где то в теме мелькало .. универсальный мультитроникс кажется ставиться плюс калибровка, родной подключается .. точность 80-90 % не работает подсчет расхода топлива на хх а в остальном в принципе можно откалибровать если заморочиться
Теоретически это будет возможно, если лискар использует какой-либо стандартный протокол обмена по своей К-линии.
Это было бы прекрасно, я думаю я не один хотел бы поставить маршрутный компьютер, наверняка найдутся и другие кто хотел бы знать всю информацию о работе своего двигателя. А можно как нибудь сделать запрос у лискара.
не в тему: подрабатываю в автосервисе за электрика. На днях приезжала газелька с движком Х.З каким,8-ми клапанный,очень похож на 402 от волги и с 2-умя (!!!!!!) лямбда зондами. ДАД прикручен сверху впускного коллектора,ДПДЗ нету. Раскручивается так же как лискар,на месте газует с провалами,а трогается вполне достойно. Диагностировал через сканматик,все датчики рабочие. Это так для размышления. на нексии движка 1,5 с ДПДЗ и ДАДом через ёмкость обьёмом примерно 0,5 литра раскручивается без провалов.
если не ошибаюсь эта емкость стоит перед дроссельной заслонкой и служит для снижения шума на впуске своего рода резонатор .(речь идет о 16V)
Заеб....ся я с этим лискаром. Сегодня пришел шнур, настроил, все установил, драйвера, то, се. При работе двигателя ничего сделать нельзя!!!!!!!!! Цифры меняются только в момент заводки. Когда работает двигаьеь, ничего поправить через прогу нельзя - нет ответа. Пробовал подрегулировать положение рхх правую колонку, регулируется только пр маслании стартером, но цифры в правой колонке ВСЕГДА мкньше чем в левой на 10 единиц, т.е. прибавляешь во время кручения стартером, то и в лево на 10 прибавляется, т.е. в левой 60, то в правой 70, во время прокрцутк стартером сделаешь в правой 70, то в левой 80. Лямда в программе стоит на нуле или на какой то цифре, при том, что при подключении к проводу лямбды мультиметра прыгает весело. ГДЕ косяки? Как быть? ЧТО мне. Делать?
Предположу, что косяки с подключением питания форсунок. Если кинуть абы как, то будут помехи от их работы. Здесь нечто подобное вроде описывалось, если не ошибаюсь.
Человек, нихера не понимающий в электрике, не может кинуть их абы как, ибо это не вписывается в инструкцию, а без инструкции он их не кинет никак. Говорю про себя , т.к. я такой человек, и для меня ОЧЕНЬ важна инструкция, и я делаю все буквально по ней
Сделал запрос прямо в "лискар" нащет маршрутника, отписались, что у них свой протокол в ЭБУ поэтому ни один маршрутник не подойдет, только в универсальном режиме, но это не айс. Будем пользоваться ноутом.
Подключение питания форсунок это провод, который нужно кинуть на плюс? Я его воткнул на клемму 75s с нижней стороны блока предохранителей, т.к. в инструкции все описано для сотки, а у меня а90 1987 г. Правильно или нет?
Что за шнур? Для начала нужно убедиться в работоспособности КЛ адаптера-были случаи попадался брак, и ещё можно попробовать изменить скорость порта.По поводу настройки положения РХХ так и должно быть: при выставлении значений в правом окошке не нужно обращать внимания на то что происходит в левом.
Шнур ккл 409.1 как здесь давали ссылку с алиэкспресса. Как его проверить? Где можно попробовать изменить скорость порта? По инстоукции вроде указывается, что нужно правое окошко сделать ткаже или больше на 5 единиц чем в левом, тогда по логике как у меня не должно быть
Скорость можно изменить в диспетчере устройств,выбираешь порт и жмёшь вкладку свойства,затем вкладку параметры порта.Лично у меня если сделать такое же значение как в левом окне, то при запуске обороты подскакивают более 2000об.,нужно подгонять(у меня стоит в правом меньше на 6 чем в левом при прогретом моторе)