Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    #4101 ZagX, 27 авг 2012
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
    Сегодня с утра приключилась история. Обычно когда я выезжаю на работу ,просто завожу , жду полминуты и вперед . Но сегодня,подойдя к машине я обнаружил , что колесо спущено . Это вынудило меня повозится с машиной при заведенном двигателе минут 10. Как только все было исправлено , я сел . поехал и..... машину не узнать,она просто непривычно реагирует на педаль газа-аж в сиденье вжимает. Но длилось это счастье недолго , километра через полтора на светофоре, она снова превратилась в обыденный овощ......Чего то ей все таки не хватает, как будто за это время впрыск для себя проводит оптимальные рассчеты. Нормально ездить этот мотор может .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    да х.з ...что надо заметил такие фишки во первых.. по программе диагностики температуру движка уже через три минуты работы показывает 90 градусов хотя что по приборке что по климату около 70..это первое , а второе .. у меня убит движок соответственно из сапуна валит дымок хорошо.. вот попробовал покататься чтоб сапун выведен был ... по программе значение 0.0 с сапуном было 110 а без сапуна стало 124.. да и в принципе по резвее поехала
     
  3. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Может из за того что впускной коллектор еще не был нагрет и смесь по температуре была более менее корректна??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    #4104 MorNazgul, 27 авг 2012
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
    Наблюдаю похожий эффект.
    Причём чёткой зависимости от температур не вижу. То едет, то не едет.
    Может переть, а после минуты на светофоре решить, что у нас пара тонн в багажнике внезапно приключилась. А затем на следующем перекрёстке их скинуть.
    Однозначно могу заявить, что конкретно овощить начинает при долгой езде по трассе: давишь тапку на обгон, а ей решительно пофигу на твои движения.
    В городе среднестатистически ведёт себя довольно ровно. И не овощь и не гонка. Закидоны в поведениии не есть постоянная. Но постабильнее таки хочется, да.
    Попробую по возможности записать видео показаний диагностики на длительном забеге, глядишь кто разбирающийся сможет чего увидеть.

    ЗЫ. Переборка мотора поведения особо не изменила, разве что с расхода почти литр слетел.
    Версию прошивки назвать затрудняюсь. Лис был установлен год назад и на более новое ПО не шился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Я думаю датчик температуры воздуха был бы не лишним исходя из того , что в ГБЦ впуск и выпуск сделаны на одной стороне и этой зоне по впуску греться бы нежелательно. Покрайней мере безконтнрольно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    народ не забывайте что джедай работает без датчика температуры воздуха
     
  7. ZagX

    ZagX Завсегдатай

    14 окт 2009
    808
    Audi100/45 AAR/MPI/квака с ручкой/Nissan Bluebird 88г.2.0i-самолет
    Вот я про то и пишу , что не помешал бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
  9. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    Хочу выразить благодарность Николаю (Катани) за то что он предоставил свой блок в Инвент для изучения....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    поддерживаю ... не знаю понадобитсья или нет но у меня есть родной блок, дим что они еще интересного сказали ?
     
  11. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    родной блок не нужен.нужен лискаровский-просто без машины мне тяжеловато добиратся на работу-посылка будет идти 2-3 недели+время для изучения и т.д и т.п.
    остаётся просто ждать результата-жаль по близости со Львовом нет машины с лискар впрыском.
    ЕЩЁ жду ответ от лискара насчет взаимо выгодного сотрудничества(как купить сразу отзываются :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Для них это будет не взаимовыгодное сотрудничество. Тк если добавить пару датчиков и написать нормальную прошивку то мотор великолепно заработает и клиенты пропадут навсегда и у них не будет очередей и дополнительного заработка, а так сделали недоинжектор и зарабатывают на диагностиках и заменах свечей проводов датчиков и т.д.
     
  13. Павел 98

    Павел 98 Новичок

    21 авг 2012
    3
    A100 44.2,3NF 90г.
    Приветствую Всех! Читаю эту тему давно.Нашёл Вас,уже после внедрения лискара. Пользуюсь с февраля12г.Первое впечатление ВАУ!!!! Запуск в морозы с пол-тыка! И,даже,передвигаеться.Но,с наступлением весны (потеплением)стали всплывать те-же симптомы,описанные неоднократно на этом форуме.Сам не ковыряюсь.Даю задачу мастеру -такой-то датчик.такое-то давление,метки и.т.д.Меняли лямду,два раза ДТОЖ,программу подключали(адаптор лискар по почте выслал).результата "0".Надоело.Ползает и ползает.Но хочеться,что-бы ЕХАЛА. Посьба к Питерцам! Кто подскажет,где найти МАСТЕРА,который имел дело с данным девайсом(не делал круглые глаза)и провёл диагностику,по-возможности ,настроил! Заранее СПАСИБО!
     
  14. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    С диагностикой могу помочь(кабель программа есть) сделать чтобы ЕХАЛА нет. Это надо к разработчикам ехать всем месте и заставлять их исправить изначально неудачно реализованный инжектор либо переходить на что то другое.
     
  15. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    дим ну что , что нить ответили из лиса ???
     
  16. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    молчат как партизаны-да я особо и не переживаю-этим молчанием" всё сказано".
    ну пока придётся подождать-как будут новости -дам знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    оброго времени суток,решил заморочится с механики на электронику!вигатель 2.3 аар у кого какие идеи!уже в разработке! и как тут фотки то показать
     
  18. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    по поводу идей СМ.Выше.а фотки через радикал заливай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Павел 98

    Павел 98 Новичок

    21 авг 2012
    3
    A100 44.2,3NF 90г.
    Igor12345 . Спасибо зо отклик! Л.с. писать не могу.мой тел. +7 911 911 47 48 Павел.
     
  20. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Дмитрий, сегодня получил такой адаптер, там три провода - grnd (я думаю масса), k line, и OUT +12V (ТАК ПОНИМАЮ выход + 12 вольт) значит плюс подключать вообще не надо?