По стране ездят те же нексии, которые не понятно как отстроили. Чудеса? Я привёл пример одного сервиса, просто как известную мне ситуацию. Статистикой по всем всем сервисам я не занимаюсь. Чувствую что докатимся до собирания постов, о том как оно едет.
Дмитрий, пока на лискаре (или я сам) не допилят прошивку ставить не буду. А спор мой к тому, что есть вероятность сменить шило на мыло.
вот с этим я полностью согласен.пока джедай жив пусть и дальше живет.ну а если его жизнь зависит от аппаратов поддержания жизни дейтельности -тогда от пересадки органов не обойтись-жить всем хочется.
подскажите кто ни будь полное название микроконтроллера PIC.пожалуйста. возможно парень из http://invent-labs.com/invent-ems/ возьмётся за работу над ошибками-чё по деньгам выйдет -не знаю.по крайне мере на PIC17-у него наработки есть.кто нибудь согласен если что скинутся на доводку софта и д.р.?
я в принципе только за... что касается денег ... то опять же от 100 руб или от 200 никто не обеднеет а человеку выйдет сумма за работу ... а отдать деньги даже хотя бы за ВОЗМОЖНОСТЬ изменения ситуации к лучшему я только приветствую !!!!!!!!!!!!!!!!! только надо сначала узнать цену
написал в инвент на счет доработки. пожелания -пусть я буду не один. кстати он строит свои блоки и на PIC18.
Коля жду от него ответа.если интересно можешь с ним связаться(по крайне мере не отшивает как в лискаре.Да думаю схема ему тоже интересна.кстати ты принципиальную схемку не набрасывал-а то у меня всё руки не доходят.
Схема есть, но до конца не проверял. Прошивку тоже слил, понемногу начал приводит в удобночитаемый вид, но сейчас времени нет совсем.
Re: помогите с одним вопросом. Отправлено: Сегодня, 15:34 От: jhm Кому: дмитрий дмитрий писал(а): Здравствуйте.вы можете взяться за доработку эл. впрыска от фирмы Лискар г.Москва.построенный на PIC18F2550 используются датчики: ДХ. ДТОЖ. ДАД(встроенный MPX4100ap k0648aa) лямбда зонд узкополосный. мозг по зажиганию штатный( с эбу берется лишь сигнал заменяющий штатный датчик ПНД и поступает в мозг зажигания.) многих досаждает провалы.слабая динамика и повышенный расход топлива.наш АУДИ Клуб готов и рад с Вами сотрудничать.вот здесь наш форум . http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 3&page=194 (кто нибудь ставил электронный впрыск от лискар) (блин ссыла по ходу не работает) фирма лискар тех .поддержку толком не предоставляет. Здравствуйте! Посмотрел вашу инфу: По железу: У вас на лискаре нет датчика температуры воздуха. Это ведет к отклонениям по смеси, результатом чего будут провалы или большой расход топлива. ДПДЗ в принципе не столь важен, можно обойтись только ДАД. Интересно было бы взглянуть на внутренности Лискара. По софту: Провалы при трогании - это неправильный алгоритм "ускорительного насоса". У нас такое тоже было, я потратил много времени, пока дошлифовал алгоритм до работы как на заводских машинах. Над этим действительно нужно поработать. По настройке: Самое сложное во всем этом - найти грамотного настройщика. Принцип "тысяча обезьян по теории вероятности рано или поздно напишут Войну и Мир" здесь не работает. Дай человеку хоть самую навороченную систему за несколько тысяч долларов, он ничего не сделает если нет нужных знаний и навыков. По доработке ваших блоков: В первых у меня совсем другие задачи стоят по собственному проекту. Во вторых мне не интересно вкладывать свои разработки в чужую систему. Мое предложение: Вариант 1: Ставить Инвент. Получается фазированный впрыск и зажигание, и много других плюсов, например техподдержка, спортивные фишки, полная защита силовых выходов, как в стоковых ЭБУ(кроме Января ) Вариант 2: Упростить и удешевить Инвент, подогнав его под железо Лискара. Сделать блок-замену вашего. Над этим нужно подумать, но такое возможно в принципе. В любом случае систему нужно будет грамотно настроить. Последний раз редактировалось jhm 24 авг 2012, 15:35, всего редактировалось 1 раз. jhm Сообщений: 358 Зарегистрирован: 05 авг 2011, 19:39 Откуда: Украина, Львов
Добрый день! Давно ничего здесь не писал, т.к. времени сейчас с машиной возиться нет, просто езжу на другой. Но читаю постоянно, потому что проблемы с Лискаром у меня остались, расскажу о них и попрошу советов, когда готов буду уделить время своей сотке. Пишу потому, что если всё-таки появится какая-либо возможность найти "доработчика" Лискара, готов финансово поучаствовать.