Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. borodmitrij

    borodmitrij Участник форума

    25 май 2008
    114
    Audi с4 2.3 лискар
    всем привет, я тоже не против материальной помощи, тому, кто возьмется довести наш впрыск.
    лискар у меня два года, за все время отказ был всего один раз, умер датчик температуры. недавно потекла помпа, все разобрал, оказалось, что метка на распредвале стоит неверно, после установки меток правильно, машину не узнать, динамика гораздо лучше, расход топлива стал меньше (субьективно). раньше были провалы, плавание х.х.
    сейчас все очень нравится, у кого проблемы с лискаром, проверьте метки ГРМ. а вдруг...
     
  2. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    не повезло тебе-руки надо высунуть с одного места и вставит в другое горе мастеру .:hot:хотя это просто диагностируется......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    очередная приколюха от инвент:
    Valentin44 » 22 авг 2012, 12:28

    БК-2 "WWW"

    БК позволяет:
    - редактировать многие параметры ECU Invent;
    - редактировать кривые УОЗ, накопления, температуры, ХХ;
    - отображение на экране :
    -- оборотов;
    -- расхода воздуха;
    -- УОЗ;
    -- октан-корректора;
    -- напряжение на АКБ;
    -- температуры двигателя;
    -- температуры воздуха на впуске;
    -- режим работы (пуск, ХХ, ПХХ, или текущую таблицу карт УОЗ);
    -- положение РХХ при режиме работы ХХ, пуск, пхх;
    -- положение дроссельной заслонки при рабочем режиме;
    -- показание состава смеси и напряжение на датчике (пока только для узкополосных);
    -- мгновенный расход топлива в литры в час при работе на ХХ, пуск;
    -- мгновенный расход топлива в литрах 100км/ч при рабочем режиме;
    - включение сервисных функций ЭБУ (просушка свечей, тест коммутаторов, форсунок и т.д.)
    - часы реального времени (автономные);
    - поддержка датчика скорости (с любым количеством импульсом/метр) настройка на конкретное авто;
    - спидометр;
    - общие одометр, и два суточных;
    - сообщает при превышении заданного порога скорости;
    - настройка периодичности для трех ТО;
    - поддержка до 3-х датчиков температуры dallas;
    - запись лога на SD карту;
    - установка личного логотипа на заставку БК .
    - ведения "журнала" поездок. Записывается на SD карту. В журнал записывается дата, время
    поездки, километраж поездки, расход топлива за поездку, и в пересчете на 100 км.
    Сохраняется в формате txt. Возможность просмотра как на БК там и на компьютере.
    - Добавлен "дежурный" режим, котором отображаются часы реального времени при отключенном
    зажигании.
    - Добавлена поддержка датчика топлива для бензина.


    Valentin44

    Сообщений: 83
    Зарегистрирован:
    08 авг 2011, 13:17
    Вернуться наверх
    vlash » 22 авг 2012, 17:38

    Прикольно!!! Вопрос: можно ли приобрести, если ДА от как и почём?
    vlash

    Сообщений: 137
    Зарегистрирован:
    01 окт 2011, 14:39
    Откуда: Сочи
    Автомобиль: AUDI 100
    Вернуться наверх
    Valentin44 » Вчера, 20:01

    Цены как и сами БК будут доступны несколько позже.
    Пока предоставлена общая информация.
    Valentin44

    Сообщений: 83
    Зарегистрирован:
    08 авг 2011, 13:17
    Вернуться наверх
    vlash » Вчера, 21:45

    Ждём
    vlash

    Сообщений: 137
    Зарегистрирован:
    01 окт 2011, 14:39
    Откуда: Сочи
    Автомобиль: AUDI 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    уважаемые соклубники.прошу принять активное участие в агитировании разработчика от Инвент в решении наших проблем.человека надо заинтересовать количеством людей имеющим проблемы с впрыском от Лискар.!(и будущих обладателей сего впрыска аля Лискар)http://invent-labs.com/invent-ems/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. borodmitrij

    borodmitrij Участник форума

    25 май 2008
    114
    Audi с4 2.3 лискар
    подпишусь, что надо делать?
     
  6. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4046 dmitriy79, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    описываем свои проблемы-задаем вопрос что делать и чем Вы можете помочь?и что можете предложить для решения этих проблем?
    Лично я могу открыть производство по изготовлению топливных рамп(переделывается из ВАЗовских в два счета-затраты минимальные -прибыль колосаьная:Dиспытано на своей шкуре-взял на разборке за 300р+небольшие доработки...)самое ценное это мозги!
    огрызки проводов не всчёт.
    форсунки продаются в любом ТАЗомагазине.
    стакана я перетачивал родные(пластиковые)операция простейшая для токаря 2-3 разряда а для меня тем более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. borodmitrij

    borodmitrij Участник форума

    25 май 2008
    114
    Audi с4 2.3 лискар
    к сожалению, ничего из выше перечисленного я делать не умею, я не совсем понял, нам, лискаровцам, надо региться на форуме инвента, и просить тамошних гуру сделать нам современный впрыск? не бесплатно конечно. если так, то кто с нами?
    кстати, довольно много людей ездят на лисе, и не читают данный форум. как то был на разборе, у нас в костроме, ребята ещё занимаются ремонтом, так увидев мой лискар не удивились, сказали, что сами устанавливали его, причем не на один авто, зарабатывают деньги.
     
  8. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    сделать не современный впрыск а доведенный до ума.наш форум кстати читают много гостей и наш форум своего рода бесплатная реклама.
    вот ВЫ откуда узнали про Лискар?(это вопрос относится не только Вам)
    а у нас в Таганроге по моему от любой машины делают квадратные глаза:hot:чуть что какая проблема ответ один -мы за такие машины не берёмся(хоть карб .хоть инж.)такое ощущение что способны они только вкручивать лампы и в крайнем случае дуть в выхлопную .протирать фары.стучать по колёсам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. borodmitrij

    borodmitrij Участник форума

    25 май 2008
    114
    Audi с4 2.3 лискар
    про лиса узнал отсюда, из темы про январь кажется, точно не помню.
    про сервисы согласен.
     
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Могу развести плату этого инвента под наш корпус эбу.
     
  11. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    признавайся -что нарыл?у него модификаций много.короче колись !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ээээ, не понял? Ты спрашивал кто чем может помочь в этой разработке. Я ответил.
     
  13. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4053 dmitriy79, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    парень из Инвента попросил фото четкое платы и схему подключения-завтра скину в лучшем виде.
    Коля или ты возьмёшся за этот проект? (без шуток)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Я только могу помочь, если потребуется, с разработкой схемы и платы. Программерские дела не осилю.
     
  15. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    может я чего то не понимаю но замена блока .. который у них стоит 560 доларов .. не совсем правильное материальное решение...я не специалист но мне кажется отличие этих блоков не сильно принципиальное ... все дело в прошивке... вот ее и надо дорабатывать ...это первый путь для тех у кого уже стоит лискар, а второй да это тем у кого его нет и создание с ноля всей системы
     
  16. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    в зависимости от наворотов складывается цена.для нашего исполнения цена намного ниже.т.к. отсутствуют ряд компонентов.(зажигание)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    скорее замена блока возможно и не понадобится.А вот доработать его думаю стоит.На плате же есть отсутствующие компоненты(видимо изначально предусматривались в установке.но позже почему отказались ставить.почему???)
     
  18. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Замена блока как раз понадобиться т.к. удешевить инвейт и подогнать его под железо лискара будет гораздо проще и быстрее чем усовершенствовать сам эбу лискара
     
  19. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    возможно!пусть для начала разработчик посмотрит все же мозги(т.е плату)лискара и прошивки.А там решит как проще и дешевле доработать или заменить мозг.
     
  20. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    Чем он в данный момент и занимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...