у меня по трассе на 5.04 на первом дросселе расход 14-15 ..если дальше давить то еще круче.. с проблемой боролся долго чего только не менял...вобщем в субботу ездил в Лискар оказалось пятая форсунка у меня както неправильно получала сигнал с мозгов..поменяли мозги по гарантии все нормльно вроде стало, уехал с Москвы радостный темболее и денег не взяли за диагностику, приехал в Орел и опять потдраивает и расход прежний.. хрень какайта.. еще раз ехать в Москву фингансы не позволяют пока.. может к концу лета... а пока приходится мирится с расходом ..в городе 16-17 по трассе от 14...
Ну вот, отписываю, что сделал. Лямда рабочая, датчик темп. заменил, рхх разобрал промыл, хоть и до этого мыл, ось чуток смазал, собрал, поставил. Получается вот что - если выставить 15 градусов по стробоскопу, то обороты держатся после выхода из базовых установок около 1300, приходится убавлять трамблером, убавляю до 750 оборотов - работает устойчиво, но не едет совсем ( как будто лошадей 30_40), пришлось поставить около 1000-1050. Расход как и был ужас. Шнуры для диагностики пока в дороге из китая. Где копать? Комп поможет когда шнур придет?
поидее обороты должны падать при любом зажигании... покрайней мере у меня падают на положенные 750 всегда как бы не был трамблер повернут
Дмитрий, Юрий, ттак что с концевикоми делать, как проверить? Кстати, заводится так же с третьего раза без нажатой педали, регулятор давления поменял, ничего не изменилось.
устойчиво устойчиво там все работало просто обороты были завышены и серьезно..ты попробуй если пока шнурка нет переткни рхх другой стороной что бы видеть как шторка рабоотает
Конечно заглушил. Сегодня опять корячился, заменил лямбду, поставил от ваза с 133 на конце, обороты все равно высокие, зажигание опять выстауил 15 градусов, рхх сначала подключил обратной стороной без подключения шланга черепахи, работал нормально, прикерутил шланг от черепахи (а рхх таки оставил задом наперед, т.е. стоит сейчас вертикально) обороты стали как положено, около 750-790, но при включении вентилятора проседают до 500, потом поднимаются до 1000, и опять на 750. Заглушил, постояла час, завожу, обороты поднимаются, и опускаются до 500, 300, может заглохнуть, иногда подгазуешь и опять 750 ... Так оставить или перевернуть рхх как положено? Заводится также, со второго-третьего раза.
Концевик полного ЗАКРЫТИЯ заслонки должен быть постоянно замкнут,при условии что дроссельная заслонка (ДЗ) полностью закрыта. Концевик ПОЛНОГО открытия заслонки при таком положении находится в разомкнутом состоянии.Проверяется обычным мультиметром,регулятор на мультиметре установить на проверку цепи на обрыв(обычно сопровождается звуковым сигналом). При запуске с третьего раза,я бы обратил внимание на аккумулятор давления топлива в баке(металлический бочонок,после насоса), возможно не держит давление.(не герметичен).Ещё возможный вариант,и я к нему больше всего склоняюсь,это подсосы воздуха в зоне Д3,либо не прилегание заслонки при полном закрытии,вот отсюда и могут быть повышенные обороты.Как отрегулировать заслонку дросселя я уже писал в теме.Если не найдёшь,пиши в личку ,опишу ещё раз.
и опять я борюсь со своим троением... вобщем опытным путем при снятии проводов со свечек на рабочем двигателе выявил что при снятии с пятого цилиндра двигатель не реагирует .. тоже самое делали и в лискаре.. в итоге поменяли мозги по гарантии и вроде все заработало но потом таже басня .тотже цилиндр... что сделано мной ..еще раз заменена свеча зажигания, нет реакции сходил в магазин купил новую форсунку..поменял.. то же троение и тот же пятый цилиндр... у кого какие мысли? ..да забыл сказать цилиндр рабочий компрессия есть и давление держит ..проверяли как и в лискаре так и я сам... что может влиять еще на работу цилиндра? мож трамблер.. его единственный я не менял ...менял только бегунок , крышку тр. и провода свечные...
блин а тупо сигнал на форсунку приходит ? может ты провод в колодке не правильно вставил, чудес не бывает, хотя может мозг с одной и той же проблемой типа брака партии а в лискаре когда заводили нормально работал ??? ровно ? эт первое второе снять рампу и посмотреть как пылят форсуки .. и спросить в лискаре как должно быть
провод правильно вставлен)) В лискаре тоже проверяли это.. партия тоже уже другая наверна с марта времени много прошло...сигнал меяю мультиметром кажись 2.9 вольта идет на всех цилиндрах одинакого короче... завтра попробую купить две фишки от форсунок нарастить разьемы чтобы поменять местами пятый цилиндр с каким нибудь другим и посмотреть если перестанет работать др. то наверно опять с мозгами проблема.. больше я не приложу ума уже что сделать..