы с 5.0.4 не заметил. На расход больше влияет какое значение стоит в группе 0х. Например поменяв его со 125 на 115 расход упал на 0,5-1л.
Ботва какая то - завожу, кое как заводится, оборотов нет, приходится ногой держать чтоб не глох, по мере прогрева обототы резко повышаются, и потом держатся около 1300 перегазоваваю, остается так или еще чуть повыше, и не опускаются. На рхх питание идет около 8 с копейками и чуть цифры после запятой меняются. Но почему ЭБУ не регулирует обороты? Или рхх не работает? При включенном зажигании на не заведеном моторе подключаю рхх к фишке - щелкает, ЧО ему надо? Гуру, помогайте что ли...
было такое когда ДТОЖ не работал (черный дым не идет с выхлопа?). диагностика есть? если нет, попробуй замкни сигнал с ДТОЖ на массу, если дело в нем, то хоть заводится станет, по ка новый ищешь. (напряжение на РХХ мерять бесполезно, там скважностью импульсов управляется)
Датчик сегодня новый заказал уже, т.к. не знаю что делать. Заказал фае, т.к. сначала купил епс, так он на массу не звонится как у кого то в этой теме мэйле, кстати когда в экзисте выбираешь по оригинальному номеру, у некоторых производителей как мэйле, епс, рядом с фоткой есть схема вот у этих производителей она неправильная - Контакты в схеме только между собой, выбрал поэтому фае, там схема другая, может подойдет. Кстати, при подключенном епс машина дымила и вообще работала ка хер хзнает что, при родном не дымит.... .ля, не могу уже.
примерно при таких симптомах (не заводится и дымит) у меня стоял датчик, который на массу не звонится, заказал по номеру bosh 0 280 130 053 все как рукой сняло.
я ставил ФАЕ его хватило на пол года,а потом разница в сопротивлениях на горячую стала просто огромной:на одном контакте 240 ом,а на другом 550ом.Пришлось менять на БОШ.
ехали.ехали и приехали-встала и не заводится .Экспресс анализ выявил скоропостижную кончину Датчика Холла.благо магазин был рядом -цена вопроса 1200р.А впереди не близкая дорога .....
Сегодня замерил расход прошивки 5.0.3, заправляясь до полного бака. Проехал 174 км (100-110 из них трасса 110-130 км/ч) расход составил 19 литров. это в среднем около 11 литров на сотню. если считать расход по трассе 8-9 литров то на город получается около 12-14 литров. Бензин 95-й. УОЗ=15 градусов, LCOR=100%, параметр 00 = 117. Другие параметры не трогал. Ехал не особо экономно: много обгонов, в городе - перекрестков.
Проехался в Крым на прошивке 5.0.4 УОЗ +18 , скорость 110-130, с влюченным климатом, около 80 км движение по ЮБК, всего проехал 1800 км, расход 10,2. На трассе резвости у автомобиля не наблюдал, при движении по ЮБК в некоторых местах у двигатель не тянул. Вернулся и перепрошился на 4.0.7.
на 5.0.4 мерил только трассу - чуть больше 8 литров, ехал равномерно, почти не открывая вторую заслонку, скорость 100-120. Тянуло не очень. 5.0.3 у меня едет резвее.
Может всем вместе написать разработчикам лискара чтобы они сделали альтернативную прошивку с дпдз и дмрв для тех кто не хочет заливать по 15литров в городе и ездить с провалами. Просто учитывая стоимость бензина и его перерасход изза работы по примитивному алгоритму мне мифический плюс в виде надежности дад и микриков как то не нужен, тк дпдз и дмрв тысяч 100 отходят по-любому а стоимость их ничтожна мала по сравнению со стоимость лишнего сожженного бензина за эти 100тыс. км. Вот простая арифметика был расход 15л 95 на 100км в городе это 450р а станет 12л это 360р. Экономия 90р со 100км с 1000км 900р с 10тыс. км 9000р со 100тыс. км 90 000р.