всем привет, я тоже не против материальной помощи, тому, кто возьмется довести наш впрыск. лискар у меня два года, за все время отказ был всего один раз, умер датчик температуры. недавно потекла помпа, все разобрал, оказалось, что метка на распредвале стоит неверно, после установки меток правильно, машину не узнать, динамика гораздо лучше, расход топлива стал меньше (субьективно). раньше были провалы, плавание х.х. сейчас все очень нравится, у кого проблемы с лискаром, проверьте метки ГРМ. а вдруг...
не повезло тебе-руки надо высунуть с одного места и вставит в другое горе мастеру .хотя это просто диагностируется......
очередная приколюха от инвент: Valentin44 » 22 авг 2012, 12:28 БК-2 "WWW" БК позволяет: - редактировать многие параметры ECU Invent; - редактировать кривые УОЗ, накопления, температуры, ХХ; - отображение на экране : -- оборотов; -- расхода воздуха; -- УОЗ; -- октан-корректора; -- напряжение на АКБ; -- температуры двигателя; -- температуры воздуха на впуске; -- режим работы (пуск, ХХ, ПХХ, или текущую таблицу карт УОЗ); -- положение РХХ при режиме работы ХХ, пуск, пхх; -- положение дроссельной заслонки при рабочем режиме; -- показание состава смеси и напряжение на датчике (пока только для узкополосных); -- мгновенный расход топлива в литры в час при работе на ХХ, пуск; -- мгновенный расход топлива в литрах 100км/ч при рабочем режиме; - включение сервисных функций ЭБУ (просушка свечей, тест коммутаторов, форсунок и т.д.) - часы реального времени (автономные); - поддержка датчика скорости (с любым количеством импульсом/метр) настройка на конкретное авто; - спидометр; - общие одометр, и два суточных; - сообщает при превышении заданного порога скорости; - настройка периодичности для трех ТО; - поддержка до 3-х датчиков температуры dallas; - запись лога на SD карту; - установка личного логотипа на заставку БК . - ведения "журнала" поездок. Записывается на SD карту. В журнал записывается дата, время поездки, километраж поездки, расход топлива за поездку, и в пересчете на 100 км. Сохраняется в формате txt. Возможность просмотра как на БК там и на компьютере. - Добавлен "дежурный" режим, котором отображаются часы реального времени при отключенном зажигании. - Добавлена поддержка датчика топлива для бензина. Valentin44 Сообщений: 83 Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:17 Вернуться наверх vlash » 22 авг 2012, 17:38 Прикольно!!! Вопрос: можно ли приобрести, если ДА от как и почём? vlash Сообщений: 137 Зарегистрирован: 01 окт 2011, 14:39 Откуда: Сочи Автомобиль: AUDI 100 Вернуться наверх Valentin44 » Вчера, 20:01 Цены как и сами БК будут доступны несколько позже. Пока предоставлена общая информация. Valentin44 Сообщений: 83 Зарегистрирован: 08 авг 2011, 13:17 Вернуться наверх vlash » Вчера, 21:45 Ждём vlash Сообщений: 137 Зарегистрирован: 01 окт 2011, 14:39 Откуда: Сочи Автомобиль: AUDI 100
уважаемые соклубники.прошу принять активное участие в агитировании разработчика от Инвент в решении наших проблем.человека надо заинтересовать количеством людей имеющим проблемы с впрыском от Лискар.!(и будущих обладателей сего впрыска аля Лискар)http://invent-labs.com/invent-ems/
описываем свои проблемы-задаем вопрос что делать и чем Вы можете помочь?и что можете предложить для решения этих проблем? Лично я могу открыть производство по изготовлению топливных рамп(переделывается из ВАЗовских в два счета-затраты минимальные -прибыль колосаьнаяиспытано на своей шкуре-взял на разборке за 300р+небольшие доработки...)самое ценное это мозги! огрызки проводов не всчёт. форсунки продаются в любом ТАЗомагазине. стакана я перетачивал родные(пластиковые)операция простейшая для токаря 2-3 разряда а для меня тем более.
к сожалению, ничего из выше перечисленного я делать не умею, я не совсем понял, нам, лискаровцам, надо региться на форуме инвента, и просить тамошних гуру сделать нам современный впрыск? не бесплатно конечно. если так, то кто с нами? кстати, довольно много людей ездят на лисе, и не читают данный форум. как то был на разборе, у нас в костроме, ребята ещё занимаются ремонтом, так увидев мой лискар не удивились, сказали, что сами устанавливали его, причем не на один авто, зарабатывают деньги.
сделать не современный впрыск а доведенный до ума.наш форум кстати читают много гостей и наш форум своего рода бесплатная реклама. вот ВЫ откуда узнали про Лискар?(это вопрос относится не только Вам) а у нас в Таганроге по моему от любой машины делают квадратные глазачуть что какая проблема ответ один -мы за такие машины не берёмся(хоть карб .хоть инж.)такое ощущение что способны они только вкручивать лампы и в крайнем случае дуть в выхлопную .протирать фары.стучать по колёсам.
парень из Инвента попросил фото четкое платы и схему подключения-завтра скину в лучшем виде. Коля или ты возьмёшся за этот проект? (без шуток)
может я чего то не понимаю но замена блока .. который у них стоит 560 доларов .. не совсем правильное материальное решение...я не специалист но мне кажется отличие этих блоков не сильно принципиальное ... все дело в прошивке... вот ее и надо дорабатывать ...это первый путь для тех у кого уже стоит лискар, а второй да это тем у кого его нет и создание с ноля всей системы
в зависимости от наворотов складывается цена.для нашего исполнения цена намного ниже.т.к. отсутствуют ряд компонентов.(зажигание)
скорее замена блока возможно и не понадобится.А вот доработать его думаю стоит.На плате же есть отсутствующие компоненты(видимо изначально предусматривались в установке.но позже почему отказались ставить.почему???)
Замена блока как раз понадобиться т.к. удешевить инвейт и подогнать его под железо лискара будет гораздо проще и быстрее чем усовершенствовать сам эбу лискара
возможно!пусть для начала разработчик посмотрит все же мозги(т.е плату)лискара и прошивки.А там решит как проще и дешевле доработать или заменить мозг.