Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    у меня по трассе на 5.04 на первом дросселе расход 14-15 ..если дальше давить то еще круче.. с проблемой боролся долго чего только не менял...вобщем в субботу ездил в Лискар оказалось пятая форсунка у меня както неправильно получала сигнал с мозгов..поменяли мозги по гарантии все нормльно вроде стало, уехал с Москвы радостный темболее и денег не взяли за диагностику, приехал в Орел и опять потдраивает и расход прежний.. хрень какайта.. еще раз ехать в Москву фингансы не позволяют пока.. может к концу лета... а пока приходится мирится с расходом ..в городе 16-17 по трассе от 14...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Ну вот, отписываю, что сделал.
    Лямда рабочая, датчик темп. заменил, рхх разобрал промыл, хоть и до этого мыл, ось чуток смазал, собрал, поставил. Получается вот что - если выставить 15 градусов по стробоскопу, то обороты держатся после выхода из базовых установок около 1300, приходится убавлять трамблером, убавляю до 750 оборотов - работает устойчиво, но не едет совсем ( как будто лошадей 30_40), пришлось поставить около 1000-1050.
    Расход как и был ужас. Шнуры для диагностики пока в дороге из китая.
    Где копать? Комп поможет когда шнур придет?
     
  3. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    поидее обороты должны падать при любом зажигании... покрайней мере у меня падают на положенные 750 всегда как бы не был трамблер повернут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. leshii65

    leshii65 Новичок

    28 янв 2011
    61
    100/45AAR2.3Лискар
     
  5. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    #3907 ЮрийН, 26 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
     
  10. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    народ а кто нить с Воронежа есть ? с лискаром ???
     
  11. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
     
  12. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Дмитрий, Юрий, ттак что с концевикоми делать, как проверить?
    Кстати, заводится так же с третьего раза без нажатой педали, регулятор давления поменял, ничего не изменилось.
     
  13. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    устойчиво устойчиво там все работало просто обороты были завышены и серьезно..ты попробуй если пока шнурка нет переткни рхх другой стороной что бы видеть как шторка рабоотает
     
  14. Роман 76

    Роман 76 Новичок

    27 янв 2011
    59
    Сотка2.3 С4 лискар
    Отверстия то все заглушил при установки впрыска? А то всякое бывает.
     
  15. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Конечно заглушил.
    Сегодня опять корячился, заменил лямбду, поставил от ваза с 133 на конце, обороты все равно высокие, зажигание опять выстауил 15 градусов, рхх сначала подключил обратной стороной без подключения шланга черепахи, работал нормально, прикерутил шланг от черепахи (а рхх таки оставил задом наперед, т.е. стоит сейчас вертикально) обороты стали как положено, около 750-790, но при включении вентилятора проседают до 500, потом поднимаются до 1000, и опять на 750. Заглушил, постояла час, завожу, обороты поднимаются, и опускаются до 500, 300, может заглохнуть, иногда подгазуешь и опять 750 ... Так оставить или перевернуть рхх как положено?
    Заводится также, со второго-третьего раза.
     
  16. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Концевик полного ЗАКРЫТИЯ заслонки должен быть постоянно замкнут,при условии что дроссельная заслонка (ДЗ) полностью закрыта. Концевик ПОЛНОГО открытия заслонки при таком положении находится в разомкнутом состоянии.Проверяется обычным мультиметром,регулятор на мультиметре установить на проверку цепи на обрыв(обычно сопровождается звуковым сигналом).
    При запуске с третьего раза,я бы обратил внимание на аккумулятор давления топлива в баке(металлический бочонок,после насоса), возможно не держит давление.(не герметичен).Ещё возможный вариант,и я к нему больше всего склоняюсь,это подсосы воздуха в зоне Д3,либо не прилегание заслонки при полном закрытии,вот отсюда и могут быть повышенные обороты.Как отрегулировать заслонку дросселя я уже писал в теме.Если не найдёшь,пиши в личку ,опишу ещё раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    и опять я борюсь со своим троением... вобщем опытным путем при снятии проводов со свечек на рабочем двигателе выявил что при снятии с пятого цилиндра двигатель не реагирует .. тоже самое делали и в лискаре.. в итоге поменяли мозги по гарантии и вроде все заработало но потом таже басня .тотже цилиндр... что сделано мной ..еще раз заменена свеча зажигания, нет реакции сходил в магазин купил новую форсунку..поменял.. то же троение и тот же пятый цилиндр... у кого какие мысли? ..да забыл сказать цилиндр рабочий компрессия есть и давление держит ..проверяли как и в лискаре так и я сам... что может влиять еще на работу цилиндра? мож трамблер.. его единственный я не менял ...менял только бегунок , крышку тр. и провода свечные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    блин а тупо сигнал на форсунку приходит ? может ты провод в колодке не правильно вставил, чудес не бывает, хотя может мозг с одной и той же проблемой типа брака партии а в лискаре когда заводили нормально работал ??? ровно ? эт первое второе снять рампу и посмотреть как пылят форсуки .. и спросить в лискаре как должно быть
     
  19. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    поправь в большую сторону стартовое положение РХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. neel

    neel Участник форума

    1 янв 2012
    199
    A6 2.4
    провод правильно вставлен)) В лискаре тоже проверяли это.. партия тоже уже другая наверна с марта времени много прошло...сигнал меяю мультиметром кажись 2.9 вольта идет на всех цилиндрах одинакого короче... завтра попробую купить две фишки от форсунок нарастить разьемы чтобы поменять местами пятый цилиндр с каким нибудь другим и посмотреть если перестанет работать др. то наверно опять с мозгами проблема.. больше я не приложу ума уже что сделать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...