Если кому еще нужно, дрова под Семерку на кЕтайский шнурок http://narod.ru/disk/59603973001.4c0c5c76f76ed39c63fb16e7e985bd6f/2.rar.html
угол стандартный стоит 15 градусов, дд под вопросом, в планах поменять на новый, там и проверю рабочий или нет.
Я же писал, что по другому никак. Микровключатель хх это тот что на дроссельной заслонке? Так он работает. Я болт крутил не на др. Заслонке а на рхх, который од шестигранник. Пока им не накрутил, обороты или проваливались в ноль или были завышены. Леха, спасибо за драйвер, попробую на днях, ноутбук отдал, олпять завтра постараюсь взять.
народ как считаете у меня трещина перед катализатором... на глушаке .. это сильно будет влиять на показания лямбды ?
Приехали Пробовал Лёхины дрова - не хочет ставить их ни в какую. Только родные. При заводке машины нажал несколько раз WR, эта скотина чтото там подумала, видно чтото переписала, теперь машина вообще не заводится Пробовал на другом ноуте, тоже с семеркой - ничего, все то же самое. Цифры бегают только при заводке. Теперь и авто не заводится и перешиться не могу.
не надо нажимать WR пока не выбрали параметр0х.2х или другой .прога слетает однозначна.только перепрошив поможет.если помощь зала не помогает -договоритесь с сервисом насчёт перепрошивки.пока я ждал свой адаптер -перепрошить мне помог гаражный кулибин за пивас. кстати obd-2 у меня тоже не пошёл.хотя драйвера и распиновка у меня была.
Семёрка тут не причём, я сам не однократно шил ноутом с семёркой всё прошло ОК,причём дрова ставил те что были на диске с адаптером.Пробуй другой адаптер чтобы удостовериться что проблема не с мозгом впрыска.
вообщем решил я сменить мозги на другого производителя...отдам за 10килорублей.админов прошу не ругатся что не по теме.
Так если ты цифры бегущие увидел и WR смог нажать и что-то записать, то дрова ПОДОШЛИ. Шнур работает, показания прога видит. А записал ты какую то хрень скорее всего в предыдущую прошивку (хотя не знаю возможно ли?), поэтому машинко и не завелось больше. А проблема решается просто: Запускаешь прогу для прошивки - которая LOADER. Вибираешь Com порт, выбираешь прошивку (Валяются в папке, ну или в ветке форума ссылка есть, желательно последнюю, они вида AAR_rev.5.x.x.HEX),жмешь кнопку LOAD, прога будет ждать включения зажигания, собственно включаешь зажигание (ТОЛЬКО НЕ ЗАВОДИТЬ!!!). Увидишь как побежит счетчик заливки прошивки, как напишет successful(или что то типа того) - все ок! ПРОШИЛОСЬ! Заводись. Параметры по умолчанию будут, а дальше прогой мониторинга смотри и правь. Тока WR сразу не жми )))
Ага! Видел уже эту страничку... Тока вот не видел человека, который такое себе приспособил на сотку. А вообще как сиё чудо приспосабливать намерен? На сайте никакой инструкции, даже намека на то, как оно работает кроме теории о PID я не увидел. Ааа... еще раздел НАШИ МАШИНЫ... шесть штук, две ауди, пассат, таз,... Судя по виду подкапотного пространства Пассата (фото есть) там не отделались простым впиндюриванием данного девайса... Я, конечно, это чудо не критикую, ему есть место и может быть будет продолжение и доработка, но уж очень сложно и страшно туманно все это выглядет... Хотя... Для 5 цилиндров рампа наподобие ЛИСкаровской выглядит. Поределать под эту разработку уже проще. Dmitriy79, я так понимаю, что уже собрался сделать заказ, будешь первопроходцем))) Непонятно как это диагностировать, вроде программка на скринах мелькает, надеюсь они ее дают. Вобщем, купишь - рассказывай что и как, думаю всем будет интересно
Леха, при выборе прошивки после вкл.зажигания висит надпись коннектинг и все. Вр нажимал во время кручения чтартером, при заведенном никак.
Вчера заглохла машина. После недолгого обследования выяснилось что сдох датчик холла, он просто развалился, стоял девяточный. Купил тоже девяточный обточил, все встало хорошо, завелась с пол пинка. Но когда поехал вдруг стало щелкать реле бензонасоса, я вычитал что это может быть из за того что пропуски сигнала с датчика холла. Получается что криво поставил. Попробую заменить еще на одно тазовское. А вообще хочется заменить на нормальный но две с лишним отдавать за Бош дороговато, кто сталкивался есть достойная замена подешевле? И какой у родного номер - 078 905 161 C?