да не смотрите вы вообще в другое окошко, выставьте стартовое положени РХХ так, чтобы движок уверенно заводился, без скачка на большие обороты, у меня подскакивает до 1200-1300 при старте и сразу на ХХ или 1100-если холодная.
Речь о том, что программа неправильно работает, т.е. в принципе никак. И изменить ничего не могу. Кстати, насчет шнура и его неработоспособности - в комплекте со шнуром бала прога ваг-ком, так вот она орпеделилась, правда повагать ничего не может, то есть дашь задание е, она чего то там сканирует, думает, тикают секуды до конца , но ничего не показывает,ъчтото там по английски типа ну никак, но в принципе вагком и не должен ничего показать. Пробовал мен ять скорость порта, по умолчанию 9600, ставил и больше и меньше, все одно - цифры меняются только при прокрутке стартером и в момент глушения. Где вы, гуру, помогайте..
а попробуй без +12в. ( у меня usb k-line адаптер которому плюс не нужен.(shtat-msk.com)работает без проблем.
Подскажите кто знает, у меня в программе диагностики параметры LCOR.I и LCOR.W одинаковые и колеблются на прогретом двигателе в пределах 111-113. Эти параметры должны бить в пределах 90-110, у меня получается немного выше нормы. От чего зависит этот параметр?
Скажи,а как машинка себя ведёт с такими показателями?(динамика,расход),и что показывает лямбда? Начиная с прошивки 5.04 этот параметр можно изменять-почитай инструкцию к прошивке,там написано как это сделать.И ещё там же написано что коррекция должна быть 100%
Расход - где то около 12 по городу, но точно пока сказать не могу, т.к. не работал одометр и я ради интереса высчитывал пройденное расстояние по дубльгису, сейчас одометр работает и завтра смогу сказать более точно. Динамика - на прогретом двигателе провала почти не чувствую, динамика слегка вяловата. Т.к. обкатываю двигатель после капиталки стараюсь двигатель не крутить выше 3000. Вот что заметил когда нажимаешь газ до половины хода (открываешь первую заслонку) авто набирает скорость хорошо, как нажимаешь газ дальше двигатель только прибавляет реву, а тяга остается прежней. Пока не прогреется ужасно плавают обороты и очень сильный провал. Как прогреется все нормально. по программе показания по лямбде изменяются от нижнего до высшего предела не очень живо, когда даешь газу, зависает в нижнем диапазоне, но это я понимаю у всех, лямбда кстати новая бошевская. а да, прошивка какая у меня стоит не знаю, покупал лискар еще прошлой осенью, подозреваю что 4.8.0.
Пробовал питание подавать напрямую с аккума, ничего не изменилось. Ваот теперь думаю, что неправильно работает - то ли винда 7, то ли шнур, то ли блок эбу. Почему думаю на блок, потому что вроде тоже неправильно работает - при втавке предохранителя в реле бензонасоса должны подниматься обороты, у меня не меняются, да и обороты двигателя нехера не регулирует, пришлось старый винт на рхх высверлить, т.к. граней нет и он закис, обороты выставляю кручением болта в рхх, что конечно же неправильно, но другого способа пока не вижу. Алексею в лискар письмо написал, про проблему с программой диагностики, он только спросил какой шнур, что может комп зависать, ну и все, не ответа не привета, вся техподдержка.
этим винтом нельзя регулировать ХХ.Вэтом случае не будет замыкаться микровыключатель ХХ и мозги не определят что ты на ХХ.Будет повышенный расход топлива.
Аналогично,написал два письма с разницей в две недели в Лискар,с вопросом :"От чего на впрыске стоит шланг высокого давления топлива на рампу(хочу поменять)" Молчат как рыбы,как будто не их детище этот впрыск! Удачи с гарантией новым заказчикам )))
Вообще интересно, что может быть причиной... ? Было так же на старой машине, думал дело или в зажигании (позднее), или нехватка обогащения топлива при разгоне. Разобраться в чём дело не успел, продал машину. Сейчас опять, уже на другой машине начинает тоже самое проявляться. Может кто сталкивался в своей практике и находил ответ?
Вероятнее всего,что причина рёва кроется в изношенном сцеплении,у меня была подобная проблема, сразу после покупки авто,обороты около 6000,а скорость около 70 на 4 -ей передаче,поменял диск сцепления,скорость 120 и всего 3500 оборотов,причём почти все товарищи говорят что в машине реально не 136,а все 150 лошадок.
у меня ситуация немного не понятная: что бы получить топл. корр=100% (было 115)-параметр 0х пришлось поставить 145.при этом давление топливной системы =3.2кг. подключаем вакуум на РД-получаем давление 2.8кг.параметр 0х при этом давлении выставляем 129 что бы получить топл. корр.-100%. когда я менял старый РД который выдавал 4кг.на новый(см.выше) то всё было как по книжке т.е.0х=126 при этом топл.корр=100% .системное давление=2.8кг.-без вакуума. и машина при этих параметрах летала (но низко низко сейчас машина тупее... важно !регулятор давления ВАЗ РДТ-300 у меня. в итоге вопрос -как я понимаю при увеличении 0х идет смещение топливной кор. вверх т.е в более обогащенную область(видно по лямбде) так почему при увеличении системного давления параметр 0х приходится тоже повышать.
В моём случае сцепление было новое, и отклонение стрелки спидометра было "адекватно" отклонению стрелки тахометра. Рёв имел (имеет) характер не повышения оборотов при неизменной или еле растущей скорости, а скорее больше похож на изменение тембра звука двигателя, как если бы он "задыхался", или что то в этом роде.
и ещё одно замечание:топливную карту надо бы подправить Лискару т.е в зоне разряжений от33 до 39-40 т.е. в области малых нагрузок смесь более менее стехиометрическая а то что выше как правило богатая.(определил на глаз по нашему узкополосному лямбда зонду-сравниваю с исправным джедаем) и надо бы увеличить дозу впрыска при ускорении(процентов на 20%) и при срабатывании концевого полной нагрузки .хотелось бы чтобы Лискар сделал полноценную прошивку. а разговоры что для обкатки надо дорогое оборудование.... и как мы карбюраторы без оного настраивали?(методом проб и ошибок)
Вот у меня что то подобное, сцепление исключаю, стоит новое, проехал на нем километров 400. Еще одна особенность, такой шум двигателя проявляется при движении в гору, т.е. при хорошей нагрузке, если выжать газ на ровной дороге такого рева нет.