Да, я это и имел в виду. Именно поэтому мне кажется, что замена только лишь чипа с прошивкой, пусть даже и с улучшенной, ситуацию сильно не поменяет. А если к тому времени и лискар прошивку доработает, то как сказал Юрий, получится замена шила на мыло.
ну и сколько прошивок мы видили?до такого уровня им как до китая пешком. Пусть лискар пошевелится -если у них не получается пусть закажут софт и все доработки у специалистов-и все будут довольны(и финансово и морально) Надеюсь что Алексей посещяет форум. готов отослать им (в Инвент) эбу на опыты-ничего страшного-пешком похожу.
Дима,в "качественной" поддержке от Лискара, я уже убедился. Уже два раза написал им письмо о том "ОТ ЧЕГО УСТАНОВЛЕН ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ТОПЛИВА В ЛИСКАРЕ"(КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ),до сих пор жду ответа(прошло 3 недели). Кстати, по поводу гарантии,после посещения Лискара ребята обычно приезжают со словами от механиков"Исправили,может быть в этом было дело,если повторится приезжайте!"Никто не даёт гарантий!!! Лет шесть назад ездил на ВАЗ 21093,установил на него Систему автозапуска (САДКО),так в течении гарантийного срока (1 год) они 2 раза обменивали мне блок управления запуском(БЕСПЛАНО),причём сначало ждали когда новый блок придёт до меня,а потом просили выслать старый.(ВСЕ РАСХОД ПО ПЕРЕСЫЛКЕ КОНТОРА ВСЕГДА БРАЛА НА СЕБЯ). Стоило письмо написать с проблемой,которая не устранима по их рекомендациям и тут же обменивали блок. Потом продал ВАЗ... На своем авто установил сигнализацию MONGOOSE,был вопрос по этой сиге,написал в тех.поддержку,прошло 5 лет,до сих пор жду ответа. ВЫВОД: Конторы получающие постоянную прибыль,начинают зажиратся,и им плевать на частных клиентов.А "мелкие" конторы ещё как-то живут для клиентов. Вот именно их и надо поддерживать,ведь они действительно не стоят на месте (До поры до времени)
добавлю от себя -здоровая конкуренция и (или)сотрудничество ведет к повышению качества услуг. написал письмо в инвент о сотрудничестве с лискар.если исход будет благополучный-пусть ставят процы от инвент.раз сами в некоторых вопросах(решениях) слабы.
Хочу тоже поддержать тему сотрудничества с инвентом!!! Эти ребята (инвент) я так понимаю что с Украины, и я тоже от туда... готов оказать посильную помощь
Кременчуг, до Львова примерно 800 км (но для бешеной собаки это пустяк) Я к чему, просто когда лискар заказывал они оказалось в Украину не пересылают... пришлось искать знакомых в Москве, отправлять им деньги чтобы поехали купили (короче гемор был)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ такое:переместить(переехать) все наши обсуждения наhttp://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=3410. там тема прилеплена и всегда на верху(можно создать отдельную ветку) а то на ауди клубе как в общаге-никакого интима (прошу сильно не пинать) или здесь наверх поместить.
мне кажеться лучше здесь... народу узнает больше про ивент может кто еще чем сможет помочь, вот человек с Украины нашелся с лискаром а на соточном форуме все таки нет такой популярной ветки про лис как тут да и размазываться не стоит это мое мнение
Мне тоже кажется,что не следует переезжать, чтобы не порастерять людей. Всё таки инвент предпологается на базе лискара, а эта тема про лискар, будет маяком, для ищущих . Кстати хорошо, что человек с Лисом нашёлся на украине, прошивку то надо будет обкатывать.
короче-занимаюсь сводничеством -написал письмо в лискар о сотрудничестве лискара с инвентом.если что не так- по ранее обговоренному плану.будем решать тогда в индивидуальном порядке.
надеюсь Алексей из лискара почитает посты и поймет что в массах растет недовольство и пойдет на сотрудничество с инвентом (если у самих времени нет) реально я благодарен лискару за то что машина работает и ездит без проблем..... но я понимаю и вижу что она может ехать лучше (динамичнее), она ревет но не едет.... нам нужна доработка впрыска!!