слушай а может прежде чем суетиться с Москвой попробовать найти кого нить поблизости от тебя у кого работает нормально .. орел область .. договориться поменять мозги посмотреть как работает
Всем привет . На выходные лопнул бензошланг идущий от фильтра к топливной рампе. Лопнул со стороны бочонка( возможно из за конструктивного недогиба.)Еле доехал до гаража. Снаружи шланг армированный,а внутри тоненький, щупленький. Осторожнее с перекурутами и перегибами этих шлангов. а лучше вообще найти что то типа Тазовского...
Найди грамотного электронщика, кто умеет обращаться с осциллографом, тока чтоб он у него в наличии был и пусть посмотрит сигнал по форсункам, у тебя может коротит временами провод на который идет на форсу и в мозгах пробивает полевик который управляет этой форсункой. Если он действительно вылетел то думаю его поменять не составит особого труда грамотному человеку. Проверь форсунку и искру если с сигналом все в порядке. А если и с этим все ништяк, то меряй компрессию в цилиндре который не работает, может у тебя там клапан прогорел!
Опять разбирал рхх, думаю что все проблемы от него, сейчас холостой держится но плаваетто 750 то около 1000, но теперь замучала проблема, когда едешь в пробке, то обороты падают и глохнет при переключении на нейтраль. Подгазуешь, иногда выравниваются, иногда так и еду в пробке нажимая одновременно на тормоз и на газ. Концевики на дросселе оба работают.
Проверь провод от концевика до мозгов. Симптом похож именно на глюки концевика, была у меня такая фигня, глохла при сбросе газа и обороты плавали. Лучше всего это проверить диагностической программой, глянуть появляется ли там галка холостого хода при отпускании педали газа.
Да я понимаю, что лучше прграммой посмотреть, но почтальоны шнур из китая пешком несут, когда появится, тоо конечно подключу. А так как проверить, какой провод , мультиметр что выставить не знаю, пищалки у меня на мультиметре нет, могу сопротивление померять и напряжение. И еще, насчет заводки с третьего раза, были мнения , что может быть неисправен аккумулятор давъения в баке, но у меня ауди 90 1987 года, у них насос не в баке а подвесной,ю но т.к. кваттра, то не как у переджнепрводной находится под задним правым крылом а у меня находится примерно под левой задней дверью под днищем. Рядом еще один бочонок побольше, думаю что это топливный фильтр. А аккумулятора давления не вижу какой он из себя то?
По идее можно проверить провод и мультиметром, переключить его на измерение напряжения и померить есть ли напруга на контактах, там скорее всего в мозгах один вывод должен быть подтянут резистором на плюс а второй на массу, т.е. какой то потенциал при разомкнутом микрике на разъеме присутствовать должен. А при замыкании его должно быть все по нулям. Я седня вечером по меряю у себя и отпишусь, чтобы было наверняка, потому что это мои домыслы и схемы мозгов я не видел. А насчет заводится с третьего раза попробуй перед заводкой сначала раза 3 ключом повернуть, чтоб насос накачал а потом стартером крути. Если не стартанет то скорее всего не в аккумуляторе давления дело. Может просто насос у тебя подходит. На высоких оборотах напруга бортовой сети чуть выше чем на холостых или вобще от аккума вот он и накачивает лучше. Кстати и с холостыми может быть эта же проблема. Цепляй на рампу манометр и меряй давление при работающем движке, на холостых и на оборотах около 3000.
Хотел узнать а только у меня холостой ход плавает или у всех? Просто поставил новую лямбду от таза (0258006537) + новый рхх от опеля (0280140516) и все равно плавает так что вибрация по кузову идет. Когда мотор холодный и нету лямбда регулирования то х.х. ровный.
У меня РХХ новый BOSH,лз тоже новый,ХХ плавает 725-750 в диагностике,а по тахометру этого гуляния не заметно.иногда тоже вибрация есть.
Сёдня с братаном (100,45,AAR лискар) на природу ездили отдохнуть,ехали в паре , скорость достигала 130-160 км,супруга не поверила что ехали с такой скоростью,а дети были в восторге от того что мы обогнали 2 машины..Терь не больше 90 по трассе,стрёмно немного.
а кто нить в курсе как в лискаре обкатывают прошивки?? наверняка инженерная программа отличается от того что есть у нас, просто интересно какие там еще есть фишки
У меня лямбда зонд новый, РХХ старый ВДОшный, холостой ход плавает но в пределах разумного, гдето 600-800, когда падает до 600 начинает колбасить двигатель, буду покупать новый РХХ но судя по форуму говорят что не факт что проблема уйдет. Лямбду отключать не пробовал.
да понятно что обкатывает на своей.. интересно просто что у него за программа вернее какие фишки в ней есть для обкатки и нельзя ли какие нить фишки в массы дать ... ну типа как 5 прошивка отличаеться от 4
В инженерные прошивки лучше не залазить если нет опыта, и хорошего профоборудования. Занимаюсь диагностикой инжекторов, и уже встречал машины с кривыми самодельными прошивками, ни к чему хорошему это не приводило.
У меня есть такой вопрос к спецам, есть ли какой нибудь маршрутный компьютер который работает с лискар, скоро возможно приобрету машину с лискаром который сам и устанавливал, хотелось бы поставить маршрутный компьютер. К ноуту подключали все прекрасно диагностируется.