Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    По стране ездят те же нексии, которые не понятно как отстроили. Чудеса?
    Я привёл пример одного сервиса, просто как известную мне ситуацию. Статистикой по всем всем сервисам я не занимаюсь.
    Чувствую что докатимся до собирания постов, о том как оно едет.
     
  2. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Дмитрий, пока на лискаре (или я сам) не допилят прошивку ставить не буду. А спор мой к тому, что есть вероятность сменить шило на мыло.
     
  4. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4024 dmitriy79, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    вот с этим я полностью согласен.:thumbup:пока джедай жив пусть и дальше живет.ну а если его жизнь зависит от аппаратов поддержания жизни дейтельности -тогда от пересадки органов не обойтись-жить всем хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4025 dmitriy79, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    подскажите кто ни будь полное название микроконтроллера PIC.пожалуйста.
    возможно парень из http://invent-labs.com/invent-ems/ возьмётся за работу над ошибками-чё по деньгам выйдет -не знаю.по крайне мере на PIC17-у него наработки есть.кто нибудь согласен если что скинутся на доводку софта и д.р.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    полное название нашёл-PIC 18F2520-1/sp 1047etg.всем отбой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    я в принципе только за... что касается денег ... то опять же от 100 руб или от 200 никто не обеднеет а человеку выйдет сумма за работу ... а отдать деньги даже хотя бы за ВОЗМОЖНОСТЬ изменения ситуации к лучшему я только приветствую !!!!!!!!!!!!!!!!! только надо сначала узнать цену
     
  9. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    написал в инвент на счет доработки.
    пожелания -пусть я буду не один.
    кстати он строит свои блоки и на PIC18.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    ждем ответа .. если сумма будет разумная то можно будет попробывать собрать
     
  11. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    будем ждать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Для допиливания прошивки этому парню нужна только прошивка или же весь блок?
     
  13. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    Коля жду от него ответа.если интересно можешь с ним связаться(по крайне мере не отшивает как в лискаре.Да думаю схема ему тоже интересна.кстати ты принципиальную схемку не набрасывал-а то у меня всё руки не доходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Схема есть, но до конца не проверял. Прошивку тоже слил, понемногу начал приводит в удобночитаемый вид, но сейчас времени нет совсем.
     
  15. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    держи народ в курсе :)) оч заинтересовало
     
  16. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    Re: помогите с одним вопросом.
    Отправлено: Сегодня, 15:34
    От: jhm
    Кому: дмитрий

    дмитрий писал(а):
    Здравствуйте.вы можете взяться за доработку эл. впрыска от фирмы Лискар г.Москва.построенный на PIC18F2550
    используются датчики:
    ДХ.
    ДТОЖ.
    ДАД(встроенный MPX4100ap k0648aa)
    лямбда зонд узкополосный.
    мозг по зажиганию штатный( с эбу берется лишь сигнал заменяющий штатный датчик ПНД и поступает в мозг зажигания.)
    многих досаждает провалы.слабая динамика и повышенный расход топлива.наш АУДИ Клуб готов и рад с Вами сотрудничать.вот здесь наш форум . http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 3&page=194 (кто нибудь ставил электронный впрыск от лискар) (блин ссыла по ходу не работает)
    фирма лискар тех .поддержку толком не предоставляет.


    Здравствуйте!

    Посмотрел вашу инфу:

    По железу:
    У вас на лискаре нет датчика температуры воздуха. Это ведет к отклонениям по смеси, результатом чего будут провалы или большой расход топлива. ДПДЗ в принципе не столь важен, можно обойтись только ДАД.
    Интересно было бы взглянуть на внутренности Лискара.

    По софту:
    Провалы при трогании - это неправильный алгоритм "ускорительного насоса". У нас такое тоже было, я потратил много времени, пока дошлифовал алгоритм до работы как на заводских машинах. Над этим действительно нужно поработать.

    По настройке:
    Самое сложное во всем этом - найти грамотного настройщика. Принцип "тысяча обезьян по теории вероятности рано или поздно напишут Войну и Мир" здесь не работает. Дай человеку хоть самую навороченную систему за несколько тысяч долларов, он ничего не сделает если нет нужных знаний и навыков.

    По доработке ваших блоков:
    В первых у меня совсем другие задачи стоят по собственному проекту. Во вторых мне не интересно вкладывать свои разработки в чужую систему.

    Мое предложение:
    Вариант 1: Ставить Инвент. Получается фазированный впрыск и зажигание, и много других плюсов, например техподдержка, спортивные фишки, полная защита силовых выходов, как в стоковых ЭБУ(кроме Января :) )
    Вариант 2: Упростить и удешевить Инвент, подогнав его под железо Лискара. Сделать блок-замену вашего. Над этим нужно подумать, но такое возможно в принципе.

    В любом случае систему нужно будет грамотно настроить.


    Последний раз редактировалось jhm 24 авг 2012, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
    jhm

    Сообщений: 358
    Зарегистрирован: 05 авг 2011, 19:39
    Откуда: Украина, Львов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    жаль...
     
  18. Severodvinsk

    Severodvinsk Новичок

    21 апр 2012
    71
    A8 Quattro D2 98г.
    Добрый день! Давно ничего здесь не писал, т.к. времени сейчас с машиной возиться нет, просто езжу на другой. Но читаю постоянно, потому что проблемы с Лискаром у меня остались, расскажу о них и попрошу советов, когда готов буду уделить время своей сотке.
    Пишу потому, что если всё-таки появится какая-либо возможность найти "доработчика" Лискара, готов финансово поучаствовать.
     
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Почему бы нет.
     
  20. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    и я о том же.вопрос сколько?но об этом позже....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...