Сегодня с утра приключилась история. Обычно когда я выезжаю на работу ,просто завожу , жду полминуты и вперед . Но сегодня,подойдя к машине я обнаружил , что колесо спущено . Это вынудило меня повозится с машиной при заведенном двигателе минут 10. Как только все было исправлено , я сел . поехал и..... машину не узнать,она просто непривычно реагирует на педаль газа-аж в сиденье вжимает. Но длилось это счастье недолго , километра через полтора на светофоре, она снова превратилась в обыденный овощ......Чего то ей все таки не хватает, как будто за это время впрыск для себя проводит оптимальные рассчеты. Нормально ездить этот мотор может .
да х.з ...что надо заметил такие фишки во первых.. по программе диагностики температуру движка уже через три минуты работы показывает 90 градусов хотя что по приборке что по климату около 70..это первое , а второе .. у меня убит движок соответственно из сапуна валит дымок хорошо.. вот попробовал покататься чтоб сапун выведен был ... по программе значение 0.0 с сапуном было 110 а без сапуна стало 124.. да и в принципе по резвее поехала
Может из за того что впускной коллектор еще не был нагрет и смесь по температуре была более менее корректна??
Наблюдаю похожий эффект. Причём чёткой зависимости от температур не вижу. То едет, то не едет. Может переть, а после минуты на светофоре решить, что у нас пара тонн в багажнике внезапно приключилась. А затем на следующем перекрёстке их скинуть. Однозначно могу заявить, что конкретно овощить начинает при долгой езде по трассе: давишь тапку на обгон, а ей решительно пофигу на твои движения. В городе среднестатистически ведёт себя довольно ровно. И не овощь и не гонка. Закидоны в поведениии не есть постоянная. Но постабильнее таки хочется, да. Попробую по возможности записать видео показаний диагностики на длительном забеге, глядишь кто разбирающийся сможет чего увидеть. ЗЫ. Переборка мотора поведения особо не изменила, разве что с расхода почти литр слетел. Версию прошивки назвать затрудняюсь. Лис был установлен год назад и на более новое ПО не шился.
Я думаю датчик температуры воздуха был бы не лишним исходя из того , что в ГБЦ впуск и выпуск сделаны на одной стороне и этой зоне по впуску греться бы нежелательно. Покрайней мере безконтнрольно
Хочу выразить благодарность Николаю (Катани) за то что он предоставил свой блок в Инвент для изучения....
поддерживаю ... не знаю понадобитсья или нет но у меня есть родной блок, дим что они еще интересного сказали ?
родной блок не нужен.нужен лискаровский-просто без машины мне тяжеловато добиратся на работу-посылка будет идти 2-3 недели+время для изучения и т.д и т.п. остаётся просто ждать результата-жаль по близости со Львовом нет машины с лискар впрыском. ЕЩЁ жду ответ от лискара насчет взаимо выгодного сотрудничества(как купить сразу отзываются
Для них это будет не взаимовыгодное сотрудничество. Тк если добавить пару датчиков и написать нормальную прошивку то мотор великолепно заработает и клиенты пропадут навсегда и у них не будет очередей и дополнительного заработка, а так сделали недоинжектор и зарабатывают на диагностиках и заменах свечей проводов датчиков и т.д.
Приветствую Всех! Читаю эту тему давно.Нашёл Вас,уже после внедрения лискара. Пользуюсь с февраля12г.Первое впечатление ВАУ!!!! Запуск в морозы с пол-тыка! И,даже,передвигаеться.Но,с наступлением весны (потеплением)стали всплывать те-же симптомы,описанные неоднократно на этом форуме.Сам не ковыряюсь.Даю задачу мастеру -такой-то датчик.такое-то давление,метки и.т.д.Меняли лямду,два раза ДТОЖ,программу подключали(адаптор лискар по почте выслал).результата "0".Надоело.Ползает и ползает.Но хочеться,что-бы ЕХАЛА. Посьба к Питерцам! Кто подскажет,где найти МАСТЕРА,который имел дело с данным девайсом(не делал круглые глаза)и провёл диагностику,по-возможности ,настроил! Заранее СПАСИБО!
С диагностикой могу помочь(кабель программа есть) сделать чтобы ЕХАЛА нет. Это надо к разработчикам ехать всем месте и заставлять их исправить изначально неудачно реализованный инжектор либо переходить на что то другое.
молчат как партизаны-да я особо и не переживаю-этим молчанием" всё сказано". ну пока придётся подождать-как будут новости -дам знать.
оброго времени суток,решил заморочится с механики на электронику!вигатель 2.3 аар у кого какие идеи!уже в разработке! и как тут фотки то показать
Дмитрий, сегодня получил такой адаптер, там три провода - grnd (я думаю масса), k line, и OUT +12V (ТАК ПОНИМАЮ выход + 12 вольт) значит плюс подключать вообще не надо?