у меня 3-и недели отработал EPS и сдох. Бензы стала жрать и дёргаться при разгоне. Может кому пригодиться.
Пишешь недалеко от Твери, зайди в аюдюшный магазин что на смоленке в Твери, там все на ауди в наличии есть и по крайней мере они знают что дают, т.к. у них запчасти тока на Ауди и Фольцваген и тока ими занимаются.
Вот мужики, мы наконец-то начинаем выяснять почему новый впрыск работает не у всех правильно...У кого-то лямбда кривая,у кого-то концевик дросселя не замыкает,а у кого-то зажигание не в порядке.(Метки ремня ГРМ,Угол опережения),а у кого-то руки кривые были (никому не в обиду).Да и страниц в теме всего 20,а по KE-Jetronic уже более 500(!!!!).Так что не будьте Кулибиными,а доведите до ума свои авто и радуйтесь! Кстати,Dron1,родной датчик температуры имеет номер 0 280 130 053
Что то я вообще запутался в принципе работы этого впрыска. После того как поменял кое чего в дрыгателе,стал чаще глохнуть. Я снял штекер с р.х.х. Настрол на 850 об/мин. После заводки на горячую всё ок. Как положено обороты поднимаются кратковременно до 1300 и плавно опускаются и держутся стабильно. Подключил стробоскоп при заводке уоз стоит на 0 и обороты 1300,по мере падания оборотов уоз становится 15 градусов. По ходу р.х.х тогда вообще не нужен,по крайней мере когда тепло. Так и должно быть?
Клубни,подскажите.У кого кондей/климат стоит,как Лискар себя ведёт? Есть какие то проблемы при включение оных?
DRON1!!!! Ну замени ты наконец РХХ!!!! )))) Скоро ведь зима,вылезут проблемы с запуском из -за лишнего воздуха при запуске.
Привет Дмитрий!Смотрю ты новенький на на нашем форуме,давай вливайся в тему.Расскажи были ли за этот период проблемы с впрыском? Как боролся? Какой расход? Что заменил(датчики,провода,и.д) после установки впрыска.В общем рассказывай,может,что новое обсудим,а то форум совсем стал утухать.Может жара сказывается?
как ты настороил??? регулировочным винтом на РХХ??? у меня после этого вообще нет прогревочных оборотов... завел, срвзу 850 и ппц... как нагревается чуть плавают +- 50-100.... ну и при включении энергопотрибителей соответствено меньше становятся... короче я вообще думал что 1300 задает РХХ при холодном двигателе... или нет????
Привет всем. По хх Вопрос у меня такой вопрос Как я понимаю у всех заметно такое ЧТО на прогретой машине под нагрузкой (Д.свет +печка на всю ) обороты ХХ просидают на 100 200 оборотов. или если машина долго стоит на ХХ 15 - 20 минут то ХХ тоже просидает а если еще и нагрузка то еще сильнее.
Вобщем такая предистория. Задолбал х.х. Снял фишку с рхх,шестигранником накрутил обороты хх до 850. Откатал неделю. Всё так прекрасно стало. Хх держит как положено,прогревочные присутствуют. Вот так проездил около недели пока не открыл капот. Как открыл капот увидел что рхх то подключенный! По идее эта регулировка не на что не влияет. Она на джедае вроде как вляет,когда в аварийный режим уходит он газовать начинает,вроде так но могу ошибаться.А я проездил почти неделю как я думал с отключённым рхх. Терь с подключённым езжу и ни разу не заглох. Обороты пляшут 1000-800. Главное не глохнет.(пока) Вот терь гадаю что это было. Рхх менял безрезультатно. Ещё убрал подсос с трубки резиновой рхх. Когда менял кольца стаканов заметил что трубка металлическая дним концом вставленная в коллектор, другим через резиновый шланг соединяется с рхх,она у меня болталась в коллекторе. Посадил на герметик и забил молотком.
Сегодня ещ раз подключал комп и нарисовался такой вопрос - на КЕ3 на холостом 750-780 об\мин потенциометр выдавал 0.57 вольта (как и должно быть) и Алексей в 287 посте пишет что норма 0.5-0.7в, а здесь у меня среднее значение параметра что эмулирует сигнал потенциометра AFS OUT и идет на зажигание стоит в районе 0.78 вольт на холостых, получается зажигание не соответствует оборотам и нагрузке на двигатель. Отчего такие значения идущие от мозга могут быть? Это что сегодня смотрел А это в прошлый раз, тоже показания AFS OUT больше изначально заложенных для этого движка 0.57в
Кстати спрашивали сколько бензина ест на холостых - сегодня замерил специально - за 10 минут съело 900мл
ввв.youtube.com/watch?v=O6HYX3URfVw Вот это моё,ещё до несисправности с хх. Ни фига не пойму почему AFS OUT у меня на 0,04 держится и не меняется? Мот у вас какой резистор в фишке от пнд стоит? Ну это так,мои размышления. Или для моего дрыгателя это норма?
Ну ваще в мозге стоит как бы заменитель ПНД который дает информацию на блок управления зажиганием, скорее всего от этого и проблемы все
а этот параметр меняется у тебя? Или постоянно держится на одном значении? Всё таки эмулятор прицепить красота будет и комп заработает.