Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. sinema

    sinema Участник форума

    22 мар 2010
    406
    100/2.3aar 91г.
    подождем вердикт!
     
  2. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    опять же цена ...замены
     
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Не знаю что в этом инвенте стоит по каналам зажигания, но думаю что убрав пару элементов на цену сильно повлиять. Вряд ли там какие эксклюзивные компоненты. Тот же лискар по себестоимости элементной базы составляет копейки по сравнению с его конечной стоимостью.
    На плате не установлен силовой ключ для управления клапаном адсорбера. Ну ещё есть разводка под интерфейс usb, по-видимому. Всё остальное на месте.
     
  4. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Подождём вердикт... а сама идея хорошая. Единственно, что для оптимальной работы, в любом случае потребуется как минимум три прошивки, под каждый из двигателей NF, AAR, NG.
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Три прошивки делать никто не будет. Обычно есть универсальная, а уже её можно отстраивать под конкретный двигатель.
     
  6. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4066 dmitriy79, 25 авг 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    Фильтровать не есть хорошо :) я написал почему

    тогда жду фото от вас


    2012/8/25 дмитрий калугин <dimitkal@mail.ru>
    схемы самого блока нет -надо тупо перерисовывть.но если сделаю качественное фото с двух сторон-я думая для Вас это не составит труда!
    ну а фильтр стоит для прямого применения -фильтровать.у меня кстати шланг раза в 3 короче вышел -прокинул по другому пути.если надо скину фото подкапотного пространства.


    Sat, 25 Aug 2012 14:17:46 +0300 от Yaroslav Khomyak <yaroslav.khomyak@gmail.com>:
    Очень желательно раздобыть схему самого блока, если сможете.

    Еще - у вас стоит фильтр на ДАД - это очень сильно сглаживает показания на переходных режимах. Интересно почему они так сделали. Шланг и так длинный, работает как демпфер.

    По тому что я увидел - пока все говорит о том что можно будет сделать вам нормальный впрыск.
    Сделаем облегченный инвент для вашей системы. надо только продумать подключения по схеме.
    Нужно будет чтобы кто-то откатал калибровки. У меня нет в доступе таких машин.
    ЭТО ПЕРЕПИСКА СО СПЕЦИАЛИСТОМ ИЗ ИНВЕНТА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    #4067 Borhes, 25 авг 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    так может стоит найти человека который сделает нормальную прошивку заплатить ему за это .... для тех у кого уже стоит лис. под мозги лиса.. а вот помимо этого то что будет делать ивент на своем блоке совершенно другая песня, опять же просто замена мозгов нифига не бюджетно будет, ты бы сразу поинтересовлся ценой на блок
     
  8. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    ну и где такого найти доброго человека-опять таки вариант доработки прошивки ещё окончательно не отвергнут.прорабатываются все варианты.
    переписка не вся-лискар обосран был по полной.задумка неплохая -исполнение хреновое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4069 dmitriy79, 25 авг 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    лично я принял решение однозначно ставить инвент.цена в 560дол.-это в мах. исполнении.без модуля зажигания цена существенно падает.т.е можно делать индивидуальные заказы на комплектацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    да понятно что найти сложно :( но вот цена.... может кусаться, будем надеяться на лучшее .. что вариант сделать нормальную прошивку будет воплощен в жизнь, Дим спасибо за деятельность
     
  11. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    340
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Так в том то и дело что доработать прошивку лискара не так то и просто, для этого нужны исходники прошивки, а желательно вообще вся документация на ЭБУ с описанием всех алгоритмов и т.д. а этого ни у кого нет и лискар их не даст т.к. это их заработок. Поэтому спецы из инвента и предлагают урезать их эбу (который они разрабатывали и знают вдоль и попрек) до подходящего варианта на замену лису.

    ИМХО если дело получит дальше развитее доделывать эбу лискар никто не будет, а будет новый эбу от инвент
     
  12. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Как бы там ни было, лишь бы работало. Если цена будет ниже чем 560 $ , как говорилось, это конечно сделает блок намного более доступным для людей желающих заменить им блок от лискара. Тем более, насколько я понял, корпус блоку может быть и не нужен, он может идти просто как готовая плата, со всем необходимым, которую человек покупает и ставит в свой корпус ЭБУ вместо платы от лискара. Таким образом это, (отсутствие корпуса) так же может снизить цену конечного изделия.
     
  13. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    ИЗ ПЕРЕПИСКИ:Я увидел что процессор на панельке стоит, и у меня такая мысль появилась - подменный процессор. То есть продаваться будет сам чип, который нужно будет поставить в лискар. В чипе зашит серийник и защищенный бутлоадер для обновления ПО.

    Пока мне нужно внимательно осмотреть плату чтобы прикинуть конфигурацию.
    Получить образец лискара было бы очень кстати.
    КАК ВАМ ТАКОЙ ВАРИАНТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    перепайка чипа ... с негаранированным результатом ?? или он там просто вставляется ... я не смотрел плату, если просто переставить ... вообще супер
     
  15. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    ПРОЦЕССОР просто вынимается из панели-вскрыл черный ящик-это так и есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ЮрийН

    ЮрийН Участник форума

    14 сен 2009
    380
    Audi A6 C5 Avant
    Поменяю ШИЛО на МЫЛО ))) Звонить: x-xx-xxx
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    это по крайней мере вариант замены не всего блока а одного чипа понятно что все дело в прошивке
     
  18. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    Вас ни кто не заставляет менять.
    просто сравни тех поддержку от лискар и от инвента(они на месте не сидят-много задумок-много их реализаций-софт сравни и всё поймёшь)у вас не виндоус 95 случайно?-вот то тоже.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Помнится, что то говорилось ещё и про датчик температуры входящего воздуха... ?
     
  20. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4080 dmitriy79, 25 авг 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    речь шла о датчике температуры воздуха.
    Посмотрел вашу инфу:

    По железу:
    У вас на лискаре нет датчика температуры воздуха. Это ведет к отклонениям по смеси, результатом чего будут провалы или большой расход топлива. ДПДЗ в принципе не столь важен, можно обойтись только ДАД.
    Интересно было бы взглянуть на внутренности Лискара.

    По софту:
    Провалы при трогании - это неправильный алгоритм "ускорительного насоса". У нас такое тоже было, я потратил много времени, пока дошлифовал алгоритм до работы как на заводских машинах. Над этим действительно нужно поработать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...