ИМХО В зажигание лучше не лазить, и не играться с ним, иначе это получится вечная игрушка которая так и не принесёт удовлетворения, т.к. постоянно будет казаться, что что-то не так. Зажигание "писАлось" инженерами ВАГа строго под каждый тип мотора, и написать лучше вряд ли получится. В крайнем случае можно будет немного подправить его в прошивке, на некоторых режимах, сигналом эмулирующим сигнал ПНД, и всё. И поставить рабочий ДД.
будет создана подробная инструкция по настройке впрыска-каждый под свой вал подкорректирует. VEZ работает нормально -по крайне мере у меня-нареканий к нему нет.тебе нужна грань детонации-могу тебе обеспечить не вращая трамблёр-ищи мою тему про резистор.все углы зависимости от оборотов я наблюдал на мотор стенде. если проект с нуля-продаваемый блок инвент -хорошее решение.замена блока для нас-слишком дорого(если не сдать блоки лискару)
за чем тебе это?это зависит от оборотов .от температуры.от сигнала ПНД. просто при температуре 60с-70(дурил резистором датчик температур) с углы опережения от оборотов уходят в более ранние значения и как некоторые думают изменить это кручением трамблера не верно. речь о чем?о том что зажигание работает корректно-это единственная нормально работающая часть от джетроника.просто сигнал с пнд(3х)надо чщательно настраивать .переборщив -услышите детонацию.ДД делает откат примерно 3-4 градуса т.е. и он не всесилен.
я нашел человека у которого есть широкополоска, вроде не прочь поделится, только я в этом ничего не понимаю, широкополоска по его словам, фирмы бош, хотя точно не помнит, посмотрит позже и сообщит мне, я так понимаю, что под неё нужен софт, схема поджключения, поищу в нете, после того,как узнаю марку девайса. впринципе могу попробовать снять логи, ну или как правильно. или профану туда лучше не лезть?
Дмитрий, опять я влезу, пришел мне новый адаптер как у тебя от штат-мск.ком, диагностика работает без проблем, можно править, то, се, но прошиваться все равно не хочет, в программе висит надпись коннектинг и нихера не происходит. Что делать? В лискар в пятницу с этой проблемой написал, ну и как ожидалось рифма к русской частушкой к выражению <прилетели гулюшки>. И еще , под значками галками открытия и закрытия заслонок есть олкошко А/Т, у меня там стоит галка, убрать не могу, может у меня раньше автомат стоял, и гдето в мозгах какойто провод надо обрубить? Ну и так кае прошиться не могу, только править, то что есть, прошу кого нибудь с норм. Работающим впрыском сделать фотки параметров нижней строчки по значению 00, 01, 02, 03, 04 и т.д., а то у меня после описываемого ранее трабла, может чтото надо поправить. Или хотя бы эти параметры для неправленой прошивки 5.0.4. И если кто знает распишите чвто за что овечает , в инструкции к впрыску очень скупо и не все. ВЫ РУ ЧА Й ТЕ.дщ
Дим а конечную цену какую примерно представляешь себе? Мне кажется, что подменный проц в Лискаровскую плату опять привязывает нас к их плате, у кого Лискар уже есть оно конечно удобно проц перекинуть и все а вот у кого еще нет, покупать Лискар по несколько завышенной цене заради драйверов форсунок и т.п как то дороговато выйдет. Вот если в Инвенте lite-версию своего ЭБУ наладят для нас в виде платы - мы тогда и от привязки к разъёму и проводки конкретной авто уйдем, ставь хоть на NF, на AAR или вообще на RT скажем. Провода к датчикам и жгут на форсунки думаю мало кто не сможет протянуть.
точно одно адаптер работает-т.к. обмен есть туда-сюда. скорее всего при запуске загрузки не включаешь зажигание-читаем инструкцию вниматочно!прошивку 5.0.4 не зашивай-залей 5.0.3 получаем ровный ХХ.далее-параметр 0х-ставим устав ХХ 57-58 вместо 60 получаем 700об/мин.Далее смотрим на топл кор.-подгоняем под 100%(+-5%) спрашивается зачем 700об.-отвечаем -снизить расход на ХХ(у меня доза 1750-1800. было 2100) параметр 3х-окошко 800об-подбираем таким макаром что бы ПНД стал 0.6-0.66в-получаем более менее стабильный ХХ. параметр 2х-ставим везде 10.
можно заказать и такую версию инвент-цену вижу долларов так 400.цена кстати адекватна.знаете сколько стоит инженерник ЯНВАРЬ-?-14000-15000р. ребята -всё в ваших руках-чем больше объём заказов -тем ниже цена. лично я купил мозги у лискар(2шт) по 300 баксов. кстати в данный момент работаю над минимизацией затрат на производство топливных рамп(доработка из ваз рампы)-кстати какую цену ВЫ видите рамп.
Дмитрий, ну уж не до тапкой степени я балбес то, конечно при прошивке Зажигание включаю, но ничего нен меняется. Топливную коррекцию чем регулировать, какие окошки?
это уже тяжелеепрошиваю нетбуком все ОК) shock:поищи на форуме по моему было у кого то так же(точно не совру -скорость обмена данных надо уменьшить...) 0х-первое значение(будет 124или126)
у меня было когда первый раз купил адаптер от мастеркита он не захотел работать нормально, поменял на такой же все ок
Да пусть подменный привязывает к их плате. Ведь можно сделать так, что покупать у лискара будет совершенно не обязательно. Можно же наладить выпуск своей платы. Там себестоимость небольшая, да и её можно скостить. Нужно только найти где лискар родной разъём покупает. Просто, на мой взгляд, не очень разумно кромсать родную проводку. Проще и надёжней сделать плату под тот же RT.
Блоки он скупает чтоб корпус был, который без каких-либо доработок можно закрепить взамен старого. Другой причины лично я не вижу.