138151 от huco. Правда экзист его бьёт как регулятор напряжения, но на картинке и в жизни это то что нужно.
Добрый день. Ребята у меня случилась такая проблема. Установил Лискар ещё год назад и с недавних пор на холодную машина начинает троить или заливает все свечи. После прогрева авто работает отлично.
В общем так. Дали мне попробовать шнур называется адаптер к лайн АПМ-1.1 с очень проблемным подключением через rs232, на ноутбуке такого нет, только нашел на домашнем, пришлос его переть в гараж. Кое как подключился, программа диагностики работает, а программа прошивки висит на слове коннектинг. Сколько по времени идет прошивка? Я ждлал минут по 5-10. После чего нажимал стоп. На этом адаптере еже тумблер есть- типа вправо на микас, влево на январь, центр диагностика, щелкал по разному, работает только диагностика, прошивать не хочет., Ну я в диагностике поправил кое что, на некоторых окошках внизу таблицы были нули, машин заводится,ю но как и раньше с третьего раза, и вроде едет. Но есть вопросы - лямбду проверял до поломки, работала, теперь и в программе ноль покапзывает, и тестером тоже, стаил новую ваз 133. Под окошками концевиков есть окно А/Т у меня там галка стоит, и убираться не хочет никак. ASF out показывает 0,88-0,97 как понимаю, неправильно, как исправить, куда нажимать? Оба параметра Лкор бывает чуть меняются , иногда стоят на месте, то 100 с чемто, то 120. Почему то меняется левое значение Vxx% рхх, при заводке одно, поработает уменьшается намного. Правое как ставить, ровно как левое при заводке или после того как поработает мотор и значение уменьшится?
Где-то в начале ветки было описание параметров. Вроде как А/Т - не используется. По Vxx%. Прогрей полностью и поставь второе значение меньше единиц на пять (у меня так стоит). Тогда на холодную будет заводиться на 1100-1200 оборотах примерно.
немного не совсем в тему. продают на разборке лискар 15т.р если с головой нф 17. может близлижайшие заинтересуются? жалко у самого денег свободных нет.
Сюдя по скрину из программы эбу достойный, работает с полным набором датчиков дпкв 60-2, дпдз, дтв+дад, дд, дтож, удк или шдк. Умеет управлять зажиганием (только не понял нужно будет индивидуальные катушки ставить?), стоит дешевле вообщем не сравнить с недоделанным "инжектором" от лискар за почти вдвое большую стоимость. Вообще смотря на мотор как он пилит на х.х. как он ужасно едет так жалко его изза горе кулибинов из лискара у меня уже отвращение ко всей машине появилось особенно изза частой езды на машинах с нормальным инжектором где мотор работает так ровно и тихо что приходится на тахометр смотреть чтобы понять заведен он или нет, про то как тянет во всем диапозоне оборотов и имеет меньший расход.
Рампа, форсунки, датчики и катушки видимо достанутся даром? Примерно тоже и получится. Лискар конечно до сих пор сыроват, но он по крайней мере вполне распространён, а этот инвент зверь не изученный. Так-что он точно также может быть недоделанным. Если у большинства особых проблем нет, то может дело не в лискаре, а в консерватории что-то надо подправить?
Всем привет. Почитал отзывы и опыт установки. Записался в Лискар на установку, жду очереди с нетерпением. Интересно как Лискар заработает на двигателе RT 2.0л с АКПП. По результатам обязательно отпишусь).
стесьняюсь спросить а у тебя лискар (если он есть)отлично работает? проблем нет?(провалы.хх.тупой разгон.и т.д)честно говоря я ожидал от лискара более грамотной работы(по сравнению с другими инжекторными авто.)И на самом деле остаётся не приятный осадок от машины. после как пересаживаешся с другой нормальной инжекторной машины.
Осадок может и остается неприятный, у меня тоже, когда я с "другой нормальной инжекторной машины" - с Крузака 200 на Ауди с лискаром пересаживаюсь... Вот если сравнивать с тем что у меня было, то отданых денег за лискар не жалел ни разу за 2 года эксплуатации. Да, есть небольшой провал на низах, я привык. ХХ не плавает на последней прошивке. Меня все устраивает
Если смириться со всеми недостатками лискара тогда конечно. У знакомого опель 91г.в двигло уже в хлам.и едет наравне с нашим лискаром(возможно даже лутше. без провалов и т.д) я имею в виду свой лискар и своего соседа по гаражу.
Я тоже записался на Лискар. У знакомого стоит на AAR акпп, он полностью доволен. Конечно не дешево, но машина меня полностью радует, своей не убиваемостью. Каждый раз сажусь и душа радуется. До нее были и другие машины, но не одна так не радовала как моя Авдотья!!!!
У меня родной инжектор, про который я не вспоминаю. Лискар неплохая штука, но только тогда, когда его обвязка (РД, проводка и датчики) исправны. Это родной инжектор сделали так, что он вообще без эбу может работать и глюки датчиков переваривает. Повторюсь: большинство скорее довольны.
Рампа форсунки не бесплатный но стоят не так много если ставить тоже от отечественного автопрома как сейчас и на выходе за примерно теже деньги можно получить нормально едущую машину а как сейчас когда инжекторная машина обладает повадками старого примитивного карбюратора хотя нет на карбюраторе я думаю она бы ехала лучше. Лискар распространен только на этом форуме, за его предали никто о нем не знает. Как это у большиства проблем нету? Да тут 200 страниц обсуждения расхода в 15л провалов в 2 секунды и динамики как у жигулей. Просто люди отдали по 30000р у них забрали старый впрыск и им теперь деваться некуда вот поэтому и сидят ждут у моря погоду пока разработчик сделает волшебную прошивку которая заставит мотор хорошо работать по паре датчиков(чего в принципе быть не может). Если у вас мотор работает идеально ровно ест как должен по паспорту разгоняется как по паспорту и т.д. то поделитесь секретом, так я уже незнаю куда копать все параметры в норме большинство датчиков новые с ноутбуком катался настраивал толку 0.
я много не потерял (финансово)-от лискар а меня только мозги.поставил ради спортивного интереса-родной впрыск продал-то на то и вышло. над прошивкой надо бы поработать ещё-но раз берут пирожки холодными -зачем их греть? лискар -сырой рабочий вариант.но тоже имеет право на жизнь. вот почему на холодную едет на много лучше чем на горячею?почему при срабатывании датчика полной нагрузки(концевого)меняется лишь показание лямбды а поведение машины нет(на родном впрыске чувствовалось пятой точкой) надеюсь мозги продам-возьму инвента.парень из Ростова поставил на ауди купе кватро турбо-благо от меня недалеко-есть у кого опыт перенимать и взять напрокат широкополосную лямбду....
Откуда уверенность что будет меньше головной боли и сразу всё заработает? Только вот почему в автосервисе (не лискаровском) не сделали квадратные глаза увидев под капотом совсем не то, что там должно быть, а спокойно диагностировали? Секрет полишинеля. Объём темы не показатель. Провалы есть, опять же не у всех, а вот про динамику как у жиги хотелось бы по-подробней. Мне делиться секретом? А давление топлива замерялось?
-Оттуда что при полном наборе датчиков отстроить мотор реально а по одному даду нет. -В одном автосервисе или во всех? -Провалы есть у всех просто кому все равно едет машина из точка А в точку Б и хорошо а кому хочется чтобы машина ЕХАЛА как должна с завода. Динамика разгона у ауди 90 ква 11,5с до 100км/ч (что соизмеримо с 1,5 16в на 2112 и приоре) по достаточно точной измерительной аппаратуре против 9,5 заявленных заводом. Компрессия во всех 14 фильтра свечи провода масла новые накат хороший резину не ест супорта не клинят подшипники не гудят бензин 95 угол по стробоскопу и т.д. -Насос новый давление 2,5 на х.х с надетой шлангом на регулятор давления и 3,0 при снятой на любых оборотах.