Не знаю что в этом инвенте стоит по каналам зажигания, но думаю что убрав пару элементов на цену сильно повлиять. Вряд ли там какие эксклюзивные компоненты. Тот же лискар по себестоимости элементной базы составляет копейки по сравнению с его конечной стоимостью. На плате не установлен силовой ключ для управления клапаном адсорбера. Ну ещё есть разводка под интерфейс usb, по-видимому. Всё остальное на месте.
Подождём вердикт... а сама идея хорошая. Единственно, что для оптимальной работы, в любом случае потребуется как минимум три прошивки, под каждый из двигателей NF, AAR, NG.
Три прошивки делать никто не будет. Обычно есть универсальная, а уже её можно отстраивать под конкретный двигатель.
Фильтровать не есть хорошо я написал почему тогда жду фото от вас 2012/8/25 дмитрий калугин <dimitkal@mail.ru> схемы самого блока нет -надо тупо перерисовывть.но если сделаю качественное фото с двух сторон-я думая для Вас это не составит труда! ну а фильтр стоит для прямого применения -фильтровать.у меня кстати шланг раза в 3 короче вышел -прокинул по другому пути.если надо скину фото подкапотного пространства. Sat, 25 Aug 2012 14:17:46 +0300 от Yaroslav Khomyak <yaroslav.khomyak@gmail.com>: Очень желательно раздобыть схему самого блока, если сможете. Еще - у вас стоит фильтр на ДАД - это очень сильно сглаживает показания на переходных режимах. Интересно почему они так сделали. Шланг и так длинный, работает как демпфер. По тому что я увидел - пока все говорит о том что можно будет сделать вам нормальный впрыск. Сделаем облегченный инвент для вашей системы. надо только продумать подключения по схеме. Нужно будет чтобы кто-то откатал калибровки. У меня нет в доступе таких машин. ЭТО ПЕРЕПИСКА СО СПЕЦИАЛИСТОМ ИЗ ИНВЕНТА.
так может стоит найти человека который сделает нормальную прошивку заплатить ему за это .... для тех у кого уже стоит лис. под мозги лиса.. а вот помимо этого то что будет делать ивент на своем блоке совершенно другая песня, опять же просто замена мозгов нифига не бюджетно будет, ты бы сразу поинтересовлся ценой на блок
ну и где такого найти доброго человека-опять таки вариант доработки прошивки ещё окончательно не отвергнут.прорабатываются все варианты. переписка не вся-лискар обосран был по полной.задумка неплохая -исполнение хреновое.
лично я принял решение однозначно ставить инвент.цена в 560дол.-это в мах. исполнении.без модуля зажигания цена существенно падает.т.е можно делать индивидуальные заказы на комплектацию.
да понятно что найти сложно но вот цена.... может кусаться, будем надеяться на лучшее .. что вариант сделать нормальную прошивку будет воплощен в жизнь, Дим спасибо за деятельность
Так в том то и дело что доработать прошивку лискара не так то и просто, для этого нужны исходники прошивки, а желательно вообще вся документация на ЭБУ с описанием всех алгоритмов и т.д. а этого ни у кого нет и лискар их не даст т.к. это их заработок. Поэтому спецы из инвента и предлагают урезать их эбу (который они разрабатывали и знают вдоль и попрек) до подходящего варианта на замену лису. ИМХО если дело получит дальше развитее доделывать эбу лискар никто не будет, а будет новый эбу от инвент
Как бы там ни было, лишь бы работало. Если цена будет ниже чем 560 $ , как говорилось, это конечно сделает блок намного более доступным для людей желающих заменить им блок от лискара. Тем более, насколько я понял, корпус блоку может быть и не нужен, он может идти просто как готовая плата, со всем необходимым, которую человек покупает и ставит в свой корпус ЭБУ вместо платы от лискара. Таким образом это, (отсутствие корпуса) так же может снизить цену конечного изделия.
ИЗ ПЕРЕПИСКИ:Я увидел что процессор на панельке стоит, и у меня такая мысль появилась - подменный процессор. То есть продаваться будет сам чип, который нужно будет поставить в лискар. В чипе зашит серийник и защищенный бутлоадер для обновления ПО. Пока мне нужно внимательно осмотреть плату чтобы прикинуть конфигурацию. Получить образец лискара было бы очень кстати. КАК ВАМ ТАКОЙ ВАРИАНТ?
перепайка чипа ... с негаранированным результатом ?? или он там просто вставляется ... я не смотрел плату, если просто переставить ... вообще супер
Вас ни кто не заставляет менять. просто сравни тех поддержку от лискар и от инвента(они на месте не сидят-много задумок-много их реализаций-софт сравни и всё поймёшь)у вас не виндоус 95 случайно?-вот то тоже.....
речь шла о датчике температуры воздуха. Посмотрел вашу инфу: По железу: У вас на лискаре нет датчика температуры воздуха. Это ведет к отклонениям по смеси, результатом чего будут провалы или большой расход топлива. ДПДЗ в принципе не столь важен, можно обойтись только ДАД. Интересно было бы взглянуть на внутренности Лискара. По софту: Провалы при трогании - это неправильный алгоритм "ускорительного насоса". У нас такое тоже было, я потратил много времени, пока дошлифовал алгоритм до работы как на заводских машинах. Над этим действительно нужно поработать.