Нужен один доброволец который(которому) от катают топливную карту. Один уже есть -это ЯНадо бы найти пару человек с опытом настройки, которые смогли бы откатать карты топлива От кого: Yaroslav Khomyak(инвент-лаб) двигатель и трансмиссия-в исправном сост.-обязательно. на лискар впр. имела мин. проблем.(хотя бы по расходу)
ну самое главное написано-ОПЫТ.или тот кто в этом шарит.нужен так же ШДК(широкополосный датчик кислорода).http://www.youtube.com/watch?v=sjyCRZJjHls
ИЗ ПЕРЕПИСКИ:Я увидел что процессор на панельке стоит, и у меня такая мысль появилась - подменный процессор. То есть продаваться будет сам чип, который нужно будет поставить в лискар. В чипе зашит серийник и защищенный бутлоадер для обновления ПО. надеюсь ответ исчерпывающий
об этом ещё рано говорить.цена PIC18F-примерно 360р.Сама работа-неизвестно(пока) чем больше найдется клиентов-тем ниже цена. незабываем про нормальную тех. поддержку.зайди на сайт и всё поймешь. ну а пока ждемс.
плата позволяет сделать расширение-об этом я писал хер знает когда. будет стоять датчик температуры воздуха-провода тянуть не придется-потом расскажу какие провода использовать штатной проводки. ускоритель будет работать по ДАД.(может будет как опция ДПДЗ)
вскрытие покажет -что можно выжать с них.основная задача-доработка прошивки+инженерная программа.часть скрина я выложил-почувствуйте разницу.
не подойду ...у меня движок убитый ... с сапуна дымит по полной и не работат дд, а так расход 12-13 город трасса 10 но у меня 0.0 занижен до 110 . чтоб на хх была лямбда 100 .. пробовал без сапуна .. тогда 124 как по умолчанию параметр 0.0 получается и побыстрее едет, а по поводу проводов на датчик температуры кто то писал в теме что ставил подключал что то от остатков джедая не помню.. толи потенциометр толи еще какую хрень (просто не знаю я с джетроником месяц катался) вот у него менялось значение в программе температура воздуха..только по моему эт не помогло, как вариант уже изначально лискар расчитывал на штатную проводку получаеться, блин разительно отличается программа у ивента
Я правильно понимаю что для этого нужно вкрутить шдк вместо обычной лямбды получить от разработчика программу для снятия логов прокатиться, записать их, отправить разработчику, он их посмотрит, поправит прошивку мы ее запишем в эбу снова сними логи отправим и т.д. до тех пор пока прошивка не станет идеальной? Кстати а не лучше ли нам отказаться от дад и поставить дмрв тк насколько я знаю при настройке машины на дад при любом измение в железе необходима новая настройка впрыска тк дад измеряет лишь давление но не показывает реального значения расхода воздуха в отличие от дмрв. Те нам не придется писать кучу разных прошивок под разные версии двигателя 2,3 в разными распредвалами а достаточно будет одной при использовании дмрв. Да и топливную смесь удастся настроить гораздо проще и экономичность на дмрв больше особенно при низких оборотах и на холостом ходу. Также интересно можно ли доработать наш блок так чтобы он управлял еще и зажиганием тк сейчас у нас всех не работает датчик детонации + угол опережения зажигания непонятно какой. А от угла ведь тоже сильно зависит приемистость мотора и его экономичность. Ведь чем ближе угол к точке возникновения детонации тем выше мощность и крутящий момент удается достичь.
по поводу настройки и применении ДАД или ДМРВ есть исчерпывающая информация на сайте инвент-зайди на их форум. по поводу зажигания-вот к чему так к зажиганию претензий у меня нет. а управление зажигания нашим блоком-это совершенно другая задача.можешь заказать у инвент готовый ЭБУ даже с покатушечным зажиганием (5 каналов)
Поискал не увидел исчерпывающей информации, можно ссылку. Просто у них есть формула: Время впрыска высчитывается так: Наполнение * ДАД(кпа) * Лямбда * МножительВпрыска * ВсеКоррекции + ЛагФорсунки Так вот в нашем случае наполнение будет разное из-за разных распредвалов на 2,3 что приведет к тому что надо писать несколько прошивок. С дмрв таких проблем не будет. Всмысле претензий нет? Работает и фиг с ним или ты считаешь что он работает идеально правильно и мотор работает на грани детонации и отдает всю мощность? Да я видел что можно заказать готовый эбу но так система впрыска станет золотой 30к за лискар + за инвейт. За такие деньги уже можно было бы купить б/у 2,2Т всборе с нормальный инжектором.