Статус темы:
Закрыта.

Кто-нибудь ставил на AAR электронную систему впрыска Liscar?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .Anton., 18 апр 2010.

  1. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    именно так-12в. ПОДКЛЮЧАТЬ никуда НЕ НАДО!драйвера скачаешь там же.конектится без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    ОК. Спасибо, завтра попробую.
     
  3. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4123 dmitriy79, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    Нужен один доброволец который(которому) от катают топливную карту.
    Один уже есть -это Я:hi:Надо бы найти пару человек с опытом настройки, которые смогли бы откатать карты топлива
    От кого: Yaroslav Khomyak(инвент-лаб)
    двигатель и трансмиссия-в исправном сост.-обязательно.
    на лискар впр. имела мин. проблем.(хотя бы по расходу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    что для этого надо? (движок в порядке.расход город 15 трасса 10)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4125 dmitriy79, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    ну самое главное написано-ОПЫТ.или тот кто в этом шарит.нужен так же ШДК(широкополосный датчик кислорода).:umnik:http://www.youtube.com/watch?v=sjyCRZJjHls
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    с ШДК сложно... А когда появятся первые результаты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    не ранее чем через месяц-ну а там как получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Дим,я не понял,эбу лискара переделывать надо или нет? или же готовится новая прошивка ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    ИЗ ПЕРЕПИСКИ:Я увидел что процессор на панельке стоит, и у меня такая мысль появилась - подменный процессор. То есть продаваться будет сам чип, который нужно будет поставить в лискар. В чипе зашит серийник и защищенный бутлоадер для обновления ПО.
    надеюсь ответ исчерпывающий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    вполне.А сколько будет стоить это удовольствие???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4131 dmitriy79, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    об этом ещё рано говорить.цена PIC18F-примерно 360р.Сама работа-неизвестно(пока)
    чем больше найдется клиентов-тем ниже цена.
    незабываем про нормальную тех. поддержку.зайди на сайт и всё поймешь.
    ну а пока ждемс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Значит решили обойтись без дополнительных датчиков ... ?
     
  13. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #4133 dmitriy79, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    плата позволяет сделать расширение-об этом я писал хер знает когда.
    будет стоять датчик температуры воздуха-провода тянуть не придется-потом расскажу какие провода использовать штатной проводки.
    ускоритель будет работать по ДАД.(может будет как опция ДПДЗ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Я помню, но Инвент собирается пока заниматься только улучшением прошивки, или не только?
     
  15. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    вскрытие покажет -что можно выжать с них.основная задача-доработка прошивки+инженерная программа.часть скрина я выложил-почувствуйте разницу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Глюканул инет, не полностью вывел текст ответа. Теперь дочитал. Понял.
     
  17. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    #4137 Borhes, 31 авг 2012
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
    не подойду ...у меня движок убитый ... :( с сапуна дымит по полной и не работат дд, а так расход 12-13 город трасса 10 но у меня 0.0 занижен до 110 . чтоб на хх была лямбда 100 .. пробовал без сапуна .. тогда 124 как по умолчанию параметр 0.0 получается и побыстрее едет, а по поводу проводов на датчик температуры кто то писал в теме что ставил подключал что то от остатков джедая не помню.. толи потенциометр толи еще какую хрень (просто не знаю я с джетроником месяц катался) вот у него менялось значение в программе температура воздуха..только по моему эт не помогло, как вариант уже изначально лискар расчитывал на штатную проводку получаеться, блин разительно отличается программа у ивента
     
  18. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    #4138 Igor12345, 31 авг 2012
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
    Я правильно понимаю что для этого нужно вкрутить шдк вместо обычной лямбды получить от разработчика программу для снятия логов прокатиться, записать их, отправить разработчику, он их посмотрит, поправит прошивку мы ее запишем в эбу снова сними логи отправим и т.д. до тех пор пока прошивка не станет идеальной?

    Кстати а не лучше ли нам отказаться от дад и поставить дмрв тк насколько я знаю при настройке машины на дад при любом измение в железе необходима новая настройка впрыска тк дад измеряет лишь давление но не показывает реального значения расхода воздуха в отличие от дмрв. Те нам не придется писать кучу разных прошивок под разные версии двигателя 2,3 в разными распредвалами а достаточно будет одной при использовании дмрв. Да и топливную смесь удастся настроить гораздо проще и экономичность на дмрв больше особенно при низких оборотах и на холостом ходу.

    Также интересно можно ли доработать наш блок так чтобы он управлял еще и зажиганием тк сейчас у нас всех не работает датчик детонации + угол опережения зажигания непонятно какой. А от угла ведь тоже сильно зависит приемистость мотора и его экономичность. Ведь чем ближе угол к точке возникновения детонации тем выше мощность и крутящий момент удается достичь.
     
  19. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    по поводу настройки и применении ДАД или ДМРВ есть исчерпывающая информация на сайте инвент-зайди на их форум.
    по поводу зажигания-вот к чему так к зажиганию претензий у меня нет.
    а управление зажигания нашим блоком-это совершенно другая задача.можешь заказать у инвент готовый ЭБУ даже с покатушечным зажиганием (5 каналов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Igor12345

    Igor12345 Новичок

    15 май 2012
    53
    G2 GTi
    Поискал не увидел исчерпывающей информации, можно ссылку.
    Просто у них есть формула: Время впрыска высчитывается так: Наполнение * ДАД(кпа) * Лямбда * МножительВпрыска * ВсеКоррекции + ЛагФорсунки
    Так вот в нашем случае наполнение будет разное из-за разных распредвалов на 2,3 что приведет к тому что надо писать несколько прошивок. С дмрв таких проблем не будет.

    Всмысле претензий нет? Работает и фиг с ним или ты считаешь что он работает идеально правильно и мотор работает на грани детонации и отдает всю мощность?

    Да я видел что можно заказать готовый эбу но так система впрыска станет золотой 30к за лискар + за инвейт. За такие деньги уже можно было бы купить б/у 2,2Т всборе с нормальный инжектором.